Пояснительная записка 5-11 Планируемые результаты освоения обучающимися ооп ООО



Сторінка1/20
Дата конвертації13.04.2016
Розмір3.64 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20
c:\users\user\desktop\титульник ооп 001.jpg
СОДЕРЖАНИЕ


1

ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ


5-77




  1. 1.1.

Пояснительная записка

5-11




1.2.

Планируемые результаты освоения обучающимися ООП ООО

11-71







1.2.1. Общие положения

13







1.2.2. Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты

13-16







1.2.3. Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ

16-71







1.2.3.1. Формирование универсальных учебных действий

16-20







1.2.3.2. Формирование ИКТ-компетентности обучающихся

20-24







1.2.3.3. Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности

24-25







1.2.3.4. Стратегии смыслового чтения и работа с текстом

25-26







1.2.3.5. Русский язык

26-32







1.2.3.6. Литература

32-33







1.2.3.7. Иностранный язык. Второй иностранный язык

33-36







1.2.3.8. История России. Всеобщая история

36-39







1.2.3.9. Обществознание

39-44







1.2.3.10. География

44-47







1.2.3.11. Математика. Алгебра. Геометрия

47-52







1.2.3.12. Информатика

52-53







1.2.3.13. Физика

53-56







1.2.3.14. Биология

56-58







1.2.3.15. Химия

58-61







1.2.3.16. Изобразительное искусство

61-63







1.2.3.17. Музыка

63-64







1.2.3.18. Технология

64-66







1.2.3.19. Физическая культура

66-68







1.2.3.20.  Основы безопасности жизнедеятельности

68-71




1.3. 

Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования

71-75







1.3.1. Общие положения

71-72







1.3.2. Особенности оценки личностных результатов

72-73







1.3.3. Особенности оценки метапредметных результатов

73-75






1.3.4. Особенности оценки предметных результатов

75







1.3.5. Система внутришкольного мониторинга образовательных достижений и портфель достижений как инструменты динамики образовательных достижений

75-76







1.3.6. Итоговая оценка выпускника и её использование при переходе от основного к среднему (полному) общему образованию

76







13.7. Оценка результатов деятельности образовательного учреждения

77


2

  1. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ



77-110




2.1.

Программа развития универсальных учебных действий на ступени основного общего образования

77-80




2.2.

Программы отдельных учебных предметов, курсов

80







2.2.1. Общие положения

80







2.2.2. Основное содержание учебных предметов на ступени основного общего образования

81




2.3.

Программа воспитания и социализации обучающихся на ступени основного общего образования

81-104







2.3.1. Пояснительная записка

81







2.3.2. Ценностныеориентиры и целевые устаноски

81-82







2.3.3. Цели и задачи воспитания и социализации обучающихся

82-84







2.3.4. Основныенаправления программы, содержание и виды деятельности по направлениям

84-89







2.3.5. План мероприятий по реализации Программы воспитания и социализации

89-93







2.3.6. Социализация обучающихся, совместная деятельностиь образовательного учреждения с предприятиями, общественными организациями, системой дополнительного образования, иными социальными субъектами

93-95







2.3.7. Организация работы по формированию культуры здорового, безопасного образа жизни и экологической культуры

95-99







2.3.8. План мероприятий по направлению «формирование экологически целесообразного, здорового и безопасного образа жизни»

99-101







2.3.9.Планируемые результаты воспитания и социализации обучающихся

101-102







2.3.10. Мониторинг эффективности реализации образовательным учреждением программы воспитания и социализации обучающихся

102-104




2.4.

Программа коррекционно-развивающей работы

104-110

3

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ


110-154




3.1.

Учебный план основного общего образования

111-131







3.1.1. Учебный план основного общего образования

111-117







3.1.2. План внеурочной деятельности

117-123







3.1.3. Учебно-методическое обеспечение основной образовательной

программы



123-130




3.2.

Система условий реализации основной образовательной программы

131-154







3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования

131-141







3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

141-142







3.2.3. Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы основного общего образования

143-145







3.2.4. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

145-148







3.2.5. Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования

148-153







3.2.6. Дорожная карта по формированию необходимой системы условий реализации ООП ООО

153-154







ПРИЛОЖЕНИЯ


155-168




1.

Договор о предоставлении основного общего образования

155-159




2.

Рабочие программы отдельных учебных предметов

160




3.

Показатели оценки результатов качества образовательной программы

160-162




4.

Показатели оценки результатов и качества образовательных достижений обучающихся

162




5.

План мероприятий в рамках внутришкольного повышения квалификации

по вопросам введения ФГОС



163-164




6.

Профессиональное развитие и повышение квалификации педагогов основной школы

164-167




7.

График аттестации кадров на соответствие занимаемой должности

и квалификационную категорию



167-168



  1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ


1.1. Пояснительная записка

Основная образовательная программа основного общего образования разработана в соответствии в соответствии с федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года N 273-ФЗ (ст. 11, ст. 12) и с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования к структуре основной образовательной программы (утверждёны приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897).

Данная программа разработана коллективом педагогов основного общего образования муниципального бюджетного образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16» (далее - МБОУ СОШ № 16 или Учреждение), г. Новый Уренгой, рассмотрена Управляющим советом школы (протокол от 14.05.2015 г. № 5), принята педагогическим советом (протокол от 23.05.2015 г. №7), утверждена директором школы (приказ № 214 о/д от 23.05.2015).

По мере введения ФГОС и накопления опыта работы в данную программу будут вноситься изменения и дополнения, поэтому программа является проектом. Данная программа начнет функционировать с 1 сентября 2015/2016 учебного года и будет реализовываться по мере «вхождения» в ФГОС 5 классов последующих наборов обучающихся.

Основная образовательная программа основного общего образования (ООП ООО) муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 16», г. Новый Уренгой – это программный документ, который определяет содержание и организацию образовательного процесса на уровне основного общего образования и выполняет стратегическую функцию как комплексный документ, соответствующий целевым установкам и концептуальным идеям развития МБОУ и может реально удовлетворить все образовательные потребности как её учеников, так и их родителей.

Программа соответствует основным принципам государственной политики РФ в области образования, изложенным в Федеральном Законе «Об образованиив Российской Федерации». Это:



  • гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности;

  • воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, Родине, семье;

  • единство федерального культурного и образовательного пространства, защита и развитие системой образования национальных культур, региональных культурных традиций и особенностей в условиях многонационального государства;

  • общедоступность образования, адаптивность системы образования к уровням и особенностям развития и подготовки обучающихся и воспитанников;

  • обеспечение самоопределения личности, создание условий для ее самореализации, творческого развития;

  • формирование у обучающегося адекватной современным уровням знаний и обучения картины мира;

  • формирование человека и гражданина, интегрированного в современное ему общество и нацеленного на совершенствование этого общества;

  • содействие взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, народами независимо от национальной, религиозной и социальной принадлежности.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   20


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка