4 и 5 апреля 2012 года в конференц-холле «Ирпень» прошла первая в своем роде конференция-workshop*, которая собрала под одной крышей руководителей магазинов «космо», работающей в формате



Скачати 51.13 Kb.
Дата конвертації26.04.2016
Розмір51.13 Kb.


c:\users\osadchaya.i\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.outlook\hn00u851\logo_cosmo_горизонт_вертик.jpg

4 и 5 апреля 2012 года в конференц-холле «Ирпень» прошла первая в своем роде конференция-workshop*, которая собрала под одной крышей руководителей магазинов «КОСМО», работающей в формате «drogerie»** в Украине, и представителей крупных компаний-партнеров. На этом форуме руководители сети впервые озвучили стратегическую цель компании «КОСМО»: стать первой национальной парфюмерно-косметической сетью в Украине.

В первый день workshop под крышей конференц-холла «Ирпень» для обмена опытом и конструктивной коммуникации собрались управляющие подразделениями центрального офиса, региональные и киевские руководители розничной сети «КОСМО». c:\users\bekker.o\documents\pr\guillaume vanthier.jpg

Со вступительным словом в честь открытия конференции выступил исполнительный директор - Гийом Вантье. Он подробно рассказал о своем видении будущего компании и переменах, которые ждут всю команду фирмы в скором времени. В легкой, доступной форме, со свойственным французам юмором, Гийом, вселил в наших коллег дух оптимизма, желание творить, заставил поверить в реализацию наших, казалось бы, амбициозных, но достижимых целей.

Гийом Вантье, исполнительный директор ТС КОСМО: «Наша главная задача на ближайшие несколько лет - стать первой национальной парфюмерно-косметической сетью в Украине, увеличить привлекательность компании для клиентов и улучшить качество обслуживания наших покупателей».

*Воркшоп (англ. - workshop) Слово workshop, которое переводится с английского как "цех, мастерская", последнее время используется для обозначения особенной формой работы с группой людей, в которой преобладают активные (интерактивные) формы работы, и где основная роль в нахождении решений принадлежит самим участникам группы.

** Формат «Дрогери» (англ. – drogerie) - сетевое торговое предприятие, ориентированное на продажу ассортимента товаров первой необходимости, в основном непродовольственных – парфюмерии, косметики, бытовой химии, средств гигиены, лекарственных препаратов.

c:\users\osadchaya.i\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.outlook\hn00u851\logo_cosmo_горизонт_вертик.jpg

В первый день конференции руководители подразделений компании лично познакомились с сотрудниками отделов. Они быстро нашли общий язык и уже вскоре увлеченно обсуждали рабочие процессы.

ТС КОСМО кардинально меняет принципы взаимодействия между магазинами и центральным офисом. Теперь магазины будут выступать в роли клиента, а офис в свою очередь в роли подрядчика.

Закончился день фуршетом и развлекательной программой для гостей. Приятным и неожиданным сюрпризом стал мастер-класс по сальсе от эпатажного хореографа Амадора Лопеса, который научил всех желающих основным движениям зажигательного латинского танца.

***

Второй рабочий день конференции был еще более насыщенным. Участникам не только подробно рассказали о продукции таких крупных поставщиков, как PROCTER & GAMBLE, LOREAL, SCHWARZKOPF, GlaxoSmithKline, но и продемонстрировали их товары.



c:\users\osadchaya.i\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.word\img_5880.jpg

Во время презентации работники магазинов, поставщики, сотрудники офисов имели возможность пообщаться, обменяться личным опытом, поделиться своими идеями. Гости презентации больше узнали о товарах, которые они продают, увидели их преимущества, а главное сделали выводы касательно того, как можно повысить их продажи.



Георгий Шейко, операционный директор по управлению фармацевтической сетью КОСМО: «Жаль, что такого рода workshop не проводился ранее, так как он помогает выявить проблемы сети изнутри. Самое важное - это высокий уровень коммуникаций, который оказывает большое влияние на процессы взаимодействия поставщиков и представителей сети КОСМО при проведении промо-мероприятий и других маркетинговых активностей».

c:\users\osadchaya.i\appdata\local\microsoft\windows\temporary internet files\content.outlook\hn00u851\logo_cosmo_горизонт_вертик.jpg

d:\img_4453.jpg

Конференцию посетили 79 руководителей магазинов КОСМО, 26 руководителей аптек КОСМО вместе со своими заместителями, 10 управляющих сетью магазинов и аптек КОСМО, 17 руководителей подразделений компании и менеджеров проектов, а кроме того 6 представителей компаний-поставщиков.



О торговой сети КОСМО.

ТС "КОСМО" - национальная сеть магазинов красоты и здоровья. Основанная в 2000 году ООО "Суматра-ЛТД".

История развития компании началась в 1994 году. С тех пор «Суматра-ЛТД» проделала большой путь - от первого арендованного склада к сети товаров для красоты, здоровья и семьи № 1 в Украине.

Сегодня более 1 000 000 украинцев из 27 городов в 12 областей Украины являются постоянными клиентами торговой сети "КОСМО".

Магазины "КОСМО" соответствуют европейскому формату drogerie. Это означает, что в них есть все необходимое для дома, красоты и здоровья. Так, в почти ста магазинах "КОСМО" вниманию покупателей предложен широкий ассортимент косметики, товаров для ухода за телом, продукции для здорового образа жизни и семейного уюта, бытовой химии, парфюмерии, товаров для мам и младенцев, товаров категории wellness (ароматические масла, соли, СПА), и множество другой полезной продукции от ведущих украинских производителей и лучших мировых брендов.

А начиная с 2010 года ООО "Суматра-ЛТД" предлагает покупателям "КОСМО" и высококачественные товары собственных торговых марок - по очень привлекательным ценам!

Еще одно направление, в котором развивается компании – это расширение сети аптек "КОСМО", которые предоставляют покупателям прекрасный выбор рецептурных и безрецептурных лекарств по низким ценам.



http://kosmo.ua/

http://www.kosmo-news.com.ua/


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка