Ввести в действие с 01. 09. 2014 г. Приказ №43/4 от 29. 08. 2014 г. Директор Р. Р. Зарипов



Сторінка1/34
Дата конвертації11.04.2016
Розмір5.04 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34






Ввести в действие с 01.09.2014 г.

Приказ № 43/4 от _29.08.2014 г.
Директор _____ Р.Р.Зарипов

Утверждена на заседании

педагогического совета

Протокол № 1 от 29.08. 2014




Основная образовательная программа МБОУ «Лицей №26»

Основная школа

Оглавление

Основополагающие документы для разработки программы…………………..3

Приоритетные стратегические цели образовательной программы………….3

Источники финансирования программы……………………………………….3

Общие положения…………………………………………………………..……4


  1. Целевой раздел…………………………………………………………….5

    1. Концептуальные установки образовательной программы лицея, ориентированный на универсализм образования, ФГОС второго поколения………………………………………………………………………....6

1.1.1. Социокультурная ситуация начала ХХI века, вызовы времени и построение образовательной модели……………………………………..…….7

1.1.2.Современный человек должен владеть «компетентностью к обновлению компетенций»…………………………………………………………………….7

1.1.3. Суть системы универсального образования……………………………7

1.1.4. Лицей №26, школа нового типа, ориентирующаяся на освоение ФГОСов второго поколения, установка проекта «Наша новая школа»……9

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования……………..11

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования…22

2. Содержательный раздел……………………………………………….…….29

2.1. Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования……………………………………………….29

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов……………………38

2.3. Цель и задачи воспитания и социализации обучающихся…………..….117

2.4.Основное содержание воспитания и социализации обучающихся…...119

3. Организационный отдел…………………………………………………...140

3.1. Учебный план основного общего образования (Приложение №1)…..140

3.2. Организация УВП лицея…………………………………………..…….140

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы..141

3.3.1. Текущее состояние лицейской системы образования (проблемный, многофакторный анализ)………………………………………………………141



Паспорт Основной Образовательной программы основной школы.

Основополагающие документы для разработки программы


  1. Закон Российской Федерации «Об образовании» от 30 декабря 2012 года.

  2. Закон РФ « Об основных гарантиях прав ребенка»

  3. Конвенция о правах ребенка.

  4. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. № 1662-р

  5. Концепция общенациональной системы выявления и развития молодых талантов (утверждена Президентом Российской Федерации Д.А. Медведевым 3 апреля 2012 г.)

  6. Концепция федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 07 февраля 2011 г. № 163-р

  7. Национальная доктрина образования, утвержденная постановлением Правительства Российской Федерации от 4 октября 2000 г. № 751

  8. О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 26 ноября 2010 г. № 1241.

  9. Приказ директора лицея от 01. 12 2013 г. №_____ «О разработке основной образовательной программы основного общего образования».

  10. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (ИСИО РАО, член-корр. РАО А. М. Кондаков, акад. РАО Л. П. Кезина).

  11. Федеральная целевая программа «Русский язык» на 2011-2015 годы

  12. Федеральная целевая программа развития образования на 2011-2015 годы

  13. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009 г. № 373.

  14. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897.

Приоритетные стратегические цели образовательной программы .


Ценности личностного универсального (вариативного профильного) образования, основанного на компетентностном подходе должны найти свое воплощение в когнитивном (познание), отношенческом (мировоззрение) и деятельностном (социальное и культурное действие) аспектах личности лицеиста. Исходя из этого, приоритетными целями деятельности лицея №26 являются:
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   34


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка