Применение новых компьютерных технологий (нит) в колледже



Сторінка1/3
Дата конвертації16.04.2016
Розмір0.7 Mb.
  1   2   3


ПРИМЕНЕНИЕ НОВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (НИТ) В КОЛЛЕДЖЕ

Новый Оскол

2012


Оглавление




Оглавление 2

Введение 2

I.Инновационный подход к обучению НИТ в колледже 4

II. Применение средств визуализации в учебном процессе 12

II.I. Презентации в учебном процессе 12

II.II. Применение видеофильмов в учебном процессе 24

III.Техническое обеспечение учебного процесса 26

IY. Организация использования НИТ: Управление колледжем 29

Y. Электронные учебники (ЭУ), электронные образовательные ресурсы (ЭОР) 31

Заключение 33

Выводы: 34



Введение


Новооскольский сельскохозяйственный колледж - одно из старейших заведений Черноземья, имеющее богатую историю и традицию. Каждое утро он встречает сотни молодых людей, юношей и девушек, которые осваивают необходимые профессии: механик, электрик, бухгалтер. За почти вековую историю из его стен выпущено более 18 тысяч специалистов.

Наше учебное заведение осуществляет свою деятельность в условиях модернизации российского образования, считая главной задачей – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности и соответствия актуальным и перспективным потребностям личности.

В колледже сложилась система управления качеством образования и осуществляется деятельность по совершенствованию составляющих ее компонентов: модернизации материальной базы и содержания образования, повышению профессиональной компетенции педагогического состава, совершенствованию образовательного процесса, учебно-методического обеспечения образовательного процесса, информатизации, формирования целостной многоаспектной учебно-воспитательной деятельности, диагностики и комплексной оценки качества подготовки специалистов.

В нашем учебном заведении ведется совместная творческая и научно-исследовательская работа преподавательского коллектива и студентов, направленная на развитие устойчивого интереса к самообразованию, формированию навыков и умения исследования, содействие связи учебного исследования с практикой.

Основными направлениями работы являются учебная и внеаудиторная научно-исследовательская работа, организация массовых мероприятий студентов, включая научно-практические конференции на базе колледжа, на городском и региональном уровнях; предметные декады, в рамках которых проводятся конкурсы с элементами творчества и начальными этапами исследования.

  Коллективом колледжа сегодня накоплен определенный положительный опыт, который сочетает в себе добрые традиции прошлых лет и современные требования. Содержание, форма и организация научно-исследовательской работы опирается на самостоятельную творческую деятельность студентов, которые используют полученные знания в процессе синтеза различных видов деятельности.

Таким образом, тему исследований по применению современных информационных технологий в процессе обучения студентов колледжа необходимо считать актуальной, перспективной и своевременной.

Целью исследования является изучение применения информационных технологий на примере средств визуализации познавательной деятельности с помощью стандартной программы из офисного пакета Open Office – Impress. Можно так же рассмотреть и Power Point for Windows из MS Office, а также перспектив дальнейшего развития и практического использования в учебном процессе наглядности для совершенствования процесса обучения.

Объект исследования - аудитория студентов во время проведения занятий.

Основной «инструмент» - Персональный Компьютер (ПК) и программное обеспечение (ИТ).

Предмет исследования – влияние наглядности на повышение качества знаний студентов при проведении занятий на примере применения использования средств визуализации в виде презентационных программ из офисного пакета.

В основу исследования положена следующая гипотеза: при применении новых информационных технологий во время учебного процесса в колледже, будет способствовать: формированию умений и навыков будущих специалистов, даст им увереннее выбирать наиболее оптимальный способ решения той или иной задачи, а также способствовать заинтересованности аудитории в применении информационных технологий в своей будущей профессиональной деятельности и формированию умений и навыков к практическому использованию ПК в своей работе для интенсификации трудового процесса.

Задачи исследования:



  • рассмотреть основные понятия и принципы применения новых информационных технологий в колледже;

  • определить приоритеты и проблемы в использовании НИТ в учебном процессе колледжа;

  • проанализировать практику по использования средств визуализации для проведения занятий;

  • на основе исследований определить направления использования средств визуализации на разного рода занятиях, а так же при организации различных форм деятельности колледжа.


  1. Инновационный подход к обучению НИТ в колледже

Современное сельское хозяйство немыслимо без передовых технологий, новейших достижений человеческой мысли. Способы и средства крестьянского труда коренным образом изменились. Современный аграрий вооружен мощной и сложной техникой, к его услугам наука и промышленное производство. И хотя накоплен огромный многовековой полезный опыт Б на современном этапе этого явно недостаточно. Намного возросла сложность сельского труда, а это потребовало от современных крестьян новых знаний, высокого профессионального уровня, в корне иного подхода к организации сельскохозяйственного производства и обслуживающих его отраслей, а так же в целом к управлению аграрно - промышленным комплексом.

Кадровая проблема - основная для сельхозпредприятий в России, ведь любое современное оборудование, требует наличия высококвалифицированного персонала. Ведь задача аграрного предприятия заключается, во-первых, в том, чтобы с минимальными затратами выйти на производственные мощности, а во-вторых, максимально эффективно использовать имеющиеся ресурсы. А все новые технологии (практически всегда связаны с использованием компьютерной техники) способствуют повышению продуктивности сельского хозяйства.

Сегодня в агро-промышленном комплексе происходит технологическая революция - индивидуальные микродатчики и компьютеры позволяют контролировать состояние и режим каждого отдельного животного и растения. Это позволяет высвободить значительные людские и материальные ресурсы, улучшает качество жизни человека.

В современном сельском хозяйстве персональный компьютер и программное обеспечение вполне может выполнить ряд полезных функций и облегчить труд руководителя, агронома, учетчика, главного инженера, главного механизатора и конечно бухгалтера.

Исходя из вышеперечисленного, основной задачей нашего колледжа является подготовка студентов, обладающих высокой квалификацией и необходимой информационной культурой для того, чтобы они были готовы и умели применять новые информационные технологии в своей профессиональной деятельности, а также активно участвовали в информатизации общества в целом.

На практике оказывается, что для грамотного рабочего мало уметь работать с определенным набором информации данных, анализировать их, подготавливать документы. Следует это делать как можно нагляднее.

На современном этапе, когда информационная насыщенность проблемы компоновки знаний и оперативного их использования приобретают колоссальную значимость. В связи с этим назрела потребность в систематизации накопленного опыта визуализации учебной информации.

Для применения в учебном процессе средств информатизации и визуализации, по нашему мнению, есть следующие достоинства:


  • последовательность изложения. Используя современные персональные компьютеры и программное обеспечение, удержать внимание аудитории гораздо легче;

  • возможность для преподавателя творчески строить учебный процесс.

  • формирование знаний, умений, навыков;

  • обучение всех категорий обучаемых, без селекции;

  • ускоренное обучение;

  • моделирование ситуационных задачи т.п.

Для интенсификации учебного процесса в колледже, повышения его эффективности и качества, очень важна задача использования возможностей современных средств информатизации, в частности персональных компьютеров и программного обеспечения. Естественно, что при этом на первое место встают задачи визуализации. Возможности современных компьютеров позволяют создавать электронные модели изучаемых объектов и имитировать управление ими в условиях, приближенных к реальным. Именно в таком подходе есть положительный момент, позволяющий реализовать каждому студенту свои индивидуальные творческие способности под руководством преподавателя.

Имея достаточное количество современных ПК и необходимого программного обеспечения, практически каждый студент колледжа может выполнять различные виды исследований, предусмотренных учебной программой:



  • создавать математическую модель изучаемого объекта или
    процесса;

  • осуществлять имитационное моделирование физических
    процессов, возникающих в реальных условиях эксплуатации объекта при различных заданных параметрах и ограничениях;

  • обрабатывать результаты исследования и вносить необходимые
    коррективы в характеристики рассматриваемого объекта.

При получении результатов экспериментов в виртуальном проекте студент способен самостоятельно анализировать сделанные ошибки. Конечно, студенту необходимо осмыслить полученные результаты эксперимента, выявить ошибку и сделать поправку, повторно провести эксперимент. Данный алгоритм поддерживается до тех пор, пока не будет получен результат, удовлетворяющий первоначально заданным условиям.

Механизм действия системы реализует процесс обучения, выработку умений и навыков. Студенту благодаря применению современных средств информатизации учебного процесса необходимо самому найти верный путь решения задачи.

Интерактивная виртуальная среда позволяет моделировать и решать различные ситуационные задачи, которые помогают сформировать личность будущего специалиста, а так же его профессиональные качества и навыки.

Применение в учебном процессе компьютерных обучающе-контролирующих систем, обладающих в силу своей интерактивности мощными возможностями ветвления процесса познания и позволяющих обучаемому прямо включиться в интересующую его тему - это один из наиболее действенных способов повышения эффективности обучения.

В целях повышения качества и эффективности учебного процесса, а так же его интенсификации, очень важна задача использования электронных учебников. Электронный учебник, является одной из форм компьютерных обучающих систем, в зависимости от заложенных в нем возможностей может быть отнесен к различным типам.

По данным ЮНЕСКО при аудиовосприятии усваивается только 12% информации, при визуальном около 25%, а при аудиовизуальном до 65% воспринимаемой информации.

Исходя из вышесказанного, конечно, необходимость использования компьютерных технологий в процессе обучения - это неоспоримый факт.

Рассмотрим основные цели использования современных информационных технологий в учебном процессе:



1) Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного процесса за
счет применения средств современных информационных технологий:

  • повышение эффективности и качества процесса обучения;

  • повышение активности познавательной деятельности;

  • углубление межпредметных связей;

  • увеличение объема и оптимизация поиска нужной информации.

2) Развитие личности студента, подготовка индивида к комфортной жизни в условиях информационного общества:

  • развитие различных видов мышления;

  • развитие коммуникативных способностей;

  • формирование умений принимать оптимальное решение или предлагать варианты решения в сложной ситуации;

  • эстетическое воспитание за счет использования компьютерной графики, технологии мультимедиа;

  • формирование информационной культуры, умений осуществлять обработку информации;

  • развитие умений моделировать задачу или ситуацию;

  • формирование умений осуществлять экспериментально-исследовательскую деятельность.

3) Работа на выполнение социального заказа общества:

  • подготовка информационно грамотной, личности;

  • подготовка пользователя компьютерными средствами;

  • осуществление качественной подготовки специалиста для агропромышленного комплекса.

Преимущества использования компьютерной техники в образовательном процессе в ФГОУ СПО «Новооскольский сельскохозяйственный колледж»:

  • повышение эффективности и качества процесса обучения за счет реализации возможностей разных типов электронных учебных средств;

  • обеспечение побудительных мотивов, обусловливающих активизацию познавательной деятельности студентов за счет компьютерной визуализации учебной информации, включения игровых ситуаций, возможности управления, выбора режима работы;

  • углубление межпредметных связей за счет использования современных средств обработки информации, в том числе и аудиовизуальной, при решении задач различных предметных областей;

  • индивидуализация и дифференциация процесса обучения (например, за счет возможности поэтапного продвижения к цели по линиям различной степени сложности);

  • осуществление контроля с обратной связью, с диагностикой ошибок (констатация причин ошибочных действий обучаемого и предъявление на экране компьютера соответствующих комментариев) и оценкой результатов учебной деятельности;

  • осуществление самоконтроля и самокоррекции студентами и преподавателями;

  • осуществление тренировки в процессе усвоения учебного материала и самоподготовки студентов;

  • компьютерная визуализация учебной информации изучаемого объекта, процесса или модели;

  • создание и использование информационных баз данных, необходимых в учебной деятельности, и обеспечение доступа к сети информации;

  • вооружение обучаемого стратегией усвоения учебного материала;

  • развитие теоретического и наглядно - образного видов мышления;

  • формирование умения принимать оптимальное решение или вариативные решения в сложной ситуации;

  • формирование культуры учебной деятельности, информационной культуры обучаемого и обучающего.

Нельзя упускать из вида и Internet – технологии, это еще одна возможность, которую успешно помогают реализовать современные информационные технологии в обучении студентов.

Возможности студентов и преподавателей колледжа использовать в образовательном процессе интернет-ресурсы являются на сегодняшний день необходимым условием качественной подготовки специалиста, которая предполагает:



  • умение вводить и редактировать информацию (текстовую,
    графическую), пользоваться компьютерной телекоммуникационной технологией, обрабатывать получаемые количественные данные с помощью программ электронных таблиц, пользоваться базами данных, распечатывать информацию на принтере;

  • владение коммуникативными навыками при общении с
    программными продуктами;

  • умение самостоятельно интегрировать ранее полученные
    знания по разным учебным предметам для решения познавательных задач, содержащихся в телекоммуникационном проекте;

  • в случае международного проекта - практическое владение
    языком партнера;

  • умение войти в сеть (электронную почту);

  • умение составить и отправить по сети письмо;

  • умение «перекачать» информацию из сети на жесткий или
    гибкий диск и наоборот, с жесткого или гибкого диска - в сеть;

  • структурировать полученные письма в специальной
    директории;

  • работать в различных операционных, используя для этого
    необходимое программное обеспечение;

  • входить в электронные конференции, размещать там собственную информацию и читать, «перекачивать» имеющуюся в различных конференциях информацию.

Приоритетными направлениями для формирования кадрового состава молодых специалистов для агропромышленного комплекса России и его профессиональная подготовка, должна стать приоритетными направлениями формирования кадрового состава агропромышленного комплекса, производимого за счет повышения качества подготовки специалистов сельского хозяйства в учебных заведениях и оценки результатов их профессиональной деятельности после окончания обучения.

В настоящее время специалист, выходящий на рынок должен быть конкурентоспособным, в первую очередь это касается знания информационных технологий и программных продуктов, например таких как:



- САПР (КОМПАС, и др.) - программный пакет, предназначенный для создания чертежей, конструкторской и/или технологической документации и/или 3D моделей. Современные системы автоматизированного проектирования (CAD) обычно используется совместно с системами автоматизации инженерных расчетов и анализа CAE (Сomputer-aided tngineering). Данные из CD-систем передаются в CAM ( Сomputer-aided manufacturing) (система автоматизированной разработки программ обработки деталей для станков с ЧПУ или ГАПС (Гибких Автоматизированных Систем)).

Программа комплексной автоматизации бухгалтерского учета универсальная программа массового назначения для автоматизации бухгалтерского учета. Она представляет собой компоненту «Бухгалтерский учет» системы программ «1С: Предприятие 7.7» с типовой конфигурацией. Компонента «Бухгалтерский учет» позволяет реализовать любую схему учета и может использоваться как автономно, так и совместно с другими компонентами «1С: Предприятия 7.7». Типовая конфигурация представляет собой готовое решение для автоматизации большинства участков бухгалтерского учета.

Программа E-электро-тренажер – для углубленного изучения и эмуляции сбора электрических цепей. Данная программа способна не только имитировать процесс сборки, но и процесс использования электрических измерительных приборов, что не маловажно в обучении электриков. И многое другое.

В таблице указаны электронные обучающие ресурсы, используемые на уроках по отделениям.



п.п.

Отделение Механизации сельского хозяйства

Отделение Электрификации и автоматизации сельского хозяйства

Отделение Бухгалтерского учета (по отраслям)

Отделение Технологии переработки сельскохозяйственной продукции

1

Операционная системы ASP Linux (Open Sourse)

Операционная системы ASP Linux (Open Sourse)

Операционная системы ASP Linux (Open Sourse)

Операционная системы ASP Linux (Open Sourse)

2

Операционная система Windows 7 (лицензионная версия)

Операционная система Windows 7 (лицензионная версия)

Операционная система Windows 7 (лицензионная версия)

Операционная система Windows 7 (лицензионная версия)

3

Антивирусная программа лаборатории Касперского (лицензионная версия)

Антивирусная программа лаборатории Касперского (лицензионная версия)

Антивирусная программа лаборатории Касперского (лицензионная версия)

Антивирусная программа лаборатории Касперского (лицензионная версия)

4

Офисный пакет программ фирмы Microsoft (лицензионная)

Офисный пакет программ фирмы Microsoft (лицензионная)

Офисный пакет программ фирмы Microsoft (лицензионная)

Офисный пакет программ фирмы Microsoft (лицензионная)

5

Ремонт автомобилей и двигателей Учебно-методический комплекс

(теория, ПЗ, тренажеры, тесты, справочники, интерактивная коллекция)



Электротехника и электроника

(теория, тесты, задачи, ЛР, справочные материалы, интерактивная коллекция)



1С: Предприятие (учебная версия 8.0)

(программа для комплексной автоматизации бухгалтерского учета)



Офисный пакет программ (Open Office) (Open Sourse)

(текстовый процессор, табличный процессор, база данных, презентационные программы, графические редакторы)



6

Устройства, принцип действия, эксплуатация и техническое обслуживание тракторов и автомобилей (теория, ПЗ, тренажеры, тесты, справочники, интерактивная коллекция)

Сварочные работы Учебно-методический комплекс (теория, ЛР, тесты, справочные материалы, интерактивная коллекция)

БИЗНЕС ПАК

(программа для автоматизации малого бизнеса)



Обучающе- контролирующая программа INSTRUCT

(теория, интерактивный режим, тесты) (информатика, информационные технологии, технические и программные средства)



7

Сварочные работы Учебно-методический комплекс (теория, ЛР, тесты, справочные материалы, интерактивная коллекция)

Электронный тренажер Е.

(программа для привития умений и навыков сбора эл.схем и проведения замеров спец.приборами)



НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИК

(программа для создания и передачи информации в налоговые органы)



Pinnacle Studio версии 14

(видео конструктор фильмов)



8

Офисный пакет программ

(Open Office) (Open Sourse)

(текстовый процессор, табличный процессор, база данных, презентационные программы, графические редакторы)


Офисный пакет программ

(текстовый процессор, табличный процессор, база данных, презентационные программы, графические редакторы)



Обучающе-контролирующая программа 1С:Зарплата и Кадры.

Skype

(программа для связи)



9

Обучающе- контролирующая программа INSTRUCT

(теория, интерактивный режим, тесты) (информатика, информационные технологии, технические и программные средства ПЭВМ)



Обучающе- контролирующая программа INSTRUCT

(теория, интерактивный режим, тесты) (информатика, информационные технологии, технические и программные средства)



Расчет стажа работы

(программа для автоматизации кадровой работы)



KOMPAS-3D_LT_V8_Plus

(программа для создания чертежей)



10

Pinnacle Studio версии 14

(видео конструктор фильмов)



Pinnacle Studio версии 14

(видео конструктор фильмов)



Офисный пакет программ

(Open Office) (Open Sourse)

(текстовый процессор, табличный процессор, база данных, презентационные программы, графические редакторы)


BurnAware Free

(программа для записи CD, DVD дисков)



11

Skype

(программа для связи)



Skype

(программа для связи)



Обучающе- контролирующая программа INSTRUCT

(теория, интерактивный режим, тесты) (информатика, информационные технологии, технические и программные средства)



Обучающе-контролирующий диск «Православная культура» по дисциплине История (тема Культура древней Руси)

12

KOMPAS-3D_LT_V8_Plus

(программа для создания чертежей)



KOMPAS-3D_LT_V8_Plus

(программа для создания чертежей)



Pinnacle Studio версии 14

(видео конструктор фильмов)



Электронное учебное пособие по Химии «Репетитор»

(теория, химические опыты, тесты, справочные материалы)



13

BurnAware Free

(программа для записи CD, DVD дисков)



BurnAware Free

(программа для записи CD, DVD дисков)



Skype

(программа для связи)



Электронное учебное пособие «Неорганическая химия».

(демонстрационное сопровождение уроков: теория, опыты, решение задач, тесты)



14

Обучающе-контролирующий диск «Православная культура»

по дисциплине История (тема Культура древней Руси)



Обучающе-контролирующий диск «Православная культура»

по дисциплине История (тема Культура древней Руси)



BurnAware Free

(программа для записи CD, DVD дисков)



Электронное учебное пособие по биологии.

(теория, задачи, тесты, биографии ученых)



15

Электронное учебное пособие по Химии

(теория, химические опыты, тесты, справочные материалы)






Обучающе-контролирующий диск «Православная культура» по дисциплине История (тема Культура древней Руси)

Тесты. Химия, биология

Электронная энциклопедия «Кирилл и Мефодий»



16

Электронное учебное пособие «Неорганическая химия».

(демонстрационное сопровождение уроков: теория, опыты, решение задач, тесты)









Программа для создания тестов и проведения тестов и анализа результатов тестирования «My test».

(режимы: индивидуальный, сетевой)



17

Электронное учебное пособие по биологии.

(теория, задачи, тесты, биографии ученых)



Электронное учебное пособие по Химии «Репетитор»

(теория, химические опыты, тесты, справочные материалы)



Электронное учебное пособие по Химии «Репетитор»

(теория, химические опыты, тесты, справочные материалы)



Программа для создания тестов АИСТ1

18

Тесты. Химия, биология

Электронная энциклопедия «Кирилл и Мефодий»



Электронное учебное пособие «Неорганическая химия».

(демонстрационное сопровождение уроков: теория, опыты, решение задач, тесты)



Электронное учебное пособие «Неорганическая химия».

(демонстрационное сопровождение уроков: теория, опыты, решение задач, тесты)



Программа для проведения тестирования АИСТ2

19

Программа для создания тестов и проведения тестов и анализа результатов тестирования «My test».

(режимы: индивидуальный, сетевой)



Электронное учебное пособие по биологии.

(теория, задачи, тесты, биографии ученых)



Электронное учебное пособие по биологии.

(теория, задачи, тесты, биографии ученых)



Интерактивное задание «Части речи»

(русский язык)



20

Программа для создания тестов АИСТ1

Тесты. Химия, биология

Электронная энциклопедия «Кирилл и Мефодий»



Тесты. Химия, биология

Электронная энциклопедия «Кирилл и Мефодий»



Интерактивное задание «Витязь на распутье» (история)

21

Программа для проведения тестирования АИСТ2

Программа для создания тестов и проведения тестов и анализа результатов тестирования «My test».

(режимы: индивидуальный, сетевой)



Программа для создания тестов и проведения тестов и анализа результатов тестирования «My test».

(режимы: индивидуальный, сетевой)



Интерактивное задание «Путь из варяг в греки» (история)

22

Электронные экскурсии

«Джондир»

(Посевной комплекс, Сеялка пневматическая, Почвообрабатывающие технологии)


Программа для создания тестов АИСТ1

Программа для создания тестов АИСТ1

Интерактивное задание «Реконструкция Куликовской битвы» (история)

23

Электронные экскурсии.

«Обработка почвы»

(дисковые бороны, культиваторы, комбинированные агрегаты, активная обработка почв и др.)


Программа для проведения тестирования АИСТ2

Программа для проведения тестирования АИСТ2

Электронный урок «Путешествие». (немецкий язык)

24

Электронные экскурсии.

«Посевная техника».

(сеялка точного высева)


Электронные экскурсии.

Интерактивное задание «Части речи»

(русский язык)



Видеоэкскурсия «Семь чудес света» (Основы культурологи)

25

Электронные экскурсии.

«Внесение удобрений»

(машины для внесения удобрений, техника внесения удобрений и др.)


Интерактивное задание «Части речи» (русский язык)

Интерактивное задание «Витязь на распутье» (история)

Видеоэкскурсия «Эрмитаж» (Основы культурологи)

26

Электронная экскурсия.

«Борона БТ-26».



Интерактивное задание «Витязь на распутье» (история)

Интерактивное задание «Путь из варяг в греки» (история)

Видеоэкскурсия «Музей Первой конной Армии в с. В-Михайловка» (история)

27

Электронная экскурсия. «Опрыскиватели».

( прицепные, навесные, самоходные опрыскиватели)



Интерактивное задание «Путь из варяг в греки» (история)

Интерактивное задание «Реконструкция Куликовской битвы» (история)

GIMP (аналог Фото Шоп) (Open Source)

28

Интерактивное задание «Части речи»

Интерактивное задание «Реконструкция Куликовской битвы» (история)

Электронный урок «Путешествие». (немецкий язык)

Advego Plagiatus - программа поиска в интернете частичных или полных копий текстового документа с интуитивным интерфейсом. Плагиатус показывает степень уникальности текста, источники текста, процент совпадения текста. Также программа проверяет уникальность указанного URL.


29

Интерактивное задание «Витязь на распутье» (история)

Электронный урок «Путешествие». (немецкий язык)

Видеоэкскурсия «Семь чудес света» (Основы культурологи)




30

Интерактивное задание «Путь из варяг в греки» (история)

Видеоэкскурсия «Семь чудес света» (Основы культурологи)

Видеоэкскурсия «Эрмитаж» (Основы культурологи)




31

Интерактивное задание «Реконструкция Куликовской битвы» (история)

Видеоэкскурсия «Эрмитаж» (Основы культурологи)

Видеоэкскурсия «Музей Первой конной Армии в с. В-Михайловка» (история)




32

Электронный урок «Путешествие». (немецкий язык)

Видеоэкскурсия «Музей Первой конной Армии в с. В-Михайловка» (история)

GIMP (аналог Фото Шоп) (Open Source)




33

Видеоэкскурсия «Семь чудес света» (Основы культурологи)

GIMP (аналог Фото Шоп) (Open Source)

Advego Plagiatus - программа поиска в интернете частичных или полных копий текстового документа с интуитивным интерфейсом. Плагиатус показывает степень уникальности текста, источники текста, процент совпадения текста. Также программа проверяет уникальность указанного URL.





34

Видеоэкскурсия «Эрмитаж» (Основы культурологи)

Advego Plagiatus - программа поиска в интернете частичных или полных копий текстового документа с интуитивным интерфейсом. Плагиатус показывает степень уникальности текста, источники текста, процент совпадения текста. Также программа проверяет уникальность указанного URL.








35

Видеоэкскурсия «Музей Первой конной Армии в с. В-Михайловка» (история)










36

GIMP (аналог Фото Шоп) (Open Source)










37

Advego Plagiatus - программа поиска в интернете частичных или полных копий текстового документа с интуитивным интерфейсом. Плагиатус показывает степень уникальности текста, источники текста, процент совпадения текста. Также программа проверяет уникальность указанного URL.



























  1   2   3


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка