Слайд Заставка «M. E. Doc Is» Представление презентатора



Скачати 51.84 Kb.
Дата конвертації27.04.2016
Розмір51.84 Kb.
Слайд 1. Заставка «M.E.Doc IS»

Представление презентатора.

Оглашение формата, темы и длительности презентации.

Слайд 2. О компании

Краткое описание компании.

Эволюция программных продуктов компании («Бест Звит», «M.E.Doc», «М.E.Doc IS»)

Представление АЦСК «Украина» (в группу компаний И-С также входит АЦСК «Украина»…)

Слайд 3. Схема модулей программы «M.E.Doc IS»

Описание программы «M.E.Doc IS» (Система электронного документооборота, предназначена для …)

Слайд 4. Модули программы

Описание модулей программы:


  • Предназначение;

  • Основные функции.

Слайд 5. Жизненный цикл бумажного документа

Перечень действий (Сейчас в Вашей организации для создания и обмена н.н. бухгалтер выполняет следующие действия:…)

Затраченное время


  • Акцент на затраченном времени (На обмен документами по почте уйдут недели, а во время отчетного периода для бухгалтера важен каждый час)

  • Обзвон контрагентов для согласования данных плательщика НДС

  • Затраченное время и средства на подготовку и отправку писем почтой

Выход есть – переход на обмен электронными документами

  • Быстрое согласование документа (отклонение с комментарием)

  • Автоматическое обновление данных плательщика НДС

  • Импорт/экспорт документов в бухгалтерскую систему

  • Автообработчик (автоматическая регистрация налоговых накладных в ЕРНН)

Слайд 6. Гарантированная доставка (сервер СДО)

Обмен документами по электронной почте не гарантирует доставку (документ идет через множество серверов, возможна ошибка в электронном адресе получателя)

Двойная гарантия безопасности


  • Использование шифрования документа (открыть документ сможет только указанный адресат)

  • Отправка по прямому соединению через СДО (документ гарантированно получит только та организация, для которой он предназначен)

Скорость доставки

Отчет о доставке документов контрагенту

Слайд 7. Законодательная база

Введение с 1.01.15 обязательной регистрации налоговых накладных в ЕРНН

При отправке н.н. контрагенту отправляется и квитанция о регистрации этой н.н. в ЕРНН (нет необходимости дополнительно отправлять запрос)

Бумажная налоговая накладная теряет свою актуальность, т.к. налоговая накладная, подписанная ЭЦП и зарегистрированная в ЕРНН, имеет статус оригинала и может храниться у контрагента в электронном виде. Передать ее контрагенту возможно с помощью программы «M.E.Doc IS».

(На вопрос: «Что я покажу при проверке?» - Ответ: «Фискальной службе нет надобности запрашивать у Вас налоговые накладные, зарегистрированные в ЕРНН, т.к. она имеет к ним постоянный доступ»).

Слайд 8. Преимущества (Директор)

Отчет по обработке первичных документов – отображает общее состояние электронного документооборота (количество отправленных/принятых документов, типы документов, стадию их согласования).

Экономическая составляющая



  • Затраты предприятия на печать первичных документов

  • Затраты на услуги почты (конверты, марки, заказные письма)

  • Уточняем количество налоговых накладных (возможно, рассчитываем экономию; или рассказываем, как в дальнейшем с помощью калькулятора экономии рассчитать сумму экономии).

Функция шифрования, применяемая при передаче отчетов, гарантирует, что отправленный документ откроет только адресат. СДО выступает гарантом доставки. Вы передаете Ваш документ на сервер, откуда забрать его сможет только та компания, на которую данный документ выписан.

С помощью модуля «Обмен электронными документами» Вы полностью автоматизируете процесс регистрации налоговых накладных и последующую отправку их контрагенту. Кроме работы с н.н., есть возможность настроить автоматическую передачу контрагенту полного комплекта первичных документов (акты, счета).

Сейчас в Украине все больше компаний, пользуясь опытом всего мира, переходят на безбумажный (электронный) документооборот. Компании с большим количеством налоговых накладных экономят значительные суммы на отказе от бумаги. Возможно, некоторые Ваши контрагенты уже пользуются этой услугой. Это можно легко узнать, проверив Ваш реестр контрагентов в «M.E.Doc IS». (Обновить данные для документооборота)

Слайд 9. График экономии

При подготовке к презентации необходимо уточнить ориентировочное количество налоговых накладных и переделать значения в графике (для крупных компаний не интересны маленькие цифры, а для средних нет смысла показывать экономию при 5 000 н.н. в месяц)

При показе слайда можно сказать, что сэкономленные деньги можно использовать на различные нужды предприятия: повышение зарплаты бухгалтера (премию за переход на обмен документами в электронном виде), рекламу, развитие компании и т.д.

Слайд 10. Вариант 1 – бесплатная лицензия ЭДО

Акцентировать внимание клиента на том, что их компания является одной из немногих, кому мы предоставили лицензию на модуль «Обмен первичными документами» бесплатно.

Сейчас, после вступления в силу закона об обязательной регистрации н.н., у Вас уже есть все необходимые механизмы для работы. Нет необходимости приобретать данный модуль.

Чтоб подготовиться к 1.01.15, Вы можете уже сейчас начать полный переход на обмен документами, и тогда для Вас и Ваших контрагентов обязательная регистрация и обмен зарегистрированными документами не будут неожиданностью.


Мы со своей стороны готовы оказать Вам помощь в настройке программы и оповещении Ваших контрагентов (Возможность проведения презентации для группы контрагентов, которых Вы пригласите).

Слайд 11. Вариант 2 – платная лицензия ЭДО

Стоимость лицензионного модуля «Обмен Электронными документами» - 300 грн. в год. Эти деньги вы сможете сэкономить, если будете регистрировать и отправлять своим контрагентам в электронном виде 7 налоговых накладных в месяц.

Начните отправлять электронные налоговые накладные уже сейчас, подготавливая таким образом себя и своих контрагентов к полному переходу на безбумажный обмен первичными документами. И тогда изменения в работе, которые произойдут после 1.01.2015, не станут для Вас неприятным сюрпризом.


Мы со своей стороны готовы оказать Вам помощь в настройке программы и оповещении Ваших контрагентов (Возможность проведения презентации для группы контрагентов, которых Вы пригласите).

На калькуляторе экономии рассчитайте сумму, которую компания сэкономит вследствие перехода на обмен электронными документами. (Возможно, понадобится рассказать о формуле, по которой рассчитывается экономия).

Слайд 12. Итоги

Подводим итоги. Повторяем основные преимущества. Если в ходе презентации мы заметили, что клиента заинтересовала конкретная выгода, делаем акцент на ней.

Слайд 13. Клиенты – крупные пользователи ЭДО

Во время демонстрации слайда необходимо собрать вопросы присутствующих людей и обязательно дать обратную связь.

Слайд 14. Контакты

Отвечаем на вопросы клиентов.

Оставляем контактную информацию о себе.

Прощаемся.



Формула расчёта экономии

(НН*4/500*50*12)+(НН*3*12)+(НН*4*0,05*12)

Где:

НН- количество налоговых накладных в месяц;

4- среднее количество листов в пакете (акты, налоговая накладная, счет-фактура);

500- количество листов А4 в пачке;

50 грн. - стоимость одной пачки бумаги;

12- месяцев в году;

3 грн. – стоимость отправки одного пакета (конверт, почтовая марка);

0,05 грн- печать 1 листа (80 грн - заправка картриджа / 1500 листов - ресурс картриджа).



База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка