СТО АлтГТУ 14.62.1. 2146-2012
Приложение Б
Памятка по изучению дисциплины «Психология личности»
для студентов направления:
270300 »Дизайн архитектурной среды»
Составила: доцент каф. К и КТ,
канд.соц.наук,
Н.И.Куликова «Утверждаю»
Зав. кафедрой ___________
И.А.Жерносенко
«___»___________2011 года
Объем дисциплины: 72 часа
Цели освоения учебной дисциплины
Целью изучения дисциплины является максимально полное, всестороннее изучение студентами различных аспектов психологии личности, большого спектра концепций личности в современной зарубежной и отечественной психологии.
В программе дисциплины представлен полный курс основной проблематики психологии личности, включающий обзор истории становления психологии личности, развернутое изложение теорий, концепций личности и современных исследований по проблемам развития и патологии личности.
Изучение психологической проблематики личности в общем курсе социально-психологических дисциплин, исследование социокультурных, гносеологических, социальных, межличностных и других аспектов психологии с точки зрения соотнесенности их с психологическими императивами личности человека способствует выработке у студентов целостной мировоззренческой позиции.
Виды и содержание занятий по дисциплине
Лекции (17 час.)
МОДУЛЬ 1. Основные понятия психологии личности.
1. Основные подходы к изучению личности. (2 час.;[3-10]). Основные теоретические подходы. Соотношение понятий «человек-личность-индивидуальность». Методы психологических исследований личности.
2. Основные подходы к формированию личности. Наследственность и среда как основные факторы развития личности. Социализация и индивидуализация как две стороны процесса развития личности. Характеристика деятельности человека.
3. Типологии личности. (2 час.;[3-10]). Психогеометрическая типология С. Делингер. Типология конституционных различий Кречмера. Типология по ведущим модальностям личности.
МОДУЛЬ 2. Структура личности.
4. Основные компоненты структуры личности: темперамент, характер и способности личности. (2 час.;[2-10]). Темперамент, характер, способности как компоненты в структуре личности. Динамическая и инструментальная характеристики личности.
5. Потребностно-мотивационная сфера личности. (2 час.;[2-10]). Потребности - источник активности личности. Иерархия мотивов как направленность личности. Понятие локус-контроля. Взаимосвязь самооценки и уровня притязаний личности.
6. Эмоционально-волевая сфера личности. (2 час.;[1-10]). Эмоции, чувства и эмоциональные состояния личности. Воля как психологический феномен. Эмоциональная и волевая саморегуляция.
МОДУЛЬ 3. Жизненный цикл личности.
7. Периодизация личностного развития. (2 час.;[1-16]). Основные периоды развития личности: младенчество, детство, подростковый возраст, юношеский период, зрелость и взрослость.
8. Критерии возрастного развития. (3 час.;[1-16]). Кризисы личности, психические новообразования и ведущий тип деятельности.
Учебно-методические материалы по дисциплине
Основная литература
-
Асмолов, А. Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа [Текст] / А. Г. Асмолов. – М., 2007.- 25 экз.
-
Немов, Р. С. Психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] : в 3 кн. / Р. С. Немов. – М., 2010. – 25 экз.
-
Столяренко, Л. Д. Основы психологии [Текст] / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д., 2007. - 30 экз.
Дополнительная литература
-
Гамезо, М. В. Атлас по психологии [Текст] / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М., 2008.- 25 экз.
-
Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М., 2006.- 25 экз.
-
Годфруа, Ж. Что такое психология [Текст]: в 2 т. / Ж. Годфруа. – М., 1996. – 25 экз.
-
Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – М., 1999.
-
Нартова-Бочавер, С. Психология личности и межличностных отношений [Текст] / С. Нартова-Бочавер. – М., 2001.
-
Общая психология: курс лекций / сост. Е. И. Рогов [Текст] – М., 2006. - 25 экз.
-
Психология и педагогика: уч. пос./Отв. Ред. В.М.Николаенко. – М.: ИНФРА – М., 2008. – 175 с.-30 экз.
-
Психология и педагогика: уч. пос./ Сост. и отв. Ред. А.А.Радугин. – М.: Центр, 2006.- 336 с.- 30 экз.
-
Ромек, В. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях [Текст] / В. Г. Ромек, В. А. Конторович, Е. И. Крукович. – СПб., 2004.
График контроля
Вид занятия
|
Вид контрольного
испытания
|
Время
проведения
|
Вес в итоговом рейтинге
|
Практика. Модуль 1.
|
Тестирование
|
7-я неделя
|
0,15
|
Практика. Модуль 2.
|
Тестирование
|
11-я неделя
|
0,15
|
Практика. Модуль 3.
|
Тестирование
|
16-я неделя
|
0,2
|
Зачет
|
|
|
0,5
|
Примечания:
1. К зачету допускаются студенты, не имеющие задолженностей по контрольным точкам.
2. Рейтинг можно повысить за счет подготовки:
-
выступления на конференцию (2-10 баллов);
-
презентации по выбранной теме (5-15 баллов);
-
реферата (2-10 баллов).
Примерные темы рефератов:
-
Основные проблемы сравнительного анализа психики человека и животных.
-
Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.
-
Развитие и изменение самосознания на различных возрастных этапах.
-
Психологические изменения человека в условиях сенсорной депривации.
-
Влияние возраста на особенности памяти.
-
Индивидуальные особенности памяти и способности человека.
-
Средства развития мышления как предмет психологических исследований.
-
Соотношение речи и мышления как проблема психологии.
-
Психология творческого мышления.
-
Индивидуальные различия и развитие воображения.
-
Взаимовлияние деятельности и сознания.
-
Влияние генетических и социальных факторов на развитие интеллекта.
-
Психология гендерных различий в способностях.
-
Влияние возраста на раскрытие способностей.
-
Формирование характера как проблема психологии.
-
Сопоставительный анализ различных типологий характера.
-
Влияние самооценки на особенности общения.
-
Возрастные характеристики общения и развития личности.
-
Проблемы и противоречия личностного развития в подростковом возрасте.
-
Подростковый возраст в свете разных концепций.
-
Движущие силы и механизмы личностного развития.
-
Социально-психологические явления в малых группах.
-
Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.
-
Социализация и развитие личности в свете разных подходов.
-
Формирование и развитие личности в зеркале «Я-концепции».
-
Кризисы личностного развития.
-
Онтогенез эмоционального развития.
-
Динамика совместимости людей в зависимости от психосоциотипов и темперамента.
-
Темперамент и проблемы воспитания.
-
Развитие личности как фактор становления профессионала.
-
Проблема высокой тревожности в профессиональной деятельности.
-
Методы коррекции и развития личности в современной психологии.
-
Мотивация и личность. Психологические механизмы развития мотивации человека.
-
Воля как характеристика сознания и деятельности.
-
Эмоции как явление, процесс и составляющая становления и развития человека.
-
Проблема инфантилизма: диагностика и коррекция.
-
Жизненные стратегии современной молодежи.
-
Индивидуальная устойчивость к стрессу как системное свойство человека.
-
Проблемы акцентуированной личности.
-
Динамика ценностных ориентаций личности: возрастной и социальный аспекты.
-
Феномен одиночества и пути его преодоления.
Памятка по изучению дисциплины «Психология личности»
для студентов следующих направлений:
270300 Дизайн архитектурной среды; 072500 Дизайн; 190700 Технология транспортных процессов.
Составила: доцент каф. К и КТ,
канд.соц.наук,
Н.И.Куликова «Утверждаю»
Зав. кафедрой ___________
И.А.Жерносенко
«___»___________2011 года
270300 Дизайн архитектурной среды; 072500 Дизайн
Объем дисциплины: 72 часа
190700 Технология транспортных процессов.
Объем дисциплины: 144 часа
Цели освоения учебной дисциплины
Целью изучения дисциплины является максимально полное, всестороннее изучение студентами различных аспектов психологии личности, большого спектра концепций личности в современной зарубежной и отечественной психологии.
В программе дисциплины представлен полный курс основной проблематики психологии личности, включающий обзор истории становления психологии личности, развернутое изложение теорий, концепций личности и современных исследований по проблемам развития и патологии личности.
Изучение психологической проблематики личности в общем курсе социально-психологических дисциплин, исследование социокультурных, гносеологических, социальных, межличностных и других аспектов психологии с точки зрения соотнесенности их с психологическими императивами личности человека способствует выработке у студентов целостной мировоззренческой позиции.
Виды и содержание занятий по дисциплине
Лекции (17 час.)
МОДУЛЬ 1. Основные понятия психологии личности.
1. Основные подходы к изучению личности. (2 час.;[3-10]). Основные теоретические подходы. Соотношение понятий «человек-личность-индивидуальность». Методы психологических исследований личности.
2. Основные подходы к формированию личности. Наследственность и среда как основные факторы развития личности. Социализация и индивидуализация как две стороны процесса развития личности. Характеристика деятельности человека.
3. Типологии личности. (2 час.;[3-10]). Психогеометрическая типология С. Делингер. Типология конституционных различий Кречмера. Типология по ведущим модальностям личности.
МОДУЛЬ 2. Структура личности.
4. Основные компоненты структуры личности: темперамент, характер и способности личности. (2 час.;[2-10]). Темперамент, характер, способности как компоненты в структуре личности. Динамическая и инструментальная характеристики личности.
5. Потребностно-мотивационная сфера личности. (2 час.;[2-10]). Потребности - источник активности личности. Иерархия мотивов как направленность личности. Понятие локус-контроля. Взаимосвязь самооценки и уровня притязаний личности.
6. Эмоционально-волевая сфера личности. (2 час.;[1-10]). Эмоции, чувства и эмоциональные состояния личности. Воля как психологический феномен. Эмоциональная и волевая саморегуляция.
МОДУЛЬ 3. Жизненный цикл личности.
7. Периодизация личностного развития. (2 час.;[1-16]). Основные периоды развития личности: младенчество, детство, подростковый возраст, юношеский период, зрелость и взрослость.
8. Критерии возрастного развития. (3 час.;[1-16]). Кризисы личности, психические новообразования и ведущий тип деятельности.
Практика (17 часов).
МОДУЛЬ 1. Основные понятия психологии личности.
Занятие 1.
Основные подходы к изучению личности. (2 час.;[3-10]).
Предмет психологии личности: индивид, личность, индивидуальность. Что такое личность. Свойства личности. Аспекты изучения человека. Схема психологической макроструктуры человека по Б.Г. Ананьеву. Понятие «системы» в психологии. Человек как элемент в различных системах.
Занятие 2.
Основные подходы к формированию личности. (2 час.;[3-10]).
Классические понятия психологии личности. Среда и наследственность: схема двухфакторной детерминации личности. Деятельностный подход к развитию: личность как причина себя. Категория деятельности. Закон взаимодействия личности и деятельности. Социализация: признаки и аспекты.
Занятие 3.
Типологии личности. (2 час.;[3-10]).
Основные типологии личности.
МОДУЛЬ 2. Структура личности.
Занятие 4.
Основные компоненты структуры личности: темперамент, характер и способности личности. (2 час.;[2-10]).
Взаимосвязь темперамента и характера. Виды и свойства темперамента, их особенности и психологическая совместимость. Черты и структура характера. Акцентуации характера и их диагностика. Задатки и способности. Структура и уровни способностей. Сензитивные периоды развития способностей.
Занятие 5.
Потребностно-мотивационная сфера личности. (2 час.;[2-10]).
Потребности и мотивы – движущие силы человеческой деятельности. Направленность личности как иерархия мотивов. Понятие локус-контроля.
Занятие 6.
Эмоционально-волевая сфера личности. (2 час.;[1-10]).
Эмоционально-волевая сфера человека.
МОДУЛЬ 3. Жизненный цикл личности
Занятие 7.
Периодизация личностного развития. (2 час.;[1-16]).
Механизмы развития личности в теориях различных ориентаций. Идентификация как основной механизм развития личности. Структура идентификации. Главные функции идентификации. Понятие личностного новообразования. Периодизация развития личности. Психологический возраст личности. Особенности психологического возраста. Собственно-психологические критерии зрелости личности.
Занятие 8.
Критерии возрастного развития. (2 час.;[1-16]).
Роль кризиса и особенностей его протекания для формирования личности. Проблемы личности в период кризиса середины жизни. Признаки остановки в личностном росте. Защитные механизмы личности. Проявления психологической защиты.
Учебно-методические материалы по дисциплине
Основная литература
-
Асмолов, А. Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа [Текст] / А. Г. Асмолов. – М., 2007.- 25 экз.
-
Немов, Р. С. Психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] : в 3 кн. / Р. С. Немов. – М., 2010. – 25 экз.
-
Столяренко, Л. Д. Основы психологии [Текст] / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д., 2007. - 30 экз.
Дополнительная литература
-
Гамезо, М. В. Атлас по психологии [Текст] / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М., 2008.- 25 экз.
-
Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М., 2006.- 25 экз.
-
Годфруа, Ж. Что такое психология [Текст]: в 2 т. / Ж. Годфруа. – М., 1996. – 25 экз.
-
Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – М., 1999.
-
Нартова-Бочавер, С. Психология личности и межличностных отношений [Текст] / С. Нартова-Бочавер. – М., 2001.
-
Общая психология: курс лекций / сост. Е. И. Рогов [Текст] – М., 2006. - 25 экз.
-
Психология и педагогика: уч. пос./Отв. Ред. В.М.Николаенко. – М.: ИНФРА – М., 2008. – 175 с.-30 экз.
-
Психология и педагогика: уч. пос./ Сост. и отв. Ред. А.А.Радугин. – М.: Центр, 2006.- 336 с.- 30 экз.
-
Ромек, В. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях [Текст] / В. Г. Ромек, В. А. Конторович, Е. И. Крукович. – СПб., 2004.
График контроля
Вид занятия
|
Вид контрольного
испытания
|
Время
проведения
|
Вес в итоговом рейтинге
|
Практика. Модуль 1.
|
Тестирование
|
7-я неделя
|
0,15
|
Практика. Модуль 2.
|
Тестирование
|
11-я неделя
|
0,15
|
Практика. Модуль 3.
|
Тестирование
|
16-я неделя
|
0,2
|
Экзамен
|
|
|
0,5
|
Примечания:
1. К зачету допускаются студенты, не имеющие задолженностей по контрольным точкам.
2. Рейтинг можно повысить за счет подготовки:
-
выступления на конференцию (2-10 баллов);
-
презентации по выбранной теме (5-15 баллов);
-
реферата (2-10 баллов).
Примерные темы рефератов:
-
Основные проблемы сравнительного анализа психики человека и животных.
-
Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.
-
Развитие и изменение самосознания на различных возрастных этапах.
-
Психологические изменения человека в условиях сенсорной депривации.
-
Влияние возраста на особенности памяти.
-
Индивидуальные особенности памяти и способности человека.
-
Средства развития мышления как предмет психологических исследований.
-
Соотношение речи и мышления как проблема психологии.
-
Психология творческого мышления.
-
Индивидуальные различия и развитие воображения.
-
Взаимовлияние деятельности и сознания.
-
Влияние генетических и социальных факторов на развитие интеллекта.
-
Психология гендерных различий в способностях.
-
Влияние возраста на раскрытие способностей.
-
Формирование характера как проблема психологии.
-
Сопоставительный анализ различных типологий характера.
-
Влияние самооценки на особенности общения.
-
Возрастные характеристики общения и развития личности.
-
Проблемы и противоречия личностного развития в подростковом возрасте.
-
Подростковый возраст в свете разных концепций.
-
Движущие силы и механизмы личностного развития.
-
Социально-психологические явления в малых группах.
-
Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.
-
Социализация и развитие личности в свете разных подходов.
-
Формирование и развитие личности в зеркале «Я-концепции».
-
Кризисы личностного развития.
-
Онтогенез эмоционального развития.
-
Динамика совместимости людей в зависимости от психосоциотипов и темперамента.
-
Темперамент и проблемы воспитания.
-
Развитие личности как фактор становления профессионала.
-
Проблема высокой тревожности в профессиональной деятельности.
-
Методы коррекции и развития личности в современной психологии.
-
Мотивация и личность. Психологические механизмы развития мотивации человека.
-
Воля как характеристика сознания и деятельности.
-
Эмоции как явление, процесс и составляющая становления и развития человека.
-
Проблема инфантилизма: диагностика и коррекция.
-
Жизненные стратегии современной молодежи.
-
Индивидуальная устойчивость к стрессу как системное свойство человека.
-
Проблемы акцентуированной личности.
-
Динамика ценностных ориентаций личности: возрастной и социальный аспекты.
-
Феномен одиночества и пути его преодоления.
Приложение В
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА
Реферативная работа по психологии личности является самостоятельной работой студентов по изучению какой-либо темы или проблемы.
Студенты при выполнении реферативной работы должны:
- приобрести знания и выработать навыки самостоятельного ведения научного исследования, поиска необходимой для раскрытия темы литературы и её самостоятельного изучения;
- выработать навыки грамотного размещения материала в тексте, правильного выстраивания системы доказательств;
- научиться правильно оформлять научный аппарат;
- продемонстрировать общую грамотность и эрудицию.
Объем работы должен составлять 15-25 страниц формата А4. Шрифт – 14 пунктом Times New Roman, поля – левое 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см. Интервал – 1,5.
Виды реферативных работ:
Информационные – работы, написанные на основе нескольких литературных источников с целью наиболее полного освещения какой-либо темы или проблемы.
Проблемные – работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных разных источников и на основе этого собственную трактовку поставленной проблемы (хорошая работа этого жанра, при наличии общепринятой структуры, может считаться исследовательской).
Исследовательские – работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления.
Из чего состоит реферат?
1) ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ - оформляется по образцу
2) ПЛАН реферата. В пунктах плана обозначаются узловые (главные, основные) подразделы, позволяющие в своей совокупности раскрыть тему работы.
Реферат включает в себя:
Титульный лист, подписанный преподавателем, а также:
а) план работы,
б) текст,
в) список использованной при написании работы литературы.
Образец плана
Тема: Психологические механизмы восприятия людьми друг друга
План:
Введение
1. Понятие межличностной перцепции
2. Теория каузальной атрибуции Г. Келли
3. Механизмы межличностной перцепции
4. Эффекты межличностной перцепции
Заключение
Список литературы
Текст должен быть написан в соответствии с планом и достаточно полно раскрывать тему работы. Названия разделов (заголовки) в тексте обязательно выделяются другим цветом, более крупным шрифтом или подчеркиванием. Каждый раздел начинается с новой страницы.
3) ВВЕДЕНИЕ (объём – 1 стр.)
Правильно написать Введение нелегко.
В нём обязательно должны быть раскрыты
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ,
ЦЕЛЬ,
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ,
ГИПОТЕЗА,
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.
При написании Введения важно, во-первых, правильно показать АКТУАЛЬНОСТЬ (то есть важность, значимость для современности, для культуры, для науки, для человечества и человека, для Вас лично) темы работы. Студент должен уметь показать, чем интересна выбранная им тема и в чём заключается необходимость её исследования. Значимость и актуальность темы может быть доказана как собственной аргументацией, так и ссылками на признанные авторитеты в этой сфере.
Во-вторых, необходимо сформулировать точно ЦЕЛЬ исследования.
В реферате-исследовании важно выделить ГИПОТЕЗУ. Это позволяет придать работе больший смысл и конкретизировать предмет исследования. В ходе работы гипотеза может быть либо подтверждена, либо опровергнута.
После этого необходимо поставить ЗАДАЧИ исследования.
Задачи и Цели - не одно и то же. Задачи показывают, что вы собираетесь делать для достижения цели Вашей работы.
В реферате-исследовании желательно указать, какими МЕТОДАМИ Вы пользуетесь для подтверждения или опровержения Вашей гипотезы.
4) ТЕКСТ работы пишется в строгом соответствии с планом и раскрывает максимально полно, насколько позволяет объём, тему работы.
Названия разделов (заголовки) в тексте обязательно выделяются другим цветом, более крупным шрифтом или подчёркиванием. Каждый новый раздел начинается с новой страницы.
5) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (объём – 1 стр.).
Завершается работа выводами, в которых тезисно, по порядку излагаются результаты работы. Выводы должны соответствовать целям, задачам и гипотезе исследований, являться ответом на вопросы, поставленные в них.
6) К работе прилагается СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, оформленной в строгом соответствии с библиографическим стандартом:
-
литература располагается в алфавитном порядке,
-
у каждого произведения указываются все основные выходные данные: фамилии авторов, заглавия книг и статей, затем помещают издательство (если таковое указано), город, где издана работа (названия крупных и известных городов принято употреблять сокращенно (например, Москва-М., Киев-К.), затем год издания, количество страниц (в соответствии с образцом)
Образец:
1) Васильев Л. М. Из истории религий Древнего Востока. - М.: Высшая школа, 1988. - 416с.
2) Сартр Ж.П. Экзистенциализм - это гуманизм // Сумерки богов. - М.: Политиздат, 1990. - С.319-344.
3) Св. Игнатий Антиохийский. Послание к магнезийцам / Писания мужей апостольских. – Рига, 1992. – С.318-319.
Дополнительные требования:
1) Цитирование авторов производится только по их произведениям.
Заимствованная цитата должна быть взята в кавычки. При этом знак " " кавычки должен ставиться в начале, при открытии, и в конце при закрытии цитаты, не зависимо от количества предложений и абзацев в цитате.
2) Текст необходимо вычитать: в работе недопустимы орфографические и пунктуационные ошибки.
3) Защита контрольной работы предполагает свободное владение студентом материалом, изложенным в работе и хорошее знание всей литературы, использованной при написании.
Пример оформления титульного листа
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. И.И. Ползунова
Факультет…………………………………….
Реферат
по дисциплине «Психология личности»
на тему: Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.
Выполнил: Иванов С.В.
студ. гр. КТМ-11
Проверил: Петров Е.И.,
доцент кафедры КиКТ,
канд. соц. н.,
Барнаул, 2012
Приложение Г
Карта компетенций дисциплины «Психология личности»
Содержание компетенций, обеспечиваемых освоением дисциплины «Психология личности»
Код компетенции по ФГОС ВПО
|
Выпускник должен обладать следующими компетенциями
(содержание компетенций)
|
270300 Дизайн архитектурной среды
ОК-1,2,6,7,10
ПК -11
| -
владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);
-
уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);
-
Воспринимать картину мира как взаимодействие функционально-процессуальной деятельности человека и предметно-пространственных условий её осуществления (ОК-6)
-
Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивации к осуществлению профессиональной деятельности, к повышению уровня профессиональной компетенции (ОК- 7)
-
Способность согласовывать и защищать проекты в вышестоящих инстанциях, на публичных слушаньях и в органах экспертизы (ПК -11)
|
Приложение Д
Лист внесения изменений
ИЗМЕНЕНИЕ (ДОПОЛНЕНИЕ) № __
Утверждено и введено в действие протоколом заседания кафедры культуры и коммуникативных технологий
от ______ 2012 г.
Поділіться з Вашими друзьями: |