Рабочая программа для студентов специальности 050501. 65 Профессиональное обучение



Сторінка1/7
Дата конвертації15.04.2016
Розмір1.5 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г.Ишиме




УТВЕРЖДАЮ
Директор филиала

______________ /Шилов С.П./

20.11.2014



ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов специальности

050501.65 Профессиональное обучение

(Производство товаров широкого потребления)


очной формы обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 20.11.2014

Содержание: УМК по дисциплине Психологический тренинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для специалистов направления подготовки 050201.65 Профессиональное обучение (Производство товаров широкого потребления) очной формы обучения
Автор(-ы): Е.А. Кукуев


Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Примечание

Заведующий кафедрой

Слизкова Е.В.

09.10.2014

Рекомендовано к электронному изданию

Протокол заседания кафедры от 09.10.2015

2



Председатель УМС филиала ТюмГУ в г.Ишиме

Поливаев А.Г.

11.11.2014

Согласовано

Протокол заседания УМС от 11.11.2015

3



Начальник ОИБО

Гудилова Л.Б.

20.11.2014

Согласовано



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г. Ишиме

Кафедра физико-математических дисциплин и профессионально-технологического образования

Е.А. Кукуев



ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов специальности

050501.65-13 Профессиональное обучение

(Производство товаров широкого потребления)


очной формы обучения

Тюменский государственный университет

2014

Е.А. Кукуев. УМК по дисциплине Психологический тренинг. Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для специалистов направления подготовки 050501.65-13 Профессиональное обучение (Производство товаров широкого потребления)



очной формы обучения. Тюмень, 2014.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрОП ВО по направлению подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Психологический тренинг [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой педагогики и психологии.

Утверждено директором филиала ТюмГУ в г. Ишиме.


ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР Слизкова Е.В., к.п.н., доцент

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой

© Тюменский государственный университет, филиал в г. Ишиме, 2014.

© Е.А. Кукуев, 2014.

Министерство образования и науки РФ


Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Ишимский государственнный педагогический институт им. П.П.Ершова»

УТВЕРЖДАЮ

Ректор ФГБОУ ВПО «ИГПИ им.П.П.Ершова»

___________________

«_____»_________________20___г.



УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

ОПД. В. 02 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ТРЕНИНГ



специальность: 050501.65 – Профессиональное обучение

Ишим 2011
Предисловие


УТВЕРЖДЕНО УТВЕРЖДЕНО

На заседании кафедры психологии на заседании УМК факультета

Протокол № __ от «__»_______20__г. Протокол № __ от «__»_______20__г.

Зав. кафедрой Председатель УМК

______________ _________________ ______________ _________________
роспись И.О.Ф. зав. кафедрой роспись И.О.Ф. председателя УМК

СОГЛАСОВАНО

«____»__________________________20___г.

Начальник ОиБО______________ ________________________



роспись И.О.Ф.начальник ОиБО


ВВЕДЕНА В ДЕЙСТВИЕ с «_____»____________________20___ г.

РАЗРАБОТАНА : Е.А.Кукуевым, канд. психол. наук, доцентом кафедры психологии

РЕЦЕНЗЕНТ: Л.И.Бочанцева, канд. психол. наук, ст. преподаватель кафедры психологии


Переодичность пересмотра: перед началом каждого учебного года.

Содержание


1.

Программа дисциплины

4




1.1.

Цели и задачи преподавания и изучения дисциплины

4




1.2.

Требования к уровню изучения дисциплины

4




1.3.

Требования к организации дисциплины

5

2.

Содержание дисциплины

5




2.1.

Разделы дисциплины, виды и объем занятий

5




2.2.

Содержание разделов дисциплины

7




2.3.

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

12




2.4.

Материально-техническое обеспечение дисциплины

15

3.

Организация аудиторной и самостоятельной работы студентов

15




3.1.

Организация аудиторной работы студентов

15




3.1.1.

Конспекты отдельных лекций

15




3.1.2.

Планы практических занятий и методические рекомендации к ним

37




3.2.

Организация самостоятельной работы студентов

43




3.2.1.

Содержание, формы и сроки выполнения заданий, виды контроля

43

4.

Материалы входного, текущего и итогового контроля

44




4.1.

Материалы входного контроля

44




4.2.

Материалы текущего контроля

45




4.3.

Материалы итогового контроля

46

5.

Терминологический минимум

52




Приложения

64



  1. Программа дисциплины




    1. Цели и задачи преподавания и изучения дисциплины

Дисциплина ориентирует на учебно-воспитательный и научно-методический виды профессиональной деятельности, ее изучение способствует решению следующих типовых задач профессиональной деятельности:

Курс «Психологический тренинг» предназначен для обеспечения совместно с другими курсами цикла предметной подготовки студентов в области психологической проблематики. Ее значение обусловлено содержанием и характером будущей психолого-педагогической деятельности выпускников вузов, предполагающих в качестве обязательного компонента профессиональной компетентности специалиста наличие у них умений осуществлять групповое обучение.

Основная цель курса «Психологический тренинг» − освоение студентами системы теоретических знаний, практических навыков и умений эффективной организации социально-психологического обучения детей и подростков, развития у них дидактическими средствами необходимых личностных качеств. Изучение курса должно также способствовать формированию и развитию у студентов коммуникативной компетентности, профессиональной психолого-педагогической культуры.

Основные задачи курса:

– формирование и развитие у обучаемых прочных знаний, навыков и умений использования методов активного социально-психологического обучения в будущей профессиональной деятельности;

– приобретение студентами опыта прохождения социально-психологического тренинга в качестве участников тренинговой группы;

– формирование у студентов умения самостоятельно выбирать, проводить и анализировать активные методы обучения;

– овладение студентами основами профессиональной этики в тренинговой работе, проведении занятий с применением активных методов социально-психологического обучения.


    1. Требования к уровню изучения дисциплины

В результате изучения курса студенты должны овладеть знать:

– сущность, назначение, возможности, историю разработки, виды и области применения методов групповой работы с детьми и подростками (групповой дискуссии, деловых, ролевых, организационно-деятельностных игр, социально-психологического тренинга и др.);

– психологические механизмы обучающего эффекта изучаемых методов, технологию, психолого-педагогические условия их эффективного применения;

– виды и способы управления процессом обучения в тренинговой группе, структурные элементы тренинговых занятий;

– требования к материально-техническому обеспечению занятий при использовании методов активного социально-психологического обучения;



уметь:

– планировать и применять формы и методы активного социально-психологического обучения в будущей практической деятельности;

– практически осуществлять ведение занятий с использованием методов активного социально-психологического обучения, в том числе, в тренинговой группе;

– эффективно управлять групповой работой

– оценивать эффективность применения методов активной социально-психологической работы;

иметь опыт:

– практического использования приобретенных знаний в условиях будущей профессиональной деятельности;

– подготовки и проведения основных форм и методов активного социально-психологического обучения;

– выполнения психотехнических упражнений, деловых и ролевых игр в качестве участника игры.




    1. Требования к организации дисциплины

Дисциплина «Психологический тренинг» читается на очном отделении в пятом семестре (3 курс). Количество часов, отводимое на курс, приведено в таблице 1.


Таблица 1 - Объем дисциплины «Психологический тренинг» и виды учебной работы


Вид учебной работы

Всего часов

Распределение по семестрам в часах

на очном (о/о) и заочном (з/о) отделениях



Семестр

о/о

з/о

о/о

з/о







Общая трудоемкость дисциплины

80

80

80

80

Аудиторные занятия

40

10

40

10

Лекции (Л)

20

4

20

4

Практические занятия (ПЗ) Семинары (СЗ)

20

6

20

6

Лабораторные работы (ЛР)

-

-

-

-

Самостоятельная работа студентов (СРС)

40

70

40

70

Контрольные работы

-

-

-

-

Курсовые работы

-

-

-

-

Вид итогового контроля

зачет

зачет

зачет

зачет
  1   2   3   4   5   6   7


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка