Анализ учебно-воспитательной работы педагогического коллектива средней общеобразовательной школы №197 юзоуо г. Москвы за 2010-2011 учебный год



Сторінка1/9
Дата конвертації12.04.2016
Розмір2.23 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
АНАЛИЗ

учебно-воспитательной работы педагогического коллектива

средней общеобразовательной школы №197 ЮЗОУО г. Москвы

за 2010-2011 учебный год
1. Общая характеристика учреждения

ГОУ СОШ №197 была открыта в 1960 году.

Школа работает по государственным программам, соответствующим обязательному минимуму содержания начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, утвержденного приказами Департамента образования города Москвы. Учебные программы соответствуют статусу школы. Для преподавания предметов используются базовые учебники, рекомендованные Департаментом образования города Москвы.

В 2010 - 2011 учебном году в школе обучалось 467 учащихся, количество классов – 21, количество учащихся на надомном обучении - 5.

Движение учащихся происходит по объективным причинам и не вносит дестабилизацию в процесс развития школы.


Класс

Количество классов в параллели

Количество обучающихся

на дому


Всего учащихся

1 класс

2

0

52

2 класс

2

0

50

3 класс

3

0

59

4 класс

2

0

51

5 класс

2

0

50

6 класс

1

1

25

7 класс

3

0

59

8 класс

2

0

34

9 класс

2

3

45

10 класс

1

0

25

11 класс

1

1

17

Итого

21

5

467

Социальный состав обучающихся



Показатель



2010-2011 учебный год

Количество

%

Кол-во учащихся, обучающихся в ОУ.

Из них:


467

100 %

  1. Дети из полных семей

252

54 %

  1. Дети из неполных семей

215

46 %

  1. Дети из многодетных семей

32

7 %

  1. Дети - сироты

9

2 %

5. Дети - инвалиды

4

1 %

6. Дети из неблагополучных семей

9

2 %

7. Учащиеся, стоящие на ВШК

12

2,5%

Образование родителей



Образование

Мамы

Папы

Основное

1 %

3 %

Среднее

10 %

13 %

Среднее специальное

35 %

31 %

Высшее

54 %

55 %

Социальный статус родителей



Статус

Мамы

Папы

Рабочие

20%

25 %

Служащие

34 %

47 %

Предприниматели

8%

24%

Домохозяйки (не работающие)

32 %

2 %

Паспорт образовательного учреждения



Общая информация

Название образовательного учреждения

Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №197

Тип общеобразовательного учреждения

Средняя общеобразовательная школа

Учредитель

Департамент образования города Москвы

Год основания

1960

Юридический адрес

117447, Москва, ул. Новочерёмушкинская, д. 11а

Телефон

8-499-129-71-55

Факс

8-499-129-71-55

Е-mail

school-197 @ yandex.ru

Ф.И.О. руководителя

Фандо Роман Алексеевич

Банковские реквизиты

ИНН

7727188414

БИК

044583001

КПП

772701001

Лицензия

283936 до 28.11.2012

Аккредитация

АА 152295

1 ступень

1-4 классы

2 ступень

5-9 классы

3 ступень

10-11 классы

Формы государственно-общественного управления

Общешкольный родительский комитет, педагогический совет

Ресурсная база ГОУ СОШ №197

Помещение и его состояние (год постройки, год капитального ремонта)

Школа имеет 1 здание, год постройки 1960 год, капитальный ремонт - 2007 год, общая площадь 4046,1 м²

Тип здания

Пятиэтажное, блочное

Технологическая оснащенность (количество персональных компьютеров, из них в локальных сетях, в Интернет)

38 компьютеров, из них в локальной сети - 38, подключено к интернету - 38

Библиотечный фонд школы (тыс. томов)

Художественная литература - 21000 ,учебная литература - 30000

Медиатека

имеется

Пришкольная территория

1,03 га

Спортивные площадки

нет

Кадры

Количество административных работников

9

Количество вспомогательного персонала (не педагогов)

9

Общее количество педагогических работников

40

С высшим педагогическим образованием

36

С иным высшим образованием

-

С незаконченным высшим образованием

2

Со средним специальным образованием

2

Совместители

12

8 разряд

2

9 разряд

2

10 разряд




11 разряд

-

Вторая квалификационная категория

10

Первая квалификационная категория

12

Высшая квалификационная категория

14

Имеют ученую степень и звание

1

Правительственные награды

-

«заслуженный Учитель РФ»

-

«Отличник народного просвещения»

2

«Почетный работник общего образования РФ»

3

Управление школой

Административное управление ГОУ СОШ №197 осуществляет директор и его заместители.

Директор – Фандо Р.А.

Основной функцией директора ГОУ СОШ №197 является координация усилий всех участников образовательного процесса.

В административную команду входят:

- заместители директора по УВР Гликман И.В. и Подымов А.В.

- заместитель директора по воспитательной работе - Уртмелидзе Л.Р.

- заместитель директора по информационным технологиям - Гжимало Е.В.

- заместитель директора по начальной школе - Артюхова Л.Ю.

- заместитель директора по административно-хозяйственной работе – Желудков Г.В.

- заместитель директора по социальной защите Победоносцева С.А.

- заместитель директора по безопасности - Алексюк О.Н.

Заместители директора реализуют оперативное управление образовательным процессом и осуществляют мотивационную, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, организационно-исполнительную, контрольно-регулировочную и оценочно-результативную функции.


Образование педагогического коллектива: высшее – 47

неполное высшее – 1

среднеспециальное – 1

Педагогический ценз коллектива:

Стаж до 5-ти лет

5-10 лет

10-20 лет

свыше 20 лет

12

11

13

14

Возрастной ценз коллектива:



до 25 лет

25-30 лет

30-35

35-40

40-45

45-50

Свыше 50

12

1

1

7

4

9

15

Учителя, имеющие звания и награды:

- «Заслуженный учитель РФ» - 0

- «Отличник народного образования» – 2

- «Почетный работник народного образования» – 3

- «Грамота Министерства образования РФ» – 8

- Высшая квалификационная категория – 11

- Первая квалификационная категория – 11

- Вторая квалификационная категория – 14

Административно-хозяйственный персонал:

Директор ОУ – 1

Заместители директора –7

Заведующая библиотекой – 1

Учебная и материально-техническая база ОУ:

Учебные кабинеты – 24

Большой спортзал – 1

Спортивная площадка – 1

Зал для занятия хореографией - 1

Школьная библиотека -1

Актовый зал - 1

Медпункт – 1

Функционируют: теплосистема, центральное водоснабжение, система электроснабжения.

Локальные акты, регламентирующие деятельность ОУ:

- Устав ОУ,

- Положение о Совете Школы;

- Положение о педагогическом совете;

- Положение о внутришкольном контроле;

- Правила поведения обучающихся;

- Положение об общем собрании трудового коллектива Школы;

- Правила внутреннего трудового распорядка для работников;

- Положение о промежуточной аттестации и переводе обучающихся;

- Правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной

защиты;

- Инструкции по правилам техники безопасности для отдельных



рабочих мест и учебных кабинетов;

- Должностные инструкции;

- Положение о методическом Совете и методических

объединениях учителей-предметников;

- Приказы и распоряжения директора Школы;

- Штатное расписание.

- Локальные акты

Организационно – правовое обеспечение деятельности

ГОУ СОШ №197:
Наличие свидетельств:

а) о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц:



  • Свидетельство выдано Межрайонной ИФНС России № 46 по г. Москве серия 77 №011947991, дата выдачи – 14.12.2011 года.

б) о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту её нахождения:



  • Свидетельство выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 46 по г. Москве, серия 77 № 011947992, дата постановки 10 января 2011 года; ИНН юридического лица 7727188414, КПП – 772701001.


Наличие документов о создании образовательного учреждения:

Приказ № 01/62 от 15.02.1960г. по Московскому городскому отделу народного образования « Открыть среднюю школу по адресу Новые Черемушки, квартал № 13, присвоив ей наименование: «Средняя школа № 197 Ленинского района гор. Москвы»



  • Приказ № 450 от 11.07.2011 года Департамента образования города Москвы « О переименовании государственных образовательных учреждений, подведомственных Юго-Западному окружному управлению образования Департамента образования города Москвы»

  • Устав зарегистрирован Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 46; ОГРН - 1037739006986 , принят собранием трудового коллектива Государственного образовательного коллектива средней общеобразовательной школы № 197 протокол № 5 от 29.08.2011 года, утвержден руководителем Департамента образования города Москвы.

  • Устав соответствует требованиям закона «Об образовании» и рекомендательным письмам Минобразования России;



Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов:

  • Лицензия на образовательную деятельность, начальное общее, основное общее, среднее (полное) общее, серия А №023036 от 28.11.2007 года, выдана Департаментом образования города Москвы, срок действия до 28.11.2012года.


Юридический адрес и фактический адрес:

  • 117449, г. Москва, ул. Новочеремушкинская, д. 11А



Содержание и обеспечение образовательной деятельности
Образовательная программа призвана обеспечить выполнение государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования.

Образовательная программа Государственного образовательного учреждения средней школы №197 ЮЗОУ ДО г. Москвы составлена в соответствии с Типовым положением об образовательном учреждении Постановлением Правительства РФ от 31 августа 1994 г. № 1008 (с изменениями и дополнениями от 09 сентября 1996 г. №1008 и от 15 января 1997г. № 38) и рекомендациями Лаборатории управления образования МИОО, управления социальной защиты ДО; Положением об образовательной школе для больных детей и детей-инвалидов (надомного обучения) от 25 июля 1995г. №726-РП, программой «Столичное образование – 5».

Образовательная программа характеризует специфику содержания образования и образовательного процесса школы. Образовательная программа – многофункциональный документ, который включает концептуальные положения развития школы, информационно-аналитические данные о ней, характеризует социальный заказ на образовательные услуги, моделирование образовательной деятельности с учетом социального заказа. В программе четко обозначены цели и задачи учебно-воспитательного процесса, задачи урочной и внеурочной работы дифференцированы по возрастам, обосновывается выбор педагогическим коллективом содержания образования и технологий его реализации.

К приоритетным направлениям относятся проблемы образования, обозначенные в Московской программе «Столичное образование – 5», где образование рассматривается как целостный и непрерывный процесс обучения, воспитания и развития школьников. В соответствии со статусом школы определена главная цель образовательного учреждения: «Формирование функционально грамотного выпускника, развитие его творческих способностей и адаптация к жизни в обществе».

Основываясь на достигнутых результатах школы, учитывая тенденции развития образования в России и мировой практике, социально-политическую и культурную ситуацию в стране, сформулированы цели, задачи и приоритетные направления образовательной программы:

- создание наиболее благоприятных условий для становления и развития личности ребенка, удовлетворения его образовательных и творческих потребностей;

- формирование физически и нравственно здоровой личности, образованной, культурной, готовой к дальнейшему развитию, самосовершенствованию и самореализации;

- обеспечение социальной адаптации обучающихся с проблемами к жизни в обществе, помочь ребенку жить в мире и согласии с людьми, природой, культурой.

В основу концепции образования школы положены следующие принципы:


  • гуманизация образования (обеспечение приоритета общечеловеческих ценностей, личностного и индивидуального подхода в обучении);

  • гуманитаризация образования (формирование нравстенности и духовности на основе общекультурных и национальных традиций);

  • демократизация образования (реализация педагогического сотрудничества, самоорганизация и самоопределение в выборе форм, методов и способов обучения, не противоречащих правам ребенка и общечеловеческим ценностям);

  • развивающее и развивающееся образование (реализуется за счет внедрения новых учебных программ, новых методов и форм обучения);

  • непрерывность образования;

  • индивидуализация, дифференциация и интеграция в обучении.

Школа предоставляет возможность получения образования на всех ступенях и уровнях обучения (I ступень – начальное, II ступень – основное (общее), III ступень – среднее (полное) образование).

В школе I ступени обучение ведется по традиционным программам, где большое внимание уделяется нравственному, эстетическому и физическому развитию. На этой ступени обучения начинается преподавание основного изучаемого иностранного языка.

Школа II ступени работает над реализацией уровневой дифференциации в предметном обучении, чтобы развивать возможности и способности каждого обучающегося.

Школа III ступени – это ориентация обучающихся на профильное обучение.

Расписание составляется с учетом санитарно-гигиенических норм.

  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка