Рабочая программа для студентов направления подготовки



Сторінка1/6
Дата конвертації13.04.2016
Розмір1.18 Mb.
  1   2   3   4   5   6
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г.Ишиме

УТВЕРЖДАЮ

Директор филиала



/Шилов С.П./

24 11 201 4 .


Б1.В.ДВ1.1. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность (менеджмент социально-культурной деятельности)

профиля подготовки Менеджмент в социально-культурной деятельности



заочной формы обучения
ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

от 22 ..11.2014

Содержание: УМК по дисциплине Психология управления для студентов направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность (менеджмент социально-культурной деятельности) профиля подготовки Менеджмент в социально-культурной деятельности заочной формы обучения

Автор(-ы): Кислицына Валентина Александровна

Объем 48 стр.


Должность

ФИО

Дата согласования

Результат согласования

Заведующий кафедрой педагогики и психологии

Слизкова Е.В.

9.10.2014

Рекомендовано к электронному изданию

Председатель УМС филиала ТюмГУ в г.Ишиме

Поливаев А.Г.

22.11.2014

Согласовано

Начальник ОИБО

Гудилова Л.Б.

22 . 11 .2014

Согласовано

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Филиал в г. Ишиме

Кафедра педагогики и психологии

Кислицына В.А..

Б1.В.ДВ1.1. ПСИХОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
Учебно-методический комплекс. Рабочая программа

для студентов направления подготовки



51.03.03 Социально-культурная деятельность (менеджмент социально-культурной деятельности)

профиля подготовки Менеджмент в социально-культурной деятельности



заочной формы обучения

Тюменский государственный университет



2014

Кислицына В.А.. Психология управления (Б1 Профессиональный цикл: Вариативная часть Б1.В.ДВ.12.1). Учебно-методический комплекс. Рабочая программа для студентов направления подготовки 51.03.03 Социально-культурная деятельность (менеджмент социально-культурной деятельности) профиля подготовки Менеджмент в социально-культурной деятельности, заочной формы обучения. Тюмень, 2014, 48 стр.

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО+ с учетом рекомендаций и ПрОП ВО+ по направлению и профилю подготовки.

Рабочая программа дисциплины (модуля) опубликована на сайте ТюмГУ: Б1.ДВ.. Психология управления [электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.utmn.ru, раздел «Образовательная деятельность», свободный.

Рекомендовано к изданию кафедрой педагогики и психологии.

Утверждено директором филиала ТюмГУ в г. Ишиме.



ОТВЕТСТВЕННЫЙ РЕДАКТОР: Слизкова Е.В., к.п.н., доцент

Ф.И.О., ученая степень, звание заведующего кафедрой

© Тюменский государственный университет, филиал в г. Ишиме, 2014.

© Кислицына В.А., 2014

Учебно-методический комплекс. Рабочая программа включает следующие разделы:


  1. Пояснительная записка:

    1. Цели и задачи дисциплины (модуля)

Цель дисциплины:- раскрыть проблемы психологии управления как становящейся отрасли научного знания, представить психологические теории и концепции управления;

- познакомить студентов с психологическими методами анализа проблем управления;

- показать специфику отношений в процессе управления;

- дать навыки психологического анализа управленческих процессов.



Задачи дисциплины:моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессионально-педагогических задач

- изучение основных проблем управления, ее психологических основ;

-овладение эффективными стратегиями и технологиями общения в управленческой деятельности;

- применение конкретных знаний о проблемах управления и использование их при решении профессиональных задач.


1.2. Место дисциплины в структуре образовательной программы
Дисциплина «Психология управления» относится к вариативной части профессионального цикла дисциплин (Б.1. В. ДВ.1)

Для освоения дисциплины «Психология управления» студенты используют знания, умения, навыки, сформированные в ходе изучения дисциплин «Психология».

Освоение дисциплины «Психология управления» является необходимой основой для последующего изучения дисциплин: «Основы менеджмента в социально-культурной деятельности» (Б3.Б.2).
Таблица 1

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечиваемыми

(последующими) дисциплинами




п/п

Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин

Темы дисциплины необходимые для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин

1

2

3

4

5

6

7

8

9



Основы менеджмента в социально-культурной деятельности

*

*

*

*

*

*

*

*

*


1.3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения данной образовательной программы.

В результате освоения ОП выпускник должен обладать следующими компетенциями:



Профессиональные компетенции:

- Быть способным эффективно реализовывать актуальные задачи государственной культурной политики в процессе организации социально-культурной деятельности (ПК-1);

- Быть готовым осуществлять педагогическое управление и программирование развивающих форм социально-культурной деятельности всех возрастных групп населения, организовывать массовые, групповые и индивидуальные формы социально-культурной деятельности в соответствии с культурными потребностями различных групп населения (ПК-3)

1.4. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю):

Знать:

- позитивные, доброжелательные стили общения в управленческой деятельности; механизмы анализа информации для решения проблем, возникающих в профессиональной управленческой деятельности;



Уметь:

- применять позитивные, доброжелательные стили общения в управленческой деятельности;

- моделировать стратегию и технологию общения для решения конкретных профессиональных задач

Владеть:

- системой психологических средств организации коммуникативного взаимодействия, анализа и оценки психологического состояния другого человека или группы, позитивного воздействия на личность, прогнозирования ее реакции;

- способностью управлять своим психическим состоянием в условиях общения в управленческой деятельности;

- способностью выполнять профессиональные функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки специалистов.

Приобрести опыт применения концептуальных основ психологии менеджмента, направленных на эффективное управление в профессиональной деятельности.
2. Структура и трудоемкость дисциплины.
Семестр 5 Форма промежуточной аттестации (зачет, экзамен) зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 академических часов, из них 4 ч. – лекций, 4 практических занятия, 8 часов выделенных на контактную работу с преподавателем, 64 часа, выделенных на самостоятельную работу.

Таблица 2


Вид учебной работы

Всего часов

Семестр

2

Контактная работа:

8

8

Аудиторные занятия (всего)

8

8

В том числе:

-

-

Лекции

4

4

Практические занятия (ПЗ)

4

4

Семинары (С)

-

-

Лабораторные занятия (ЛЗ)

-

-

Иные виды работ:

64

64

Самостоятельная работа (всего):

64

64

Общая трудоемкость зач. ед.

час


2

2

72

72

Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)

экзамен



3. Тематический план

Таблица 3

Тематический план по дисциплине

«Психология управления»

для студентов заочной формы обучения




Тема

недели семестра

Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час.


Итого часов по теме


Из них в интерактивной форме, в часах


Итого количество баллов

Лекции *

Семинарские (практические) занятия*

Лабораторные занятия*

Самостоятельная работа*










1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Модуль 1. Содержание и структура управленческой деятельности

1.1

Развитие науки управления




-

-

-

6

6

-

0-10

1.2

Сущность управленческой деятельности




2

2

-

2

6

4

0-10

1.3

Функции управленческой деятельности




-

-

-

6

6

-

0-10

1.4

Закономерности управленческой деятельности




-

-

-

6

6

-

0-10




Всего:




2

2

-

20

24

4

0-40

Модуль 2. Психология объекта и субъекта управленческой деятельности

2.1

Психология субъекта управленческой деятельности




2

-

-

10

12

2

0-10

2.2

Психология объекта управленческой деятельности




-

-

-

12

12




0-10




Всего:




2

-

-

22

24

2

0 - 20

Модуль 3. Психология управленческого общения

3.1

Общение в организации




-

-

-

6

6




0-10

3.2

Психологические основы деловых отношений




-

-

-

6

6




0-10

3.3

Конфликты в организации




-

2

-

4

6

2

0-10

3.4

Технологии переговорного процесса




-

-

-

6

6

-

0-10




Всего




-

-

-

22

24

2

0-40




Итого (часов, баллов):




-

2

-

64

72

8

0-100




Курсовая работа *




-

-

-

-

-

-

-




Из них в интеракт. форме



















8





*- если предусмотрены учебным планом ОП.
4. Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля

Таблица 4

Темы



Устный опрос

Письменные работы

Технические формы контроля


Информационные системы и технологии


Итого количество баллов

коллоквиумы

собеседование

ответ на семинаре

лабораторная работа

контрольная работа

тест

реферат

эссе

программы компьютерного тестирования

комплексные ситуационные задания

электронные практикумы

другие формы




Модуль 1. Содержание и структура управленческой деятельности

1.1.

0-2

-

0-1

-

0-1

-

0-1

-

-

0-5

-

-

0-10



-

0-2

0-2

-

0-4

-

-

0-2

-

-

-

-

0-10



-

0-5

-

-

-

-

-

-

-

0-5

-

-

0-10



-

0-3

0-2

-

0-3

-

-

0-2

-

-

-

-

0-10

Всего

0-2

0-10

0-5

-

0-8

-

0-1

0-4

-

0-10

-

-

0-40

Модуль 2. Психология объекта и субъекта управленческой деятельности

2.1.

-

0-3

0-3

-

0-4

-

-

-

-

-

-

-

0-10



-

0-3

0-2

-

0-3

-

0-2

-

-

-

-

-

0-10

Всего

-

0-6

0-5

-

0-7

-

0-2

-

-

-

-

-

0-20

Модуль 3. Психология управленческого общения

3.1

0-5

-

-

-

-

-

0-5

-

-

-

-

-

0-10

3.2

-

0-3

0-3

-

0-2

-

0-2

-

-

-

-

-

0-10

3.3

-

0-5

-

-

0-5

-

-

-

-

-

-

-

0-10

3.4

-

0-3

0-2

-

0-2

-

-

0-3

-

-

-

-

0-10

Всего

0-5

0-11

0-5

-

0-9

-

0-7

0-3

-

-

-

-

0-40


Итого

0-12

0-27

0-15

-

0-24

-

0-10

0-10

-

0-10

0-10

-


0-100



  1. Содержание дисциплины.


Модуль 1. Содержание и структура управленческой деятельности

  1   2   3   4   5   6


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка