Программа дисциплины «Творчество в маркетинговых коммуникациях: задачи, управление процессом, оценка эффективности»



Скачати 459.48 Kb.
Сторінка1/5
Дата конвертації15.04.2016
Розмір459.48 Kb.
  1   2   3   4   5

Национальный исследовательский университет – Высшая школа экономики


Программа дисциплины «Творчество в маркетинговых коммуникациях: задачи, управление процессом, оценка эффективности» подготовки магистра


Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет бизнеса и менеджмента

Школа бизнеса и делового администрирования

Кафедра маркетинговых коммуникаций

Программа дисциплины

«Медиа экономика и рекламный бизнес»

Для направления 080200.68 «Менеджмент» подготовки магистра

Магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе»

Автор программы: профессор кафедры маркетинговых коммуникаций,

к.э.н., Веселов С.В., sveselov@vi.ru


Одобрена на заседании кафедры маркетинговых коммуникаций

­­­­­


«___»____________ 2015 г.

Декан факультета бизнеса и менеджмента



Профессор Филинов Н.Б. ___________________________







Москва, 2015

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.


  1. Резюме курса


Дисциплина «Медиа экономика и рекламный бизнес» является дисциплиной по выбору, она предназначена для магистрантов 1 года обучения, обучающихся по направлению «Менеджмент», магистерская программа «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе». Основное внимание в ней уделяется пониманию специфики медиа экономики в целом и рекламного бизнеса в частности, их месту в системе экономических отношений, практическим аспектам функционирования медийной и рекламной индустрии.

В рамках данной дисциплины изучаются следующие основные проблемы: медиа экономика, ее место и роль в общей экономической системе; ключевые особенности анализа позиций различных медиа сегментов на основе маркетинговой коммуникационной стратегии; основные бизнес-модели организации производства в медиа индустрии; современные технологии анализа и оценки объемов рекламных бюджетов на всех уровнях – национальных рынков, отдельных категорий товаров и услуг, субъектов рынка (рекламодателей, агентств, медиа); специфика развития конкретных медиа сегментов медиа индустрии – телевидения, издательской деятельности, радио, интернет-индустрии, звукозаписи и т.д.; основные теоретические и практические принципы и подходы к прогнозированию объемов рекламных рынков.



  1. Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки магистра 080200.68 «Менеджмент», обучающихся по магистерской программе «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» изучающих дисциплину «Творчество в маркетинговых коммуникациях: задачи, управление процессом, оценка эффективности».

Программа разработана в соответствии с:


  • образовательным стандартом государственного образовательного бюджетного учреждения высшего профессионального образования «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» по направлению подготовки магистра 080200.68 «Менеджмент»,

  • образовательной программой «Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе» по направлению подготовки магистра 080200.68 «Менеджмент»,

  • учебным планом университета по направлению подготовки 080200.68 «Менеджмент», утвержденным в 2015 году.
  1. Цели освоения дисциплины


Цель курса заключается в формировании у студентов стройной системы представлений о современной медиа экономике, в освоении ими различных исследовательских подходов и методов, применяемых при анализе данного сегмента экономики, в приобретении студентами навыков по изучению специфики отдельных подсегментов медиа экономики и применению на практике этих навыков.

В ходе обучения решаются следующие конкретные задачи, успешное освоение содержания курса позволит магистрантам:



  • знать базовые принципы, структуру и основные модели функционирования медиа экономики;

  • освоить современные подходы, принятые в мировой и отечественной медиа экономике, применительно к специфике анализа развития данной сферы человеческой деятельности;

  • профессионально обосновывать необходимость и направленность исследований в области медиа, а так же овладеть навыками оценки эффективности функционирования медиа и рекламного бизнеса;

  • иметь системное представление о специфике отдельных медиа сегментов в части ведения бизнеса в медиа индустрии в современных динамично меняющихся условиях;

  • получить навыки практического анализа при ведении рекламного бизнеса на уровне отдельных субъектов рынка, и, прежде всего, на уровне отдельных медиа (телекомпаний, радиостанций, газет, журналов, Интернет-порталов и т.д.);

  • освоить основные теоретические концепции и практические технологии оценки объемов рекламных бюджетов;

  • обладать современными методиками и технологиями прогнозирования рекламного рынка.

Акцент курса на специфике современного состояния медиа экономики и рекламного бизнеса и перспективах их развития обусловлен высокой динамичностью развития, изменением форм и бизнес-моделей функционирования, требующих адекватного анализа и реагирования со стороны менеджмента.
  1   2   3   4   5


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка