Тематика курсовых работ на 2015-2016 учебный год кафедры общей и организационной психологии психологическая сущность коммуникативной компетентности



Скачати 214.19 Kb.
Дата конвертації14.04.2016
Розмір214.19 Kb.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ

на 2015-2016 учебный год



КАФЕДРЫ ОБЩЕЙ И ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ПСИХОЛОГИИ

  1. Психологическая сущность коммуникативной компетентности

  2. Подходы к пониманию ролевого конфликта в психологии

  3. Психология организационных конфликтов

  4. Инфантилизм как социальное явление

  5. Личностная зрелость и ее значение для профессиональной успешности

  6. Подходы в понимании субъективного благополучия личности

  7. Подходы в понимании психологического благополучия личности

  8. Мотивация профессиональной деятельности и методы ее исследования

  9. Содержательные теории мотивации в психологии и методы их исследования

  10. Процессуальные теории мотивации в психологии и методы их исследования

  11. Мотивация просоциального поведения

  12. Мотивация агрессивного поведения человека

  13. Понимание жизнестойкости личности в психологии

  14. Организационная культура и лояльность персонала

  15. Организационная культура и организационная идентичность

  16. Удовлетворенность работой: психологический аспект

  17. Профессиональные деформации личности

  18. Профессиональная социализация личности

  19. Сравнительный анализ проблемы лояльности персонала в психологии и менеджменте

  20. Взаимосвязь жизнестойкости с удовлетворенностью качеством жизни у студентов разных вузов

  21. Взаимосвязь жизнестойкости с удовлетворенностью качеством жизни у представителей социономического типа профессий

  22. Взаимосвязь жизнестойкости с удовлетворенностью качеством жизни у личности в период юности, ранней зрелости и зрелости

  23. Готовность к предпринимательской деятельности личности с разным уровнем оптимизма

  24. Готовность к предпринимательской деятельности личности с разной выраженностью позитивных/негативных эмоций

  25. Увлеченность работой предпринимателей с разным уровнем готовности к предпринимательской деятельности

  26. Готовность к предпринимательской деятельности личности с разным уровнем психологического благополучия

  27. Гендерные особенности готовности к предпринимательской деятельности

  28. Гендерные особенности доверия белорусских предпринимателей к различным организациям

  29. Факторы удовлетворенности трудом в социономических профессиях

  30. Образ идеального научного руководителя в представлении студентов и преподавателей

  31. Мотивация профессиональной деятельности личности с разным уровнем оптимизма

  32. Роль процессуальной трудовой мотивации в выраженности синдрома профессионального выгорания

  33. Взаимосвязь жизнестойкости с выраженностью синдрома профессионального выгорания

  34. Взаимосвязь локуса ролевого конфликта с выраженностью синдрома профессионального выгорания

  35. Завистливость личности и мотивация профессиональной деятельности в социономических профессиях

  36. Завистливость личности и мотивация профессиональной деятельности у студентов-выпускников

  37. Завистливость личности и удовлетворенность качеством жизни в разных типах профессий

  38. Стиль реагирования персонала на организационные изменения в разных условиях профессиональной деятельности

  39. Стиль реагирования персонала на организационные изменения в социономическом типе профессий

  40. Особенности программы адаптации молодых специалистов с позитивными/негативными эмоциями

  41. Особенности программы адаптации молодых специалистов с разным уровнем выраженности оптимизма

  42. Особенности программы подготовки специалистов к выходу на пенсию с позитивными/негативными эмоциями

  43. Особенности программы подготовки специалистов к выходу на пенсию с разным уровнем выраженности оптимизма

  44. Факторы удовлетворенности трудом в социономических профессиях

  45. Индивидуальный стиль принятия решения в различных видах трудовой деятельности

  46. Индивидуальный стиль принятия решения в управленческой деятельности

  47. Профессиональная идентичность субъектов бизнеса

  48. Особенности самопрезентации сотрудников в организациях разной формы собственности

  49. Особенности самопрезентации у руководителей с разным уровнем процессуальной мотивации трудовой деятельности

  50. Устойчивость личности к конфликтам с разным уровнем процессуальной мотивации трудовой деятельности

  51. Социально-психологический климат в организациях с разной организационной структурой

  52. Социально-психологический климат в организациях с разным типом организационной культуры

  53. Толерантность как средство профессиональной социализации человека в социономических профессиях

  54. Компьютерная зависимость и психологическое благополучие личности

  55. Компьютерная зависимость и психологическое благополучие личности в разных типах профессий

  56. Компьютерная зависимость и процессуальная мотивация трудовой деятельности личности в разных типах профессий

  57. Профессиональная идентичность студентов и успешность учебной деятельности в вузах разного профиля

  58. Профессиональная идентичность студентов и успешность учебной деятельности на разных этапах профессионального образования

  59. Профессиональная идентичность молодых специалистов в организациях разной формы собственности

  60. Восприятие времени в подростковом возрасте

  61. Восприятие времени в младшем школьном возрасте

  62. Проявление речевой тревожности у студентов

  63. Развитие воображения в детском возрасте

  64. Формирование лидерских качеств в подростковом возрасте

  65. Проявление уровня субъективного ощущения одиночества в зрелом возрасте

  66. Характеристика эмоциональной сферы детей из неполных семей

  67. Социально-психологическая адаптация к новым условиям работы у молодых специалистов

  68. Проявление субъективного ощущения одиночества в юношеском возрасте

  69. Характеристика самооценки подростков из неполных семей

  70. Соотношение интеллекта и креативности в познавательной деятельности человека

  71. Проблема искусственного интеллекта в психологии

  72. Типологии личностей в психологии

  73. Профессиональная Я-концепция педагога

  74. Феномен отцовства в современной психологии

  75. Сравнительный анализ мотивов выбора будущей профессии в подростковом и раннем юношеском возрасте

  76. Психология альтруизма и просоциального поведения личности

  77. Взаимосвязь фрустрационных реакций и предрасположенности к стрессам у женщин возраста средней зрелости

  78. Особенности структуры интеллекта мужчин и женщин возраста ранней зрелости

  79. Взаимосвязь уровня интеллекта и социометрического статуса в группе сверстников у подростков

  80. Взаимосвязь стратегий поведения в конфликте супругов и их эмоционального выгорания в браке

  81. Самооценка и уровень притязаний как фактор успеваемости в юношеском возрасте

  82. Смысложизненные ориентации студентов разных специальностей

  83. Связь семейной агрессии с характерологическими особенностями супругов

  84. Взаимосвязь самоотношения и уровня субъективного ощущения одиночества в пожилом возрасте

  85. Мотивация вступления в брак как фактор удовлетворенности супружеством

  86. Ценностные ориентации студентов-психологов с разным локусом контроля

  87. Я-концепция студентов с разным уровнем субъективного ощущения одиночества

  88. Взаимосвязь социального интеллекта и направленности личности учителя

  89. Взаимосвязь креативности и мотивации достижения успеха у студентов

  90. Влияние специальной одаренности на особенности формирования словесно-логического мышления в младшем школьном возрасте

  91. Особенности отношения к ребенку у матерей из полных и неполных семей

  92. Социально-психологические факторы эмоционального выгорания у работников помогающих профессий

  93. Взаимосвязь синдрома эмоционального выгорания и эмпатии у педагогов дошкольных учреждений

  94. Взаимосвязь самоотношения и застенчивости у подростков

  95. Взаимосвязь эмоционального выгорания и уровня субъективного контроля медицинских работников среднего звена

  96. Психологическая готовность к отцовству в период ранней взрослости

  97. Влияние удовлетворенности браком супругов на характер их отношения к детям

  98. Гендерные особенности использования психологических защит в юношеском возрасте

  99. Взаимосвязь волевой саморегуляции и акцентуаций характера подростков

  100. Социальная перцепция в сети Internet

  101. Самопрезентация личности в виртуальном пространстве

  102. Интернет-зависимость как психологический феномен

  103. Психологический возраст человека

  104. Индивидуально-личностные особенности детей, воспитывающихся в неблагополучных семьях

  105. Особенности социализации подростков/юношей, имеющих компьютерную зависимость

  106. Индивидуально-личностные особенности подростков/юношей, имеющих компьютерную зависимость

  107. Индивидуально-личностные особенности пользователей социальных сетей, злоупотребляющих Selfie

  108. Особенности самопрезентации в социальных сетях пользователей с разным уровнем психологического благополучия

  109. Психологическая помощь женщине в период ожидания ребенка

  110. Психологическая помощь семье в период ожидания ребенка

  111. Психологическая помощь детям, признанным находящимися в социально опасном положении

  112. Психологическая помощь подросткам, состоящим на различных видах учета

  113. Профилактика аддиктивного поведения в подростковой/юношеской среде

  114. Профилактика интернет-зависимости

  115. Профилактика эмоционального выгорания у специалистов, работающих в сфере Человек-Человек

  116. Семейные и полоролевые установки у подростков как условие социализации

  117. Особенности депрессивных реакций у подростков

  118. Эмоциональные предпосылки психосоматических расстройств

  119. Феноменология предательства и его составляющие

  120. Эмоциональные нарушения у больных шизофренией

  121. Особенности эмоционального реагирования у лиц с нарушением адаптации

  122. Подходы к исследованию стрессоустойчивого поведения личности

  123. Психологические особенности возникновения и преодоление депрессии

  124. Психические аспекты возникновения и развития суицида

  125. Я-концепция, саморегуляция и поведение в болезни

  126. Половая идентичность и проблемы адаптации и саморегуляции.

  127. Проблема ВКБ в психологии больного

  128. Психология боли

  129. Исследование суицидальных наклонностей у подростков

  130. Специфика анализа образов в графических методиках, направленных на изучение жизненного пути

  131. Особенности применения метода «список событий» для изучения психологического времени личности

  132. Особенности идентичности у лиц с нарушением пищевого поведения

  133. Восприятие социальной поддержки у студентов с суицидальным риском

  134. Событийная концепция времени у лиц с высоким уровнем перфекционизма

  135. Характеристики познавательной сферы у лиц с наркотической зависимостью, употребляющих наркотики-аналоги (спайсы)

  136. Представление о родителях у лиц с наркотической зависимостью

  137. Исследование рефлексии жизненного пути на материале создания автобиографического нарратива (на примере лиц с наркотической зависимостью)

  138. Особенности иррациональных убеждений, базовых убеждений и копинг-поведения у людей с разным уровнем субъективного переживания одиночества

  139. Взаимосвязь психологических защит и иррациональных убеждений у мужчин и женщин

  140. Взаимосвязь психологических защит и базовых установок у мужчин и женщин

  141. Проблема способностей в отечественной и зарубежной психологии

  142. Анализ исследований общих способностей

  143. Специальные способности и их структура

  144. Сравнительный анализ представлений о личности и ее структуре в отечественной и зарубежной психологии

  145. Речевая деятельность и ее структура

  146. Особенности профессиональной речевой деятельности психолога

  147. Особенности профессиональной речи психолога в различных сферах трудовой деятельности

  148. Сравнительный анализ профессиональной речевой деятельности специалистов разных профессий

  149. Деловое общение и управление им

  150. Невербальное общение в ситуации ведения деловых переговоров

  151. Сравнительный анализ особенностей общения руководителя по гендерному типу

  152. Индивидуально-психологические особенности личности женщины-руководителя

  153. Индивидуально-психологические особенности личности мужчины-руководителя

  154. Успешный руководитель: особенности общения

  155. Особенности эффективного общения

  156. Взаимосвязь коммуникативной социальной компетентности и способность к адаптации

  157. Коммуникативные способности и успешность обучения

  158. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления

  159. Исследование проблем профессионального общения психолога в процессе трудовой деятельности

  160. Особенности речевого имиджа лидера студенческого самоуправления

  161. Проектная деятельность как способ повышения эффективности общения студентов

  162. Культура речи психолога: методика эффективного развития

  163. Когнитивное и метакогнитивное развитие личности студента.

  164. Интеллект и имплицитная обучаемость в … возрасте

  165. Взаимосвязь универсальных компетенций и академических достижений студентов

  166. Когнитивные стили успешных и неуспешных обучающихся

  167. Интеллект и социальный характер

  168. Соотношение социального интеллекта и эмпатии в … возрасте

  169. Интуитивные способности студентов с разным уровнем интеллекта

  170. Эмоциональный интеллект и успешность профессиональной деятельности

  171. Социальный интеллект как компетентность практического психолога

  172. Когнитивный стиль «полезависимость–поленезависимость» у студентов с разным профилем мышления

  173. Когнитивный стиль «ригидность–гибкость» и психологический возраст

  174. Экстрасенсорные способности и интуиция

  175. Экстрасенсорные способности и их взаимосвязь с общим (эмоциональным, социальным) интеллектом

  176. Синестезия и ее роль в развитии креативной личности

  177. Динамика репрезентативной системы в … возрасте

  178. Законы организации восприятия в контексте визуализации знаний

  179. Восприятие пространства специалистами разных профессий

  180. Восприятие времени в деловых и интимных отношениях

  181. Динамика восприятия цвета

  182. Иллюзии восприятия полизависимых и полинезависимых студентов

  183. Соотношение памяти и мышления у физиков и лириков

  184. Ментальные структуры и структуры репрезентации информации

  185. Логика и решение инсайтных задач (возраст, группы)

  186. Соотношение аффекта и интеллекта и их влияние на эффективность учебной деятельности

  187. Восприятие счастья студентами с разным уровнем интеллекта

  188. Структура юмора и оценка анекдотов

  189. Интеллектуальное развитие писателей на основе анализа их речевой продукции

  190. Стили мышления / обучения теоретика и практика

  191. Социальные диспозиции и их связь с развитием общего (эмоционального, социального) интеллекта

  192. Гендерные особенности восприятия торговой марки

  193. Влияние ролевых позиций на компетентность в общении

  194. Трудоголизм и организационная приверженность сотрудников

  195. Перфекционизм и профессиональное выгорание сотрудников

  196. Особенности восприятия бренда в контексте потребительского поведения

  197. Особенности монетарных стратегий экономического поведения молодежи, проживающей в городе и деревне

  198. Особенности монетарных стратегий экономического поведения учащейся и работающей молодежи

  199. Способности к саморегуляции менеджеров и их связь с уровнем уверенности в себе

  200. Социально-психологические особенности связи адаптации студентов с образом вуза (факультета)

  201. Социально-психологические детерминанты конфликтного взаимодействия в системе («продавец-покупатель»).

  202. Оценка сотрудниками организационной культуры и ее связь с соблюдением нравственных норм делового поведения

  203. Особенности представлений об успехе женщин в связи с их социальными ролями в современном мире

  204. Взаимосвязь внутреннего имиджа организации и организационной приверженности сотрудников

  205. Связь организационной приверженности и оценки сотрудниками деятельности руководителя

  206. Экономическая социализация молодежи

  207. Монетарные стратегии экономического поведения молодежи

  208. Влияние субъективного экономического благополучия на отношение к деньгам

  209. Конфликтное поведение руководителей

  210. Социально-психологические факторы карьерных ориентаций молодежи

  211. Потребительские предпочтения при выборе товара у мужчин и женщин

  212. Представления об успешной карьере женщин, выполняющих традиционные и нетрадиционные роли

  213. Психологическое благополучие и монетарные стратегии экономического поведения молодежи

  214. Психологическое благополучие женщин-предпринимателей

  215. Ролевой конфликт женщин-предпринимателей

  216. Представление об успехе мужчин и женщин

  217. Гендерные различия субъективного экономического благополучия

  218. Стратегии сберегательного поведения мужчин и женщин

  219. Психологическое благополучие мужчин и женщин с различным социально-демографическим статусом

  220. Гендерные и возрастные различия эмоционального компонента отношения к деньгам

  221. Гендерные особенности восприятия рекламы

  222. Взаимосвязь мотивации достижения успехов и личностной тревожности

  223. Особенности восприятия рекламы в юношеском и зрелом возрасте

  224. Детерминанты экономического самоопределения

  225. Представления об ответственности у студентов с индивидуалистическими и коллективистическими установками

  226. Образ современного интернет-магазина у потребителей

  227. Психологические способности и их развитие в избранном виде деятельности

  228. Психология родительства (за исключением многодетных семей)

  229. Психология спорта (по видам спорта)

  230. Особенности формирования этнической идентичности и этнического сознания ребёнка в семье

  231. Этническая толерантность как фактор противодействия формирования ксенофобии

  232. Гендерные и возрастные особенности проявления толерантности в межконфессиональном и межнациональном взаимодействии

  233. Психологические последствия вынужденной смены профессии

  234. Социально-психологические проблемы профессиональной подготовки психологов

  235. Современное понимание проблемы профессиональной карьеры

  236. Средство аудио-визуального воздействия для оптимизации функциональных состояний в трудовой деятельности

  237. Психологические и социальные факторы оптимизации психологической саморегуляции функциональных состояний в профессиональной деятельности

  238. Социокультурные механизмы влияния информационно компьютерных технологий на подростковую и молодежную субкультуру

  239. Психологические особенности интернет-пользователя

  240. Психологический анализ «Я» реального и «Я» виртуального ( у студентов–психологов и т.д)

  241. Особенности самопрезентации в социальных сетях

  242. Социокультурные и личностные аспекты формирования интернет-зависимости

  243. Психологические механизмы ксенофобии

  244. Особенности формирования идентичности в разных культурах

  245. Особенности отношения к лицам иной национальности и эго-идентичность белорусских подростков (старшеклассников, студентов)

  246. Причины выбора профессии психолога студентами дневной и заочной форм обучения

  247. Динамика профессионального становления студентов факультета психологии

  248. Социально-психологические факторы, препятствующие возникновению профессионального выгорания

  249. Особенности характеристик профессионального выгорания у работников, занятых в социальной и несоциальной сфере деятельности

  250. Особенности формирования идентичности личности у пользователей социальных сетей

  251. Особенности адаптации к профессиональной деятельности сотрудников разных профессий

  252. Особенности образа будущего в организациях с различным социально-психологическим климатом

  253. Характеристики детско-родительских отношений как фактор развития Интернет-аддикции в подростковом возрасте

  254. Принадлежность к неформальной субкультуре (эмо, готы и т.д) как фактор формирования самоотношения в юношеском возрасте

  255. Особенности типов личности и профессиональных склонностей у студентов Беларуси

  256. Личностные особенности и их связь с профессиональным самоопределением

  257. Взаимосвязь эффективности профессиональной деятельности с уровнем профессионального выгорания в различных профессиях

  258. Особенности мотивационной сферы профессионала как фактор профессионального выгорания

  259. Взаимосвязь этнической и социокультурной идентичности белорусских студентов

  260. Взаимосвязь этнической идентичности и этнической толерантности подростков из национально-смешанных и национально-гомогенных семей

  261. Взаимосвязь уровня ксенофобии и способов поведения в конфликте белорусов

  262. Взаимосвязь особенностей самоотношения, этнической идентичности и уровня ксенофобии у белорусских студентов

  263. Взаимосвязь профессиональной направленности с уровнем профессионального выгорания

  264. Особенности профессиональной идентичности у студентов-психологов

  265. Динамика смысложизненных ориентации у студентов-психологов на различных этапах профессионального обучения

  266. Причины психологических барьеров между учителями и подростками на уроках

  267. Пути и способы преодоления конфликтов между подростками и учителями

  268. Восприятие учащимися стиля руководства учителя

  269. Семейные факторы риска отклонений в поведении подростка

  270. Исследование особенностей эмоционального выгорания у студентов

  271. Совладание с трудными жизненными ситуациями: социально-психологический аспект

  272. Особенности интернет-коммуникации

  273. Социально-психологические аспекты социальных движений и молодежных субкультур (скаппи, яппи, кидалты – «новые взрослые», эмо, готы)

  274. Проблемы саморегуляции в подростковом возрасте

  275. Становление карьеры личности

  276. Гендерные стереотипы в социальных представлениях студенческой молодежи

  277. Социальные представления об особенностях подростковой субкультуры

  278. Типы конфликтов в организации и стратегии их разрешения

  279. Психологические аспекты индивидуальной карьеры

  280. Эффективное общение в конфликте

  281. Психологическая совместимость как фактор группового взаимодействия

  282. Роль личности руководителя в формировании коллектива

  283. Взаимосвязь стилей мышления и стратегий разрешения конфликтов

  284. Взаимосвязь особенностей темперамента и стратегий разрешения конфликтов

  285. Взаимосвязь смысложизненнных ориентаций и стратегий разрешения конфликтов

  286. Взаимосвязь ценностных ориентаций и стратегии разрешения конфликтов

  287. Взаимосвязь эгоцентризма и стратегий разрешения конфликтов

  288. Связь социально-психологической рефлексии и креативности в подростковом возрасте

  289. Гендерные особенности стратегий построения межличностных отношений (дружба, романтические, семейные, профессиональные отношения и т.п.)

  290. Социально-психологические представления о материнстве у современной молодежи

  291. Социально-психологический климат организации: критерии оценки и способы измерения

  292. Изучение организационной культуры компании во взаимосвязи с различными организационными факторами (стилем управления; ценностными ориентациями руководителя; мотивационной системой и т.д.)

  293. Взаимосвязь целей компании и личных целей сотрудников

  294. Индивидуальные стили принятия решения

  295. Слагаемые авторитета менеджера

  296. Гендерные различия в стилях управления

  297. Оценка и подготовка управленческих кадров. Разработка комплексной программы

  298. Разработка программы тренинга продаж

  299. Разработка программы тренинга ведения деловых переговоров

  300. Разработка программы тренинга по проведению презентации товара или услуг

  301. Разработка программы тренинга по публичному выступлению

  302. Технология построения ассесмент-центра

  303. Деловая игра в кадровом консультировании: методологические подходы и практика применения

  304. Разработка программы тренинга по проведению эффективных совещаний

  305. Разработка программы тренинга по преодолению межкультуральных различий

  306. Разработка программы тренинга по уменьшению половозрастных барьеров в общении у сотрудников организации

  307. Развитие корпоративной культуры на отечественных предприятиях

  308. Методы формирования благоприятного психологического климата в коллективе

  309. Корпорация глазами ее сотрудников. Развитие лояльности персонала

  310. Составляющие имиджа организации и его формирование

  311. Эвристические методы генерации идей: технологии и практика применения

  312. Социально-психологические проблемы управления персоналом

  313. Социально-психологические проблемы антикризисного управления

  314. Социально-психологические методы оценки управленческого персонала

  315. Психология межличностных конфликтов

  316. Психологические аспекты деловой риторики

  317. Формирование имиджа руководителя

  318. Убеждающая коммуникация: теоретические подходы и условия эффективности

  319. Барьеры на пути изменений в организации и способы их преодоления

  320. Взаимодействие формальных и неформальных структур коллектива

  321. Использование типологии Майерс- Бриггс в управленческой деятельности

  322. Неформальные механизмы управления

  323. Психологическое сопровождение изменений в организации

  324. Подбор персонала на основе психологической совместимости членов коллектива

  325. Психологические аспекты повышения работоспособности руководителя

  326. Социально – психологические аспекты принятия управленческого решения

  327. Принятие решений в условиях неопределенности

  328. Рациональное и интуитивное принятие решений.

  329. Психологические аспекты подготовки и проведения совещания

  330. Харизматическое лидерство: миф или реальность

  331. Социальные нормы как регуляторы поведения личности в коллективе

  332. Структура и требования к организации деловой беседы

  333. Национальные особенности корпоративной культуры (на примере зарубежных и отечественных предприятий)

  334. Психологическая совместимость как фактор группового взаимодействия

  335. Психологические аспекты ведения деловых переговоров

  336. Искусство критики и увольнения

  337. Групповые процессы: влияние в социальных группах

  338. Индивидуальные особенности потребителей: типологический контекст

  339. Методология проведения исследования в социальной психологии

  340. Общество потребления как фактор трансформации ценностного мира человека

  341. Создание событий в современном социокультурном пространстве (имиджелогия)

  342. Социально-психологические особенности методов исследования восприятия товара покупателем

  343. Социально-психологические особенности пост покупательского поведения

  344. Влияние стереотипов на особенности поведения потребителей рынка (категория товара)

  345. Влияние стереотипов на потребностно-мотивационную сферу потребителей

  346. Восприятие имиджа территории проживания как показателя социально-психологического статуса субъектов территории

  347. Доминанты групповой идентичности жителей Беларуси при выборе жилья

  348. Общество потребления как фактор трансформации ценностного мира человека

  349. Роль социально-психологических факторов в формировании региональной идентичности в современной Беларуси

  350. Социальная идентичность в условиях современного общества и определения стиля жизни

  351. Социально-психологические особенности потребления (категория товара)

  352. Социально-психологические факторы выбора товаров целевой аудиторией

  353. Формирование идентичности (в юношеском возрасте) в условиях массовой культуры

  354. Влияние личностных черт на профессиональную деятельность персонала предприятий, осуществляющих продажи

  355. Вознаграждение труда и изменение мотивационных установок персонала

  356. Интернет-коммуникация как фактор трансформации информационной сферы

  357. Компенсационный и социальный пакет современной компании: сравнительный анализ

  358. Концепция формирования профессионального имиджа будущего специалиста по связям с общественностью

  359. Корпоративная идентичность сотрудников бизнес-организаций в Беларуси

  360. Культура управленческого труда в индустрии гостеприимства

  361. Методы и процедуры оценки эффективности труда персонала

  362. Миссия организации и ее место в сознании менеджеров высшего звена

  363. Организация процесса обучения методам исследования восприятия товара покупателем

  364. Ориентация на потребление как элемент ценностной структуры успешной организации

  365. Основные методы оценки персонала и их использование в практике управления персоналом

  366. Оценка потребности в обучении и анализ эффективности обучения

  367. Программа подготовки менеджеров по продажам в коммерческих организациях

  368. Профессиональная подготовка персонала работающего в индустрии гостеприимства - психологический аспект

  369. Социально-психологические особенности потребления (категория товара)

  370. Социально-психологические факторы выбора товаров целевой аудиторией

  371. Технологии связей с общественностью как способ организации современной социальной реальности

  372. Технологии связей с общественностью как способ организации современной социальной реальности

  373. Трансформация ценностных ориентаций средствами связей с общественностью (социально-психологический анализ)

  374. История психоанализа в России

  375. История исследований проблематики пола и гендера в психологии

  376. История развития проективного метода в психологии

  377. История психотерапии

  378. Движение антипсихиатрии. Теоретические аспекты и практические последствия

  379. Теоретические основания гештальттерапии

  380. Философские основания экзистенциальной психотерапии

  381. Сравнительный анализ подхода к проблеме мышления в бихевиоризме и гештальтпсихологии

  382. Основные теории научения в современной психологии: сравнительный анализ

  383. Теории научения и проблемы образования

  384. Психологические теории эмоций

  385. Основные модели и способы диагностики эмоционального интеллекта

  386. Тревога как психологический феномен


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка