Комитета образования администрации Заводоуковского городского округа



Сторінка1/11
Дата конвертації14.04.2016
Розмір2.25 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

СОГЛАСОВАНО

Председатель

Комитета образования администрации Заводоуковского городского округа

_________ Л.В.Марченко

«____»___________ 2015 г.
СОГЛАСОВАНО

Председатель

Управляющего совета

_________ М.А.Тарасова

«____»___________ 2015 г.


ПРИНЯТО

Педагогическим советом МАОУ "Бигилинская СОШ"

Протокол № ___

от «____» ___________2015 г.





УТВЕРЖДЕНО

приказом № _____

МАОУ "Бигилинская СОШ"

от «____» ________ 2015 г.

Директор

__________ Л.М.Погудина




ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

"Школа- успешных детей"

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа "Бигилинская средняя общеобразовательная школа

имени первого директора, отличника народного образования СССР А.П.Горохова"

на 2015-2020 гг.

с.Бигила
Содержание




Паспорт Программы развития

3-7




Введение

7

1.

Информационно-аналитическая справка о деятельности школы

8-71

2.

Образ желаемого будущего состояния школы

72-78

3.

Теоретико-методологические основания инновационных преобразований

78-80

4.

Стратегия и тактика перехода к желаемому будущему

81-82

5.

План действий по достижению результатов

82-101

6.

Этапы реализации Программы и промежуточные результаты

102-107

7.

Ожидаемые результаты и индикаторы их достижения

107-110

8.

Механизм реализации Программы

110

9.

Риски и минимизация их влияния

11-112

10.

Система организации управления и контроля за исполнением Программы

112


Паспорт Программы развития

Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Бигилинская средняя общеобразовательная школа имени первого директора, отличника народного образования СССР А.П.Горохова»



1.

Наименование Программы

Муниципального автономного общеобразовательного учрежденияадминистрации Заводоуковского городского округа "Бигилинская средняя общеобразовательная школа имени первого директора, отличника народного образования СССР А.П.Горохова"

"Школа -успешных детей"

2.

Основания для разработки Программы развития

- Конвенция о правах ребенка;

- Конституция Российской Федерации;


- Закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ


- Стратегия социально-экономического развития России до 2020 г.;

- Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы (утв. Распоряжением Правительства РФ № 2148-р от 22.11.2012);

- Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 гг.;

- Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»;

- Федеральная целевая программа «Дети России», подпрограмма «Одаренные дети»;

- Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения (ФГОС);

- Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России;

- СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»



3.

Разработчики Программы

Л.М.Погудина, директор школы,

Л.В.Талалаева, заместитель директора по УВР, Е.В.Дудырина, заместитель директора по ВР, Е.В.Старикова, руководитель отделения дошкольного образования, М.А.Тарасова, председатель Управляющего совет



4

Исполнители Программы

Администрация МАОУ "Бигилинская СОШ", педагогический коллектив школы, обучающиеся и родительская общественность, социальные партнеры школы.

5

Где рассмотрена программа

Педагогическим советом. Протокол № !!от 27.08. 2015 г.

6

С кем согласована программа

Комитет образования администрации Заводоуковского городского округа


7.

Цель и задачи Программы

Цель программы: обеспечение непрерывного развития образовательной и воспитательной системы общеобразовательного учреждения в инновационном режиме с целью достижения более высокого уровня образования, обновления структуры и содержания образования;  сохранения фундаментальности и развития практической направленности образовательных программ, которые отвечают потребностям  личности, обеспечивают вхождение новых поколений в открытое информационное общество, сохранение традиций и развитие школы.  

   Достижение этой цели требует решения следующих задач:

  - создать условия для повышения качества образования обучающихся изменение качества образования в соответствии требованиям ФГОС общего образования, ФГОС дошкольного образования.

- обеспечить приоритет здорового образа жизни;  

-обеспечить поддержку талантливых и способных детей в течение всего периода становления личности;

- создать механизмы использования интеллектуальных, социокультурных и физкультурно-спортивных ресурсов учреждения для развития творческих ,интеллектуальных способностей обучающихся;

-повысить уровень профессиональной компетентности  педагогов общеобразовательного учреждения через  профессиональное сотрудничество и сетевое взаимодействие;

-развивать государственно - общественное  управление общеобразовательного учреждения;

-создание условий для реализации творческих инициатив обучающихся, развития социальной зрелости, активности, развития ученического самоуправления;

- создать образовательную среды, соответствующую запросам обучающихся, направленную на поддержку и раскрытие различных возможностей обучающихся, их личностное развитие, удовлетворение потребностей обучающихся и их родителей(законных представителей), социума;

-обеспечить эффективное психолого-педагогического сопровождение учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся, их профессионального самоопределения;

- совершенствовать процесс информатизации деятельности школы;

- развивать взаимодействие школы с родителями (законными представителями) обучающихся, учреждениями дополнительного образования, общественными организациями и социальными партнерами в работе по созданию творческой, развивающей образовательной среды школы;

- апробировать и внедрить диагностический инструментарий, позволяющий выявлять и отслеживать качественные и количественные изменения, происходящие в процессе работы с детьми.



8

Целевые индикаторы

и показатели

программы


К 2020 году:

- повышения качества образования обучающихся (до 60-70% в начальной ступени обучения, до 45-55% на основной и средней ступени обучения);

- 100% охват участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, проектах;

- изменение качества образования в соответствии требованиям ФГОС общего образования(реализация ФГОС в 1-4, 5-9,10-11 классах общеобразовательного учреждения, ФГОС дошкольного образования;

- для 100%-го контингента обучающихся школы использовать в организации образовательного процесса ресурсы научной, технической, культурной, спортивной, художественной, творческой направленности на договорной основе (привлечение социальных партнеров к сотрудничеству);

- 100% педагогов в совершенстве овладеют системно-деятельностными образовательными технологиями, технологиями проблемно-ориентированного обучения, технологиями ,определенные как стандарт педагогических технологий учреждения через  профессиональное сотрудничество и сетевое взаимодействие, через систему непрерывного образования.




9.

Приоритетные направления Программы

- Модернизация содержательных и технологических сторон образовательного и воспитательного процессов;

- развитие профессиональной компетентности педагогического коллектива школы с учетом новых тенденций в образовании; изучение, обобщение и внедрение в практику передового педагогического опыта;

- создание обогащенной, развивающей среды, соответствующей запросам обучающихся с выраженными познавательными интересами, направленной на поддержку и раскрытие различных возможностей обучающихся, их личностное развитие, удовлетворение потребностей учащихся, родителей(законных представителей), социума;

- интеграция дошкольного и общего образования;

- психолого-педагогическое сопровождение реализации ФГОС;

- развитие проектной и учебно-исследовательской деятельности обучающихся и педагогов;

-развитие сотрудничества между всеми участниками образовательного процесса филиалов и отделений дошкольного образования школы;

- валеологизация образовательного пространства школы;

- совершенствование процесса информатизации образования;

- обновление воспитательной системы школы;

- взаимодействие с родителями (законными представителями) обучающихся через реализацию проектов и популяризацию семейных ценностей и традиций;

- взаимодействие общеобразовательного учреждения с социальными партнерами в рамках реализации проекта "Агропоколение";

- привлечение молодых специалистов для работы в школе;

- развитие материально-технической базы общеобразовательного учреждения.



10.

Этапы и сроки реализации Программы

- первый этап – 2015-2016 годы: разработка и внедрение структурных инноваций в деятельность школы;

- второй этап – 2017-2019 гг.: переход к устойчивой реализации программы;

- третий этап – 2020 г.: коррекция реализации Программы развития на основе мониторинга эффективности работы по её внедрению, разработка стратегии дальнейшего развития общеобразовательного учреждения.


11.

Ожидаемые результаты реализации Программы

- изменение качества образования в соответствии требованиям ФГОС общего образования(реализация ФГОС в 1-4, 5-9,10-11 классах общеобразовательного учреждения, ФГОС дошкольного образования);

- создание условий для обеспечения личностных достижений обучающихся, в направлении развития личности, уровня воспитанности, обученности, физического и психического здоровья.

- создание условий для повышения качества образования обучающихся (до 60-70% в начальной ступени обучения, до 45-55% на основной и средней ступени обучения);

- создание условий, способствующих повышению освоению детьми основной общеобразовательной программы дошкольного образования (до 70%);

- положительная динамика состояния физического здоровья детей (снижение заболеваемости по сравнению с предыдущим периодом);

- повышение посещаемости детей отделения дошкольного образования (до 80%);

- обеспечение поддержки талантливых детей в течение всего периода становления личности(100% охват участия обучающихся в олимпиадах, конкурсах, проектах);

- формирование индивидуальной образовательной траектории талантливых и способных детей;

- 100% педагогов в совершенстве овладеют системно-деятельностными образовательными технологиями, технологиями проблемно-ориентированного обучения, технологиями ,определенные как стандарт педагогических технологий учреждения через  профессиональное сотрудничество и сетевое взаимодействие;

- повышения профессиональной компетентности  педагогов через систему непрерывного образования;

- высокая активность и результативность участия педагогов и обучающихся в проектной и учебно-исследовательской деятельности на разных уровнях;

-расширение спектра дополнительных платных образовательных услуг в соответствии с запросами потребителей услуг. 

- эффективное взаимодействия общеобразовательного учреждения с социальными партнерами в рамках реализации проекта "Агропоколение";

- развитие государственно - общественного  управления общеобразовательного учреждения;

- трансляция результатов инновационной деятельности педагогического коллектива школы на сайте учреждения, в средствах массовой информации;

- совершенствование образовательной информационной среды школы, включение дополнительных ресурсов информатизации;

-совершенствование материально-технической базы общеобразовательного учреждения, привлечение внебюджетных средств.


12.

Система организации управления и контроля за исполнением Программы

Постоянный контроль выполнения Программы осуществляет администрация МАОУ "Бигилинская СОШ",Управляющим советом.

Результаты реализации Программыобсуждаются на педагогическом совете, ежегодно публикуются на сайте школы, представляются на заседаниях Управляющем совете, на родительских собраниях, в публичных докладах, методическом совете.




ВВЕДЕНИЕ

Программа развития школы "Школа успешных детей" на период 2015 - 2020 г.г. МАОУ"Бигилинская СОШ"представляет собой долгосрочный нормативно-управленческий документ, характеризующий основные тенденции, главные цели, задачи и направления обучения, воспитания, развития обучающихся и особенности организации кадрового и методического обеспечения педагогического процесса и инновационных преобразований учебно-воспитательной системы, основные планируемые конечные результаты и критерии. Программа как проект перспективного развития школы на основе инициативы «Наша новая школа» призвана консолидировать усилия всех заинтересованных субъектов образовательного процесса и социального окружения школы для достижения цели Программы, определить ключевые направления инфраструктуры школьной образовательной среды, совершенствование педагогического коллектива школы.

Программа развития школы "Школа успешных детей» на период 2015 - 2020 г.г. МАОУ "Бигилинская СОШ" (далее Программа) обеспечивает научно-методическую разработку и апробацию системных изменений в деятельности учреждения, реализует новые подходы к формированию современной модели образования, отвечающей задачам Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации до 2020 года, Национальной инициативы  «Наша новая школа», идеям Приоритетного национального проекта «Образование», Федерального закона от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями, внесёнными Федеральными законами от 14.06.2014 №145-ФЗ, от 06.04.2015 №68-ФЗ, от 02.05.2015 №122-ФЗ). В основу реализации Программы положены методы, сочетающие управленческую целенаправленность деятельности администрации и творческие инициативы со стороны всех участников образовательного процесса. Выполнение цели и задач происходит в рамках реализации целевых программ, каждая из которых представляет собой комплекс взаимосвязанных задач и мероприятий, нацеленных на решение проблем отдельного направления образовательной деятельности. Инициативы со стороны педагогического коллектива по реализации Программы оформляются как педагогические проекты. Результатом реализации целевых программ является повышение качества работы школы, результатом реализации инициативных проектов – инновационные продукты, которые школа может распространять в системе образования. Основными ориентирами Программы развития школы по реализации стратегии развития системы образования выступают формирование российской идентичности обучающихся, создание условий для сохранения, приумножения культурных и духовных ценностей, рост качества социальных услуг по развитию семьи, обеспечение условий развития каждого ребенка, понимание зависимости изменения качества человеческого ресурса от изменения качества образования; становление открытой, гибкой и доступной системы образования.

Информационно-аналитическая справка о деятельности школы

Основные данные об учреждении

Полное название школы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Заводоуковского городского округа «Бигилинская средняя общеобразовательная школа имени первого директора, отличника народного образования СССР А.П.Горохова»(далее МАОУ "Бигилинская СОШ").

Тип - общеобразовательное учреждение.

Организационно-правовая форма - учреждение.

Тип муниципального учреждения - автономное.

Место нахождения Учреждения: Тюменская область, Заводоуковский район, с. Бигила, ул. Школьная, д. 20.

Юридический адрес: 627103, Россия, Тюменская область, Заводоуковский район, с. Бигила, ул. Школьная, д. 20.

Лицензия: серия 72Л01 №0001162 от 07 апреля 2015г.

Свидетельство о государственной аккредитации: серия 72А01№0000357 от 21 мая 2015г.

Учредитель школы: Комитет образования администрации Заводоуковского городского округа

Имеется подключение к Интернет. Услуга предоставляется ОАО «Ростелеком». В зданиях школы создана локальная сеть, к которой подключены 95% учебных кабинетов. Школа обеспечена телефонной связью, имеется охрана.

Сайт школы: http://bigila-shkola.moy.su.

Адрес электронной почты: bigschool72@yandex.ru

Контактная информация по телефонам: 8(34542) 23126

На основании постановления администрации Заводоуковского городского округа от 27.08.2013 №1715, постановления администрации Заводоуковского городского округа от 30.05.2014 №845 было реорганизовано путем присоединения к нему трех учреждений.По состоянию на 2015-2016 учебный год учреждение имеет три филиала и шесть отделений дошкольного образования.

Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Бигилинская средняя общеобразовательная школа имени первого директора, отличника народного образования СССР А.П.Горохова» Першинская основная общеобразовательная школа (далее - Филиал МАОУ «Бигилинская СОШ» Першинская СОШ), расположенный по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район, с. Першино, ул. Центральная, д.23.

Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Бигилинская средняя общеобразовательная школа имени первого директора, отличника народного образования СССР А.П.Горохова» Дроновская основная общеобразовательная школаимени Героя Советского Союза М.П.Теплякова" (далее - филиал МАОУ «Бигилинская СОШ» Дроновская ООШ), расположенный по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район, д. Дронова, ул. Новая, д.1а.

Филиал Муниципального автономного общеобразовательного учреждения Заводоуковского городского округа «Бигилинская средняя общеобразовательная школа имени первого директора, отличника народного образования СССР А.П.Горохова» Горюновская средняя общеобразовательная школа (далее - филиал МАОУ «Бигилинская СОШ» Горюновская СОШ), расположенный по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район, с. Горюново, ул. Шоссейная, д.1.

Шесть отделений дошкольного образования: отделение дошкольного образования Першинская ООШ филиала МАОУ «Бигилинская СОШ» расположенное по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район с.Першино, ул. Центральная,д.19., отделение дошкольного образования Дроновская ООШ филиала МАОУ «Бигилинская СОШ»-по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район,д. Дронова, ул. Новая, д.1а.;отделение дошкольного образования Горюновская СОШ филиала МАОУ «Бигилинская СОШ» -по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район, с. Горюново, ул. Шоссейная, д.1., отделение дошкольного образования Горюновская СОШ филиала МАОУ «Бигилинская СОШ»,п.Озерки-адресу:Тюменская область, Заводоуковский район, пос. Озерки,ул.1-я Озерная,д.4,; отделение дошкольного образования Горюновская СОШ филиала МАОУ «Бигилинская СОШ»,п. Лесной-по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район,п. Лесной,ул. Лесная,26"а";отделение дошкольного образования МАОУ «Бигилинская СОШ»-по адресу: Тюменская область, Заводоуковский район, с. Бигила, ул. Шоссейная, д. 7. Филиалы и отделения не являются юридическими лицами и действуют на основании Устава школы. МАОУ "Бигилинская СОШ" на праве оперативного управления имеет объекты недвижимости. (по состоянию на 01.09.2015г.).


вид права

объект права

адрес (местонахождение) объекта

Оперативное управление

Здание (школа)

с. Бигила, ул. Школьная, д.20,

Площадь равна 1853,7кв.м



Оперативное управление

Здание (отделение дошкольного образования)

с. Бигила, ул. Шоссейная,7

Площадь равна 423.7кв.м.



Оперативное управление

Здание (школа)

д. Дронова, ул. Новая, 1А

Площадь равна 1197 кв.м.



Оперативное управление

Здание (отделение дошкольного образования)

с.Першино, ул. Центральная,

д.19 Площадь равна 452.8 кв.м.



Оперативное управление

Здание (школа)

с.Першино, ул.Центральная,23

Площадь равна 1187,5 кв.м.



Оперативное управление

Здание (школа)

с. Горюново, ул. Шоссейная д.1

Площадь равна 1869,5кв.м.



Оперативное управление

Здание (гараж)

с. Горюново, ул. Шоссейная,3

Площадь равна 301 кв.м.



Оперативное управление

Здание (пищеблок прачечная)

пос. Озерки, ул. 1-я Озерная, д.4 стр. 1

Площадь равна 54,3 кв.м.



Оперативное управление

Здание (детский сад)

пос. Озерки, ул. 1-я Озерная, д.4

Общеобразовательное учреждение осуществляет учебный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ общего образования:

-дошкольное общее образование(нормативный срок освоения 5 лет):создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности, обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

- начальное общее образование (нормативный срок освоения 4 года): обеспечивает развитие обучающихся, овладение ими чтением, письмом, счетом, основными умениями и навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи, основами личной гигиены и здорового образа жизни. Начальное общее образование является базой для получения основного общего образования.

-основное общее образование (нормативный срок освоения 5 лет): обеспечивает освоение обучающимися общеобразовательных программ основного общего образования, условия становления и формирования личности обучающегося его склонностей, интересов и способности к социальному самоопределению. Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования начального и среднего профессионального образования

- среднее общее образование (нормативный срок освоения 2 года): является завершающим этапом общеобразовательной подготовки, обеспечивающим освоение обучающимися общеобразовательных программ данной ступени образования развитое устойчивых познавательных интересов и творческих способностей обучающихся.

Образовательное учреждение оказывало следующие муниципальные услуги:

Предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего, основного общего, среднего общего образования.

Реализация федерального государственного образовательного стандарта.

Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования, начального общего, основного общего, полного общего образования.

Осуществляло социальную поддержку семей, имеющих детей, осуществляемая путем частичной оплаты питания детей, обучающихся в общеобразовательных школах (в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации).

Образовательное учреждение оказывало так же муниципальные услуги в электронном виде: предоставляло информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных предметов, предоставляло информацию о текущей успеваемости обучающихся, осуществлялось ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости, электронный детский сад.

Обучение и воспитание в Учреждении ведется на русском языке, в качестве иностранного языка - английский язык, немецкий язык (в 5 классах).

Все дети, подлежащие по возрасту обучению, получали образование. Прием детей в Учреждение осуществлялся без конкурсного отбора.

На начало 2015-2016 учебного года в общеобразовательном учреждении обучаются:

МАОУ "Бигилинская СОШ"-11 классов-комплектов:166 обучающихся, из них 3 ребенка-инвалида (1 из них -обучение на дому),4 ребенка обучаются адаптированной программе;

филиал МАОУ"Бигилинская СОШ"Першинская ООШ-9 классов-комплектов:94 обучающихся, из них 1 ребенок-инвалид,5 детей обучаются адаптированной программе;

филиал МАОУ"Бигилинская СОШ" Горюновская СОШ-12 классов-комплектов:183 обучающихся, из них 5 детей-инвалиды,4 ребенка обучаются адаптированной программе;

филиал МАОУ"Бигилинская СОШ"Дроновская ООШ-7 классов-комплектов:55 обучающихся, из них 1 ребенок-инвалид.

Прием детей в 1 класс осуществляется на основании предоставленных родителями (законными представителями) заявлений, в 2015-2016 учебном году в первый класс было зачислено 62 ребенка.

Режим работы общеобразовательного учреждения организован в одну смену, начало занятий организовано с 8.30 до 14.30. Для обучающихся 1,2,3,5,6,7 классов организована внеурочная деятельность. Для обучающихся 9-11 классов согласно учебному плану проводились элективные и предметные курсы. Организация образовательного процесса обеспечивалась подвозом обучающихся проживающих в селах: с. Яковлева, д.Плюхино, п.Мичуринский, с.Першино, д.Сединкино, д.Дронова, д.Красная, с.Горюново,п.Лесной, п.Центральный, п.Озерки.

Отделения дошкольного образования посещают 241 воспитанников, в возрасте с 1,5 до 7 лет.

Режим работы отделения дошкольного образования организован с 7.30 до 16.30, припятидневной рабочей недели, в отделениях дошкольного образования МАОУ «Бигилинская СОШ» и филиале МАОУ «Бигилинская СОШ» Першинская ООШ по запросу родителей воспитанников функционируют группы продленного дня.

МАОУ "Бигилинская СОШ" ориентирована на обучение и воспитание обучающихся, а также развитие их физиологических, психологических, интеллектуальных особенностей, образовательных потребностей, с учетом их возможностей, личностных склонностей, способностей. Это достигается путем создания благоприятных условий для общеобразовательного, умственного, нравственного и физического развития каждого обучающегося.

Концепция образовательного процесса строится на понимании необходимости постоянного целенаправленного развития школы в соответствии с основными парадигмами образования и необходимостью удовлетворения социального запроса к образованию.

В учреждению ежегодно с целью определения уровня удовлетворенности качеством предоставления образовательных услуг и анализа запросов осуществляется анкетирование родителей(законных представителей)обучающихся.

Результаты данного анкетирования родителей, подтверждают рост интереса к реализации возможностей развития, формулируют заказ на создание условий для занятий различными видами внеурочной деятельности, как эстетической, спортивной, так и интеллектуальной направленности.

Таким образом, для МАОУ "Бигилинская СОШ" актуальны проблемы создания условий для обеспечения качественного образования для всех обучающихся школы и филиалов, формирования системы работы по поддержке и сопровождению детей, их успешной социализации, где первая половина дня - общеобразовательные предметы, а вторая половина дня – индивидуальные консультации, проектная работа, работа блока дополнительного образования, общешкольные творческие мероприятия и мероприятия классов.

Условия осуществления образовательного процесса.

Материально - технические условия реализации образовательной деятельности соответствуют нормативному состоянию:

МАОУ "Бигилинская СОШ" расположена в типовом здании, общая площадь всех помещений 1751кв.м, 12 классных комнат, физкультурный зал, компьютерный класс - 7 рабочих мест, столовая на 60 посадочных мест. В образовательном процесса используются 25 персональных ЭВМ, из них 13 в локальной сети, в 12 кабинетах установлены интерактивные доски.

МАОУ "Бигилинская СОШ" Горюновская СОШ расположена в типовом здании, общая площадь всех помещений 1751кв.м, 11 классных комнат, физкультурный зал, компьютерный класс – 6 рабочих мест, столовая на 60 посадочных мест.

В образовательном процессе используются 14 персональных ЭВМ, из них 0 (сети нет) в локальной сети, в 11 кабинетах установлены интерактивные доски.

Филиал МАОУ "Бигилинская СОШ" Дроновская ООШ расположен в типовом здании, общая площадь всех помещений 1197 кв.м, 8 классных комнат, физкультурный зал, компьютерный класс - 7 рабочих мест, столовая на 30 посадочных мест.

Филиал МАОУ "Бигилинская СОШ" Першинская ООШ расположена в типовом здании, общая площадь всех помещений 857,5 кв.м, 12 классных комнат, физкультурный зал, компьютерный класс - 1 рабочее место, столовая на 38 посадочных мест. В образовательном процессе используются 11 персональных ЭВМ, из них 2 в локальной сети, в 11 кабинетах установлены интерактивные доски.

В образовательном процесса используются 14 персональных ЭВМ, из них 9 в локальной сети, в 7 кабинетах установлены интерактивные доски.

Помещения дошкольного отделения оснащены технологическим оборудованием, мебелью и мягким инвентарем, учебно-наглядными пособиями, соответствующими требованиям и нормам пожарной, санитарно-гигиенической безопасности. Оборудование помещений и территории отделения дошкольного образования безопасно, здоровьесберегающее, эстетически привлекательно и развивающее. Мебель соответствует возрасту и росту детей, игрушки обеспечивают максимальный для возраста развивающий эффект. Группы оснащены достаточным количеством развивающих материалов (книги, игрушки, материал для творчества, развивающее оборудование и прочее). Все предметы доступны детям. Оснащение групп меняется в соответствии с тематическим планированием образовательного процесса. В образовательном процессе педагоги используют компьютерные технологии (педагоги отделений дошкольного образования Першинская ООШ, МАОУ «Бигилинская СОШ»).

Информирование общественности и родителей о деятельности учреждения осуществлялось через сайт школы http://bigila-shkola.moy.su.

Кадровые условия реализации образовательной деятельности учреждения

В 2014-2015 учебном году в МАОУ «Бигилинская СОШ» обучение и воспитание осуществляли 17 педагогов (5 педагогов - совместителей.) Из них: директор - 1, заместитель директора - 2, учителя - 13, педагог психолог – 1, библиотекарь – 1. Высшее образование – 14, среднее специальное –3. В филиале МАОУ «Бигилинская СОШ» Горюновская СОШ –16 педагогов (высшее 11, среднее специальное 5), филиале МАОУ «Бигилинская СОШ» Дроновская ООШ – 11 педагогов (высшее -9, среднее специальное 2), филиале МАОУ «Бигилинская СОШ» Першинская СОШ – 11 педагогов (высшее – 7, среднее специальное – 4). Итого по школе: педагогов – 55 имеют высшее образование -41, среднее специальное -14.

В МАОУ «Бигилинская СОШ» имеют высшую квалификационную категорию – 1, первую квалификационную категорию – 10, не имеют квалификационную категорию – 4, соответствие – 3. В филиале МАОУ «Бигилинская СОШ» Горюновская СОШ имеют высшую квалификационную категорию – 2, первую квалификационную категорию – 2, вторую квалификационную категорию – 2, не имеют квалификационную категорию – 6, соответствие – 4, филиале МАОУ «Бигилинская СОШ» Дроновская СОШ – имеют высшую квалификационную категорию – 1, первую квалификационную категорию – 5, не имеют квалификационную категорию – 2, соответствие – 3. филиале МАОУ «Бигилинская СОШ» Першинская СОШ имеют высшую квалификационную категорию – 1, первую квалификационную категорию – 8, соответствие – 1. Итого по школе имеют высшую квалификационную категорию – 5, первую квалификационную категорию – 25, вторую квалификационную категорию – 2, не имеют квалификационную категорию – 12, соответствие – 11.

Итоги аттестации педагогических и руководящих работников в 2014 – 2015 учебном году.

В МАОУ «Бигилинская СОШ», филиале МАОУ «Бигилинская СОШ» Горюновская СОШ, филиале МАОУ «Бигилинская СОШ» Дроновская СОШ, филиале МАОУ «Бигилинская СОШ» Першинская СОШ Двенадцать педагогов награждены Почетной Грамотой Министерства образования РФ.

Педагогический коллектив отделений дошкольного образования составляют 16 педагогов. Высшее образование имеют 8 педагогов – 50% 1 педагог поступил учиться в Голышмановский педагогический колледж, среднее – специальное образование 6 педагога - 37%,без педагогического образования – 1педагог – 13% (проходит профессиональную переподготовку).

1 квалификационную категорию имеют 4 воспитателя - 25% (2 педагога в 2015г. пройдут аттестацию на 1 квалификационную категорию по должности «Воспитатель»), соответствие занимаемой должности - 5 педагогов - 31%,5 – педагогов не имеют квалификационной категории, т.к. стаж работы менее 2 лет.

Экспертная оценка профессиональной компетентности педагогов


Результаты оценки педагогической компетентности педагогов отделения дошкольного образования

МАОУ «Бигилинская СОШ» в 2014 - 2015 учебном году





Отделения дошкольного образования

всего педагогов в ОУ

количество педагогов, имеющих оптимальный уровень

% оптимальный

количество педагогов, имеющих достаточный уровень

% достаточный

количество педагогов, имеющих

допустимый уровень



%

допустимый




% допустимый

1

Першинская СОШ

3

0

0

3

100

0

0

0

2

Бигилинская СОШ

4

1

25

3

75

0

0

0

3

Дроновская СОШ

3

0

0

2

67

1

33

33

4

Горюновская СОШ

6

0

0

0

0

6

100

100

Экспертная оценка профессиональной компетентности педагогов показала средний уровень по всем критериям компетентности. Выявлены основные профессиональные затруднения педагогов. По итогам экспертной оценки и анкетирования педагогов был разработан план методической работы с педагогами отделения дошкольного образования по повышению профессиональной компетентности педагогов через развитие профессионального сотрудничества и самообразование педагогов. Проблема компетентностного подхода к организации образовательной деятельности является актуальной для педагогов отделения дошкольного образования.

Обеспечение участникам образовательного процесса доступа к информации, знаниям, культурным ценностям посредством использования библиотечно-информационных ресурсов.

Библиотека располагалась на первом этаже школьного здания.

Занимала изолированное помещение, состоящее одной комнаты, общей площадью 40 кв.м.

Читальный зал библиотеки занимал совмещенное с абонементом помещение.

Организовывал работу библиотеки и читального зала один работник – библиотекарь.

Режим работы библиотеки:

Понедельник: с 8.30 – до 16.00 обед с 12:00 до 13:00

Вторник: Выезд в филиал МАОУ «Бигилинская СОШ» Дроновская ООШ

Среда: с 8.30 – до 16.00 обед с 12:00 до 13:00

Четверг: Выезд в филиал МАОУ «Бигилинская СОШ» Першинская СОШ

Пятница: с 8.30 – до 16.00 обед с 12:00 до 13:00

Суббота, воскресенье: Выходной

Санитарный день: Последняя пятница месяца.

Материально-техническое оснащение библиотеки:



  1. Библиотека оборудована столами (2) для читателей, стульями (8), стеллажами (15).

  2. Рабочее место библиотекаря оборудовано: стол, стул, персональный компьютер, принтер (черно-белый и цветной), сканер.

Фонд библиотеки.

Фонд библиотеки укомплектован научно-популярной, справочной, отраслевой, художественной литературой для детей:


  • Младшего школьного возраста (1-4 классы);

  • Среднего школьного возраста (5-8 классы);

  • Старшего школьного возраста(9-11 классы).

Педагогической и методической литературой, методической медиатекой для педагогических работников;

Периодическими изданиями с учетом современных задач учебно-воспитательного процесса, а также учебниками и учебными пособиями.

Фонд художественной литературы находится в открытом доступе читателей. Фонд учебников расположен на отдельных стеллажах. Расстановка произведена по классам. Все издания технически обработаны, в библиотеке имеется штамп.

В конце каждой четверти проверялись читательские формуляры с целью контроля за своевременным возвратом в библиотеку выданных книг, с должниками велась соответствующая работа. В случае утраты библиотечных книг читатели возмещали ущерб, о чем записано в журнале «учета книг принятых от читателей взамен утерянных».

Вся, поступаемая в библиотеку, литература своевременно регистрировалась в инвентарной книге, накладные и акты подшиты, велась книга суммарного учета. На каждого читателя заведены формуляры, где фиксируются выданные книги.

Для обеспечения учета при работе с фондом ведется следующая документация:

- книга суммарного учета основного фонда библиотеки;

- книга суммарного учета учебного фонда библиотеки;

- книга суммарного учета электронных изданий библиотеки;-инвентарные книги (2 штуки);

-папка «Акты на списание»;

- картотека учета учебников;

- накладные на учебники;

- журнал учёта выдачи учебников по классам;

-читательские формуляры;

-журнал учета периодики.

Записи в документах производятся своевременно и аккуратно.

Предоставляемые услуги:


  • Выдача отраслевой, художественной литературы и периодических изданий;

  • Выдача учебной литературы на текущий учебный год;

  • Предоставление энциклопедий, краеведческой литературы для работы в библиотеке;

  • Проведение библиотечных (тематических, календарных, игровых) уроков, литературных конкурсов и др.;

  • Выставки литературы, обзоры, беседы, консультации;

  • Индивидуальное и групповое информирование;

  • Выполнение библиотечно-библиографических справок.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка