Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине



Сторінка1/5
Дата конвертації14.04.2016
Розмір1.04 Mb.
  1   2   3   4   5
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

«СВИРСКИЙ ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»



УТВЕРЖДАЮ

Директор ГБПОУ ИО

«Свирский электромеханический техникум»

_________________ О.С. Лобанова

«____»____________ 2014 г.
Комплект контрольно-оценочных средств

по учебной дисциплине

История

основной профессиональной образовательной программы

по специальности СПО

23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

18.02.04. Электрохимическое производство
( базовая подготовка)

Свирск, 2014

Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальностям СПО 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка ) и 18.02.04. Электрохимическое производство (базовая подготовка) программы учебной дисциплины История


Разработчик :
__ГБПОУ ИО «СЭМТ» Преподаватель Позднякова_ О. М

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)




Одобрено на заседании методического объединения специальных дисциплин___________________________________________________
Протокол №_______ от «_____» _________ 20____г.

Руководитель МО________________________ /И.П. Есина /







СОДЕРЖАНИЕ





  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

  2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

3. Оценка освоения учебной дисциплины

3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине

4.1. Паспорт

4.2. Задание для обучающегося

4.3. Пакет преподавателя

4.3.1. условия

4.3.2. критерии оценки

5. Приложения. Задания для оценки освоения дисциплины



  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

В результате освоения учебной дисциплины История обучающийся должен обладать предусмотренными ФГОС по специальностям СПО23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта (базовая подготовка) и 18.02.04. Электрохимическое производство ( базовая подготовка) следующими умениями, знаниями, которые формируют профессиональную компетенцию, и общими компетенциями:

У1.Ориентироваться в экономической, политической, культурной ситуации в России и мире;

У2. Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально – экономических, политических и культурных проблем.

З1. Основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;

З2. Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ – начале и XXI вв.;

З3.Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира;

З4. Назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности;

З5. О роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;

З6. Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей)

Формой аттестации по учебной дисциплине является _экзамен



2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

2.1. В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний, а также динамика формирования общих компетенций:

Таблица 2.1


Результаты обучения: умения, знания и общие компетенции

Показатели оценки результата

Форма контроля и оценивания

Уметь:







У1. Ориентироваться в экономической, политической, культурной ситуации в России и мире;

ОК 2.


ОК 3.

ОК 4.


ОК 5.

ОК 6.


ОК 7.

ОК 8.


ОК 9.

1. Определение характера взаимодействия мировых и отечественных процессов в различных сферах общественной жизни.

2. Оценивание перспективы развития современной России и мира.

3. Установление причин основных экономических, политических и культурных процессов в России и мире.


Оценка результатов выполнения практических заданий,

контрольная работа



У2. Выявлять взаимосвязь отечественных, региональных, мировых социально – экономических, политических и культурных проблем.
ОК 2.

ОК 3.


ОК 4.

ОК 5.


ОК 6.

ОК 7.


ОК 8.

ОК 9.


1.Установление связи между отечественными, региональными и мировыми процессами.

2. Определение характера взаимодействия на различном уровне при решении социально-экономических, политических и культурных проблем.

3. Объяснение характера взаимного влияния социально-экономических, политических и культурных процессов.


Наблюдение за ходом выполнения и оценка результатов выполнения практических заданий, контрольная работа.


Знать:







З1.Основные направления ключевых регионов мира на рубеже XX и XXI вв.;


1. Знание современного регионального районирования мира.

2.Понимание исторических перспектив развития ключевых регионов мира.



Наблюдение за ходом выполнения и оценка результатов выполнения практических заданий, контрольная работа.


З 2. Сущность и причины локальных, региональных, межгосударственных конфликтов в конце ХХ – начале и XXI вв.;


1.Знание основных зон локальных, региональных и межгосударственных конфликтов современности.

2.Понимание сущности современных межнациональных политических конфликтов.

3.Установление причин локальных, региональных и межгосударственных конфликтов.


Наблюдение за ходом выполнения и оценка результатов выполнения практических заданий

Оценка результатов выполнения заданий на контрольной и самостоятельной работах обучающихся



З3. Основные процессы (интеграционные, поликультурные, миграционные и иные) политического и экономического развития ведущих регионов мира;


1.Формулирование основных процессов политического развития ведущих государств и регионов мира.

2. Знание характера основных процессов политического развития ведущих стран и регионов мира.



Наблюдение за ходом выполнения и оценка результатов выполнения практических заданий

Оценка результатов выполнения заданий на контрольной и самостоятельной работах обучающихся



З4. Назначение ООН, НАТО, ЕС и др. организаций и их деятельности

1. Знание истории создания, причины и цели существования основных международных организаций и интеграционных образований.

2. Формулирование основных направлений деятельности ведущих международных организаций.

3. Определение роли и места России в деятельности ведущих международных организаций.


Наблюдение за ходом выполнения и оценка результатов выполнения практических заданий

З5. О роли науки, культуры и религии в сохранении и укреплении национальных и государственных традиций;


1. Знание основных тенденций мирового гуманитарного развития.

2. Характеристика роли и степени участия культуры, религии, науки в современном международном и отечественном гуманитарном и государственном развитии.



Наблюдение за ходом выполнения и оценка результатов выполнения практических заданий

З6.

Содержание и назначение важнейших правовых и законодательных актов мирового и регионального значения.



1. Знание наименований наиболее значимых правовых актов мирового и регионального значения.

2. Знание и понимание основных положений ведущих правовых международных документов.



Наблюдение за ходом выполнения и оценка результатов выполнения практических заданий


3. Оценка освоения учебной дисциплины:

3.1. Формы и методы оценивания

Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные ФГОС по дисциплине История, направленные на формирование общих компетенций



Элемент учебной дисциплины

Формы и методы контроля


Текущий контроль

Рубежный контроль

Промежуточная аттестация

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Форма контроля

Проверяемые ОК, У, З

Раздел 1.

Развитие СССР и его место в мире в 1980-е гг.












У1, У2, З3,

ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6,ОК 7

Экзамен

У1, У2, З3,

ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6,ОК

Тема 1.1.

Основные тенденции развития СССР к 1980-м г. г.



Практические занятия

Самостоятельная работа


У1, У2,

З 1, З2, З3,

ОК 3, ОК 7




У1, У2, З3,

ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6,ОК 7, ОК 8




У1, У2, З3,

ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6,ОК 7, ОК 8

Тема 1.2.

Дезинтеграционные процессы в России и Европе во второй половине 80-х гг.



Практические занятия

Самостоятельная работа


У1, У2,

З 1, З2, З3,

ОК 3, ОК 7


Контрольная работа

У1, У2, З3,

ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6,ОК 7,ОК 8




У1, У2, З3,

ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6,ОК 7,ОК 8

Раздел 2.

Россия и мир в конце XX- начале XXI века






У1, У2, З3, ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6,ОК 7




У1, У2, З3, ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6,ОК 7

Экзамен

У1, У2, З3, ОК 2,ОК 3, ОК 4, ОК 5, ОК 6,ОК 7

Тема 2.1.

Постсоветское пространство в 90-е



Практические занятия

Самостоятельная работа


У1, У2, З2, З3,

ОК 2, ОК 3, ОК 7, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9




У1, У2, З2, З3,

ОК 3, ОК 7, ОК 4, ОК 5, ОК 6,ОК 7,ОК 8, ОК 9




У1, У2, З2, З3,

ОК 3, ОК 7, ОК 4, ОК 5, ОК 6,ОК 7,ОК 8, ОК 9

Тема 2.2.

Укрепление влияния России на постсоветском пространстве.



Практические занятия

Самостоятельная работа


У1, У2, З2, З3,

ОК 2, ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 6, ОК 8




У1, У2, З2, З3,

ОК 2, ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 6, ОК 8




У1, У2, З2, З3,

ОК 2, ОК 3, ОК 4 ОК 5, ОК 6, ОК 8


Тема 2.3.

Россия и мировые интеграционные процессы



Практические занятия

Самостоятельная работа


У1, У2, З2, З3, ОК 4, ОК 5

Контрольная работа

У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 4, ОК 5




У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 4, ОК 5


Тема 2.4.

Развитие культуры в России.



Практические занятия

Самостоятельная работа


У1, У2, З2, З3,

ОК 2, ОК 3, ОК 7, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9

Контрольная работа

У1, У2, З2, З3,

ОК 2, ОК 3, ОК 7, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9




У1, У2, З2, З3,

ОК 2, ОК 3, ОК 7, ОК 4, ОК 5, ОК 8, ОК 9

Тема 2.5.

Перспективы развития РФ в современном мире.



Практические занятия

Самостоятельная работа


У1, У2, З2, З3,

ОК 2, ОК 3, ОК 7, ОК 4, ОК 5, ОК 8.




У1, У2, З2, З3,

ОК 2, ОК 3, ОК 7, ОК 4, ОК 5, ОК 8.




У1, У2, З2, З3,

ОК 2, ОК 3, ОК 7, ОК 4, ОК 5, ОК 8.


3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины

3. 2. 1. Практические задания
Тема. Россия на постсоветском пространстве: договоры с Украиной, Белоруссией, Абхазией, Южной Осетией и пр.

Рассмотрение и анализ текстов договоров России со странами СНГ и вновь образованными государствами с целью определения внешнеполитической линии РФ.


Количество часов – 2 часа.

Цель: Рассмотреть и проанализировать тексты договоров России со странами СНГ и вновь образованными государствами с целью определения внешнеполитической линии РФ.


Оборудование: компьютер

Работа в сети Интернет
Ход работы:
Задание.

1. Анализ источников.

2. Найдите тексты договоров.

А) Договор между Российской Федерацией и Украиной о сотрудничестве в использовании Азовского моря и Керченского пролива ( http://www.zaki.ru/pagesnew.php)

  1   2   3   4   5


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка