Технические требования



Скачати 40.83 Kb.
Дата конвертації26.04.2016
Розмір40.83 Kb.

Технические требования


к автомобилям для участия в контактном автокроссе «Гонки на выживание» в Украине




 

1.  К гонкам допускаются легковые автомобили с приводом на одну ось (несущий элемент конструкции автомобиля – кузов).

Вес снаряженного автомобиля не должен превышать 1600 кг.



Объем двигателя не должен превышать 3500 см 3 .

2. Разрешаются изменения в компоновке автомобиля, с заменой агрегатов, но не выходящие за габариты стандартного кузова. Жесткость кузова не должна быть уменьшена. Автомобили должны иметь закрытый кузов с твердой крышей, без откидного или съемного верха. Разрешается применение приспособлений для защиты агрегатов снизу автомобиля.

3. Разрешается применение только автомобильных товарных сортов бензина. Запрещается любой наддув. В качестве окислителя в двигатель может вводиться только воздух из окружающей атмосферы. Каждый автомобиль должен иметь только один двигатель. Спаренные двигатели запрещаются.

4. Необходимо наличие минимум двух плечевых и одного поясного ремня безопасности. Крепление для поясных ремней не менее, чем в двух точках, для плечевых также в двух точках, причем оба плечевые ремня должны иметь отдельные точки крепления. Разрешается использование ремней безопасности только спортивного типа.

5. Тормозная система должна быть выполнена по двухконтурной схеме.

6. Проём лобового стекла покрывается металлической сеткой со стороны водителя, а также водительская боковая сторона. Ячейки сетки 25-50 мм, толщина проволки не менее 2-3 мм. В случае применения сетки вместо лобового стекла водитель обязан иметь защитный щиток на шлеме или защитные очки.

7. Кресло водителя должно быть спортивного типа, прочно закреплено на четыре точки.

8. Максимальная емкость топливного бака должна быть 25 литров. Топливный бак должен быть расположен не ближе 30 см от края кузова. но при наличии дополнительной защиты. Радиатор жидкостного охлаждения, а также его емкость – не ограничены. Расположение – любое, (при размещении в кабине водителя должен быть отгорожен аналогичной перегородкой). Разрешается установка дополнительных вентиляторов системы охлаждения.

9. Выключатель массы должен быть вынесен впереди помещения водителя, с левой стороны, перед лобовым стеклом или заменяющей его решеткой. Он должен иметь ясно обозначенные положения «включено» и «выключено». Выключатель обозначается красной стрелкой в синем треугольнике с белой окантовкой. Обязательно должно быть отключение массы в автомобиле.

10. Разрешается поднимать глушители. Выхлоп должен быть направлен назад или направлен в сторону. Выхлоп не должен мешать проезду автомобилей. В случае направления выхлопа в сторону, отверстия выхлопных труб не должны выступать за габариты автомобиля. Должна быть предусмотрена эффективная защита от ожогов как самих спортсменов, так и других участников.

11. Бампера, не составляющие часть кузова, должны быть сняты вместе с кронштейнами крепления бамперов.

12. Капот и крышка багажника должны сохранять внешнюю форму базового автомобиля и должны быть изготовлены из металла. Капот и крышка багажника должны быть закреплены в четырех точках и должны открываться снаружи. Заводские устройства запирания капота и багажника должны быть сняты. В капоте разрешается вентиляционное отверстие, выполненное так, чтобы через него не было видно никаких вращающихся частей. Крылья автомобиля должны иметь форму соответствующую данной модели, и могут изготавливаться из любой марки металла. Крылья должны закрывать колеса на всю ширину.

13. Внутреннее оборудование не ограничивается. Перегородки, отделяющие помещение водителя от моторного отсека должны быть выполнены из металла. Допускается их доработка, необходимая для размещения измененных деталей двигателя и трансмиссии, а также из соображений пожарной безопасности.

14.  При изменении расположения аккумуляторных батарей должны быть соблюдены следующие требования: аккумулятор должен располагаться на металлическом поддоне с закраинами, охватывающими с боков его низ и крепиться металлической пластиной с двумя точками крепления или как минимум двумя стальными лентами, охватывающими его. Сверху аккумулятор должен быть закрыт кожухом.

15. Дуги безопасности изготавливают из непрерывного отрезка трубы, начиная с места крепления к кузову. Изготовление дуг из отрезков труб, соединенных сваркой или другими способами не допускается. Изгибы труб должны быть плавными, без складок и смятия стенок. Сварка элементов должна быть высокого качества, с полным проваром швов. Для болтовых соединений, применяемых при креплении дуг, не допускается использование болтов и гаек с квадратными головками. Запрещается делать в дугах отверстия, кроме необходимых для контроля толщины стенок. Запрещается устанавливать на дугах безопасности элементы крепления ремней безопасности. Точки крепления передней и основной дуг безопасности на кузове должны быть усилены стальной пластиной, приваренной к кузову, толщиной не менее 3 мм и площадью 120 кв. см. Каркас безопасности должен быть надежно закреплен к полу автомобиля путем болтового соединения или сваркой. Нижняя распорка между основными передней и задней дугами должна проходить на уровне порога кузова автомобиля. Каркас безопасности должен быть выполнен из цельнотянутых бесшовных труб диаметром не менее 48 мм с толщиной стенки не менее 2,5 мм.

16. Для внешнего усиления кузова разрешается применение полых труб с внешним диаметром не более 50 мм с толщиной стенки не более 2,5 мм. Разрешается применение профильной трубы размером 80 х 40 мм толщиной 2,5 мм. Конструкция должна иметь замкнутую форму (без углов), а радиус загиба труб должен быть не менее 100 мм.

17.  Все автомобили должны иметь стартовые номера, нанесенные на кузове автомобиля с двух сторон размером 500 х 500 мм (ширина шрифта – 40 мм).

На крыше необходимо установить дополнительные двусторонние таблички размером 250 х 350 мм (рекомендуется изготовление из гибкого пластика).



Примечание.

Проверка соответствия автомобиля вышеуказанным Техническим требованиям проводится на каждом соревновании (вне зависимости от его статуса) техническим комиссаром гонки (техком). Получение допуска техкома является обязательным для каждого заявившегося участника. Участники, чьи автомобили не соответствуют Требованиям, к гонкам не допускаются.


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка