Памятка по изучению дисциплины «Психология личности»



Скачати 190.82 Kb.
Дата конвертації12.04.2016
Розмір190.82 Kb.

СТО АлтГТУ 14.62.1. 2146-2012

Приложение Б

Памятка по изучению дисциплины «Психология личности»

для студентов направления:

270300 »Дизайн архитектурной среды»

Составила: доцент каф. К и КТ,

канд.соц.наук,

Н.И.Куликова «Утверждаю»

Зав. кафедрой ___________

И.А.Жерносенко

«___»___________2011 года



Объем дисциплины: 72 часа
Цели освоения учебной дисциплины
Целью изучения дисциплины является максимально полное, всестороннее изучение студентами различных аспектов психологии личности, большого спектра концепций личности в современной зарубежной и отечественной психологии.

В программе дисциплины представлен полный курс основной проблематики психологии личности, включающий обзор истории становления психологии личности, развернутое изложение теорий, концепций личности и современных исследований по проблемам развития и патологии личности.

Изучение психологической проблематики личности в общем курсе социально-психологических дисциплин, исследование социокультурных, гносеологических, социальных, межличностных и других аспектов психологии с точки зрения соотнесенности их с психологическими императивами личности человека способствует выработке у студентов целостной мировоззренческой позиции.


Виды и содержание занятий по дисциплине

Лекции (17 час.)
МОДУЛЬ 1. Основные понятия психологии личности.
1. Основные подходы к изучению личности. (2 час.;[3-10]). Основные теоретические подходы. Соотношение понятий «человек-личность-индивидуальность». Методы психологических исследований личности.

2. Основные подходы к формированию личности. Наследственность и среда как основные факторы развития личности. Социализация и индивидуализация как две стороны процесса развития личности. Характеристика деятельности человека.

3. Типологии личности. (2 час.;[3-10]). Психогеометрическая типология С. Делингер. Типология конституционных различий Кречмера. Типология по ведущим модальностям личности.
МОДУЛЬ 2. Структура личности.
4. Основные компоненты структуры личности: темперамент, характер и способности личности. (2 час.;[2-10]). Темперамент, характер, способности как компоненты в структуре личности. Динамическая и инструментальная характеристики личности.

5. Потребностно-мотивационная сфера личности. (2 час.;[2-10]). Потребности - источник активности личности. Иерархия мотивов как направленность личности. Понятие локус-контроля. Взаимосвязь самооценки и уровня притязаний личности.

6. Эмоционально-волевая сфера личности. (2 час.;[1-10]). Эмоции, чувства и эмоциональные состояния личности. Воля как психологический феномен. Эмоциональная и волевая саморегуляция.
МОДУЛЬ 3. Жизненный цикл личности.
7. Периодизация личностного развития. (2 час.;[1-16]). Основные периоды развития личности: младенчество, детство, подростковый возраст, юношеский период, зрелость и взрослость.

8. Критерии возрастного развития. (3 час.;[1-16]). Кризисы личности, психические новообразования и ведущий тип деятельности.

Учебно-методические материалы по дисциплине

Основная литература

  1. Асмолов, А. Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа [Текст] / А. Г. Асмолов. – М., 2007.- 25 экз.

  2. Немов, Р. С. Психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] : в 3 кн. / Р. С. Немов. – М., 2010. – 25 экз.

  3. Столяренко, Л. Д. Основы психологии [Текст] / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д., 2007. - 30 экз.


Дополнительная литература

  1. Гамезо, М. В. Атлас по психологии [Текст] / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М., 2008.- 25 экз.

  2. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М., 2006.- 25 экз.

  3. Годфруа, Ж. Что такое психология [Текст]: в 2 т. / Ж. Годфруа. – М., 1996. – 25 экз.

  4. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – М., 1999.

  5. Нартова-Бочавер, С. Психология личности и межличностных отношений [Текст] / С. Нартова-Бочавер. – М., 2001.

  6. Общая психология: курс лекций / сост. Е. И. Рогов [Текст] – М., 2006. - 25 экз.

  7. Психология и педагогика: уч. пос./Отв. Ред. В.М.Николаенко. – М.: ИНФРА – М., 2008. – 175 с.-30 экз.

  8. Психология и педагогика: уч. пос./ Сост. и отв. Ред. А.А.Радугин. – М.: Центр, 2006.- 336 с.- 30 экз.

  9. Ромек, В. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях [Текст] / В. Г. Ромек, В. А. Конторович, Е. И. Крукович. – СПб., 2004.

График контроля

Вид занятия

Вид контрольного

испытания

Время

проведения

Вес в итоговом рейтинге

Практика. Модуль 1.

Тестирование

7-я неделя

0,15


Практика. Модуль 2.

Тестирование

11-я неделя

0,15


Практика. Модуль 3.

Тестирование

16-я неделя

0,2

Зачет







0,5



Примечания:

1. К зачету допускаются студенты, не имеющие задолженностей по контрольным точкам.



2. Рейтинг можно повысить за счет подготовки:

  • выступления на конференцию (2-10 баллов);

  • презентации по выбранной теме (5-15 баллов);

  • реферата (2-10 баллов).


Примерные темы рефератов:


  1. Основные проблемы сравнительного анализа психики человека и животных.

  2. Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.

  3. Развитие и изменение самосознания на различных возрастных этапах.

  4. Психологические изменения человека в условиях сенсорной депривации.

  5. Влияние возраста на особенности памяти.

  6. Индивидуальные особенности памяти и способности человека.

  7. Средства развития мышления как предмет психологических исследований.

  8. Соотношение речи и мышления как проблема психологии.

  9. Психология творческого мышления.

  10. Индивидуальные различия и развитие воображения.

  11. Взаимовлияние деятельности и сознания.

  12. Влияние генетических и социальных факторов на развитие интеллекта.

  13. Психология гендерных различий в способностях.

  14. Влияние возраста на раскрытие способностей.

  15. Формирование характера как проблема психологии.

  16. Сопоставительный анализ различных типологий характера.

  17. Влияние самооценки на особенности общения.

  18. Возрастные характеристики общения и развития личности.

  19. Проблемы и противоречия личностного развития в подростковом возрасте.

  20. Подростковый возраст в свете разных концепций.

  21. Движущие силы и механизмы личностного развития.

  22. Социально-психологические явления в малых группах.

  23. Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.

  24. Социализация и развитие личности в свете разных подходов.

  25. Формирование и развитие личности в зеркале «Я-концепции».

  26. Кризисы личностного развития.

  27. Онтогенез эмоционального развития.

  28. Динамика совместимости людей в зависимости от психосоциотипов и темперамента.

  29. Темперамент и проблемы воспитания.

  30. Развитие личности как фактор становления профессионала.

  31. Проблема высокой тревожности в профессиональной деятельности.

  32. Методы коррекции и развития личности в современной психологии.

  33. Мотивация и личность. Психологические механизмы развития мотивации человека.

  34. Воля как характеристика сознания и деятельности.

  35. Эмоции как явление, процесс и составляющая становления и развития человека.

  36. Проблема инфантилизма: диагностика и коррекция.

  37. Жизненные стратегии современной молодежи.

  38. Индивидуальная устойчивость к стрессу как системное свойство человека.

  39. Проблемы акцентуированной личности.

  40. Динамика ценностных ориентаций личности: возрастной и социальный аспекты.

  41. Феномен одиночества и пути его преодоления.


Памятка по изучению дисциплины «Психология личности»

для студентов следующих направлений:

270300 Дизайн архитектурной среды; 072500 Дизайн; 190700 Технология транспортных процессов.

Составила: доцент каф. К и КТ,

канд.соц.наук,

Н.И.Куликова «Утверждаю»

Зав. кафедрой ___________

И.А.Жерносенко

«___»___________2011 года


270300 Дизайн архитектурной среды; 072500 Дизайн

Объем дисциплины: 72 часа
190700 Технология транспортных процессов.

Объем дисциплины: 144 часа
Цели освоения учебной дисциплины

Целью изучения дисциплины является максимально полное, всестороннее изучение студентами различных аспектов психологии личности, большого спектра концепций личности в современной зарубежной и отечественной психологии.

В программе дисциплины представлен полный курс основной проблематики психологии личности, включающий обзор истории становления психологии личности, развернутое изложение теорий, концепций личности и современных исследований по проблемам развития и патологии личности.

Изучение психологической проблематики личности в общем курсе социально-психологических дисциплин, исследование социокультурных, гносеологических, социальных, межличностных и других аспектов психологии с точки зрения соотнесенности их с психологическими императивами личности человека способствует выработке у студентов целостной мировоззренческой позиции.


Виды и содержание занятий по дисциплине

Лекции (17 час.)
МОДУЛЬ 1. Основные понятия психологии личности.
1. Основные подходы к изучению личности. (2 час.;[3-10]). Основные теоретические подходы. Соотношение понятий «человек-личность-индивидуальность». Методы психологических исследований личности.

2. Основные подходы к формированию личности. Наследственность и среда как основные факторы развития личности. Социализация и индивидуализация как две стороны процесса развития личности. Характеристика деятельности человека.

3. Типологии личности. (2 час.;[3-10]). Психогеометрическая типология С. Делингер. Типология конституционных различий Кречмера. Типология по ведущим модальностям личности.
МОДУЛЬ 2. Структура личности.
4. Основные компоненты структуры личности: темперамент, характер и способности личности. (2 час.;[2-10]). Темперамент, характер, способности как компоненты в структуре личности. Динамическая и инструментальная характеристики личности.

5. Потребностно-мотивационная сфера личности. (2 час.;[2-10]). Потребности - источник активности личности. Иерархия мотивов как направленность личности. Понятие локус-контроля. Взаимосвязь самооценки и уровня притязаний личности.

6. Эмоционально-волевая сфера личности. (2 час.;[1-10]). Эмоции, чувства и эмоциональные состояния личности. Воля как психологический феномен. Эмоциональная и волевая саморегуляция.
МОДУЛЬ 3. Жизненный цикл личности.
7. Периодизация личностного развития. (2 час.;[1-16]). Основные периоды развития личности: младенчество, детство, подростковый возраст, юношеский период, зрелость и взрослость.

8. Критерии возрастного развития. (3 час.;[1-16]). Кризисы личности, психические новообразования и ведущий тип деятельности.


Практика (17 часов).
МОДУЛЬ 1. Основные понятия психологии личности.

Занятие 1.

Основные подходы к изучению личности. (2 час.;[3-10]).

Предмет психологии личности: индивид, личность, индивидуальность. Что такое личность. Свойства личности. Аспекты изучения человека. Схема психологической макроструктуры человека по Б.Г. Ананьеву. Понятие «системы» в психологии. Человек как элемент в различных системах.



Занятие 2.

Основные подходы к формированию личности. (2 час.;[3-10]).

Классические понятия психологии личности. Среда и наследственность: схема двухфакторной детерминации личности. Деятельностный подход к развитию: личность как причина себя. Категория деятельности. Закон взаимодействия личности и деятельности. Социализация: признаки и аспекты.



Занятие 3.

Типологии личности. (2 час.;[3-10]).

Основные типологии личности.


МОДУЛЬ 2. Структура личности.

Занятие 4.

Основные компоненты структуры личности: темперамент, характер и способности личности. (2 час.;[2-10]).

Взаимосвязь темперамента и характера. Виды и свойства темперамента, их особенности и психологическая совместимость. Черты и структура характера. Акцентуации характера и их диагностика. Задатки и способности. Структура и уровни способностей. Сензитивные периоды развития способностей.



Занятие 5.

Потребностно-мотивационная сфера личности. (2 час.;[2-10]).

Потребности и мотивы – движущие силы человеческой деятельности. Направленность личности как иерархия мотивов. Понятие локус-контроля.



Занятие 6.

Эмоционально-волевая сфера личности. (2 час.;[1-10]).

Эмоционально-волевая сфера человека.


МОДУЛЬ 3. Жизненный цикл личности

Занятие 7.

Периодизация личностного развития. (2 час.;[1-16]).

Механизмы развития личности в теориях различных ориентаций. Идентификация как основной механизм развития личности. Структура идентификации. Главные функции идентификации. Понятие личностного новообразования. Периодизация развития личности. Психологический возраст личности. Особенности психологического возраста. Собственно-психологические критерии зрелости личности.



Занятие 8.

Критерии возрастного развития. (2 час.;[1-16]).

Роль кризиса и особенностей его протекания для формирования личности. Проблемы личности в период кризиса середины жизни. Признаки остановки в личностном росте. Защитные механизмы личности. Проявления психологической защиты.


Учебно-методические материалы по дисциплине

Основная литература

  1. Асмолов, А. Г. Психология личности: принципы общепсихологического анализа [Текст] / А. Г. Асмолов. – М., 2007.- 25 экз.

  2. Немов, Р. С. Психология : учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений [Текст] : в 3 кн. / Р. С. Немов. – М., 2010. – 25 экз.

  3. Столяренко, Л. Д. Основы психологии [Текст] / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д., 2007. - 30 экз.


Дополнительная литература

  1. Гамезо, М. В. Атлас по психологии [Текст] / М. В. Гамезо, И. А. Домашенко. – М., 2008.- 25 экз.

  2. Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. [Текст] / Ю. Б. Гиппенрейтер. – М., 2006.- 25 экз.

  3. Годфруа, Ж. Что такое психология [Текст]: в 2 т. / Ж. Годфруа. – М., 1996. – 25 экз.

  4. Мухина, В. С. Возрастная психология [Текст] / В. С. Мухина. – М., 1999.

  5. Нартова-Бочавер, С. Психология личности и межличностных отношений [Текст] / С. Нартова-Бочавер. – М., 2001.

  6. Общая психология: курс лекций / сост. Е. И. Рогов [Текст] – М., 2006. - 25 экз.

  7. Психология и педагогика: уч. пос./Отв. Ред. В.М.Николаенко. – М.: ИНФРА – М., 2008. – 175 с.-30 экз.

  8. Психология и педагогика: уч. пос./ Сост. и отв. Ред. А.А.Радугин. – М.: Центр, 2006.- 336 с.- 30 экз.

  9. Ромек, В. Г. Психологическая помощь в кризисных ситуациях [Текст] / В. Г. Ромек, В. А. Конторович, Е. И. Крукович. – СПб., 2004.

График контроля

Вид занятия

Вид контрольного

испытания

Время

проведения

Вес в итоговом рейтинге

Практика. Модуль 1.

Тестирование

7-я неделя

0,15


Практика. Модуль 2.

Тестирование

11-я неделя

0,15


Практика. Модуль 3.

Тестирование

16-я неделя

0,2

Экзамен







0,5


Примечания:

1. К зачету допускаются студенты, не имеющие задолженностей по контрольным точкам.



2. Рейтинг можно повысить за счет подготовки:

  • выступления на конференцию (2-10 баллов);

  • презентации по выбранной теме (5-15 баллов);

  • реферата (2-10 баллов).


Примерные темы рефератов:

  1. Основные проблемы сравнительного анализа психики человека и животных.

  2. Сознание и бессознательное в психике и поведении человека.

  3. Развитие и изменение самосознания на различных возрастных этапах.

  4. Психологические изменения человека в условиях сенсорной депривации.

  5. Влияние возраста на особенности памяти.

  6. Индивидуальные особенности памяти и способности человека.

  7. Средства развития мышления как предмет психологических исследований.

  8. Соотношение речи и мышления как проблема психологии.

  9. Психология творческого мышления.

  10. Индивидуальные различия и развитие воображения.

  11. Взаимовлияние деятельности и сознания.

  12. Влияние генетических и социальных факторов на развитие интеллекта.

  13. Психология гендерных различий в способностях.

  14. Влияние возраста на раскрытие способностей.

  15. Формирование характера как проблема психологии.

  16. Сопоставительный анализ различных типологий характера.

  17. Влияние самооценки на особенности общения.

  18. Возрастные характеристики общения и развития личности.

  19. Проблемы и противоречия личностного развития в подростковом возрасте.

  20. Подростковый возраст в свете разных концепций.

  21. Движущие силы и механизмы личностного развития.

  22. Социально-психологические явления в малых группах.

  23. Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.

  24. Социализация и развитие личности в свете разных подходов.

  25. Формирование и развитие личности в зеркале «Я-концепции».

  26. Кризисы личностного развития.

  27. Онтогенез эмоционального развития.

  28. Динамика совместимости людей в зависимости от психосоциотипов и темперамента.

  29. Темперамент и проблемы воспитания.

  30. Развитие личности как фактор становления профессионала.

  31. Проблема высокой тревожности в профессиональной деятельности.

  32. Методы коррекции и развития личности в современной психологии.

  33. Мотивация и личность. Психологические механизмы развития мотивации человека.

  34. Воля как характеристика сознания и деятельности.

  35. Эмоции как явление, процесс и составляющая становления и развития человека.

  36. Проблема инфантилизма: диагностика и коррекция.

  37. Жизненные стратегии современной молодежи.

  38. Индивидуальная устойчивость к стрессу как системное свойство человека.

  39. Проблемы акцентуированной личности.

  40. Динамика ценностных ориентаций личности: возрастной и социальный аспекты.

  41. Феномен одиночества и пути его преодоления.


Приложение В

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА
Реферативная работа по психологии личности является самостоятельной работой студентов по изучению какой-либо темы или проблемы.

Студенты при выполнении реферативной работы должны:

- приобрести знания и выработать навыки самостоятельного ведения научного исследования, поиска необходимой для раскрытия темы литературы и её самостоятельного изучения;

- выработать навыки грамотного размещения материала в тексте, правильного выстраивания системы доказательств;

- научиться правильно оформлять научный аппарат;

- продемонстрировать общую грамотность и эрудицию.


Объем работы должен составлять 15-25 страниц формата А4. Шрифт – 14 пунктом Times New Roman, поля – левое 3 см, верхнее и нижнее – 2 см, правое – 1,5 см. Интервал – 1,5.
Виды реферативных работ:

Информационные – работы, написанные на основе нескольких литературных источников с целью наиболее полного освещения какой-либо темы или проблемы.

Проблемные – работы, написанные на основе нескольких литературных источников, предполагающие сопоставление данных разных источников и на основе этого собственную трактовку поставленной проблемы (хорошая работа этого жанра, при наличии общепринятой структуры, может считаться исследовательской).

Исследовательские – работы, выполненные с помощью корректной с научной точки зрения методики, имеющие полученный с помощью этой методики собственный экспериментальный материал, на основании которого делается анализ и выводы о характере исследуемого явления.
Из чего состоит реферат?

1) ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ - оформляется по образцу

2) ПЛАН реферата. В пунктах плана обозначаются узловые (главные, основные) подразделы, позволяющие в своей совокупности раскрыть тему работы.

Реферат включает в себя:

Титульный лист, подписанный преподавателем, а также:

а) план работы,

б) текст,

в) список использованной при написании работы литературы.


Образец плана

Тема: Психологические механизмы восприятия людьми друг друга

План:

Введение

1. Понятие межличностной перцепции

2. Теория каузальной атрибуции Г. Келли

3. Механизмы межличностной перцепции

4. Эффекты межличностной перцепции

Заключение

Список литературы

Текст должен быть написан в соответствии с планом и достаточно полно раскрывать тему работы. Названия разделов (заголовки) в тексте обязательно выделяются другим цветом, более крупным шрифтом или подчеркиванием. Каждый раздел начинается с новой страницы.


3) ВВЕДЕНИЕ (объём – 1 стр.)

Правильно написать Введение нелегко.

В нём обязательно должны быть раскрыты

АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ,

ЦЕЛЬ,

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ,



ГИПОТЕЗА,

МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ.

При написании Введения важно, во-первых, правильно показать АКТУАЛЬНОСТЬ (то есть важность, значимость для современности, для культуры, для науки, для человечества и человека, для Вас лично) темы работы. Студент должен уметь показать, чем интересна выбранная им тема и в чём заключается необходимость её исследования. Значимость и актуальность темы может быть доказана как собственной аргументацией, так и ссылками на признанные авторитеты в этой сфере.

Во-вторых, необходимо сформулировать точно ЦЕЛЬ исследования.

В реферате-исследовании важно выделить ГИПОТЕЗУ. Это позволяет придать работе больший смысл и конкретизировать предмет исследования. В ходе работы гипотеза может быть либо подтверждена, либо опровергнута.

После этого необходимо поставить ЗАДАЧИ исследования.

Задачи и Цели - не одно и то же. Задачи показывают, что вы собираетесь делать для достижения цели Вашей работы.

В реферате-исследовании желательно указать, какими МЕТОДАМИ Вы пользуетесь для подтверждения или опровержения Вашей гипотезы.

4) ТЕКСТ работы пишется в строгом соответствии с планом и раскрывает максимально полно, насколько позволяет объём, тему работы.
Названия разделов (заголовки) в тексте обязательно выделяются другим цветом, более крупным шрифтом или подчёркиванием. Каждый новый раздел начинается с новой страницы.

5) ЗАКЛЮЧЕНИЕ (объём – 1 стр.).

Завершается работа выводами, в которых тезисно, по порядку излагаются результаты работы. Выводы должны соответствовать целям, задачам и гипотезе исследований, являться ответом на вопросы, поставленные в них.

6) К работе прилагается СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, оформленной в строгом соответствии с библиографическим стандартом:



  • литература располагается в алфавитном порядке,

  • у каждого произведения указываются все основные выходные данные: фамилии авторов, заглавия книг и статей, затем помещают издательство (если таковое указано), город, где издана работа (названия крупных и известных городов принято употреблять сокращенно (например, Москва-М., Киев-К.), затем год издания, количество страниц (в соответствии с образцом)

Образец:

1) Васильев Л. М. Из истории религий Древнего Востока. - М.: Высшая школа, 1988. - 416с.

2) Сартр Ж.П. Экзистенциализм - это гуманизм // Сумерки богов. - М.: Политиздат, 1990. - С.319-344.

3) Св. Игнатий Антиохийский. Послание к магнезийцам / Писания мужей апостольских. – Рига, 1992. – С.318-319.


Дополнительные требования:

1) Цитирование авторов производится только по их произведениям.

Заимствованная цитата должна быть взята в кавычки. При этом знак " " кавычки должен ставиться в начале, при открытии, и в конце при закрытии цитаты, не зависимо от количества предложений и абзацев в цитате.

2) Текст необходимо вычитать: в работе недопустимы орфографические и пунктуационные ошибки.

3) Защита контрольной работы предполагает свободное владение студентом материалом, изложенным в работе и хорошее знание всей литературы, использованной при написании.

Пример оформления титульного листа

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ


АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

им. И.И. Ползунова


Факультет…………………………………….

Реферат


по дисциплине «Психология личности»
на тему: Психологические механизмы восприятия людьми друг друга.

Выполнил: Иванов С.В.

студ. гр. КТМ-11
Проверил: Петров Е.И.,

доцент кафедры КиКТ,

канд. соц. н.,

Барнаул, 2012


Приложение Г
Карта компетенций дисциплины «Психология личности»
Содержание компетенций, обеспечиваемых освоением дисциплины «Психология личности»


Код компетенции по ФГОС ВПО

Выпускник должен обладать следующими компетенциями

(содержание компетенций)

270300 Дизайн архитектурной среды

ОК-1,2,6,7,10

ПК -11

  • владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

  • уметь логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2);

  • Воспринимать картину мира как взаимодействие функционально-процессуальной деятельности человека и предметно-пространственных условий её осуществления (ОК-6)

  • Осознание социальной значимости своей будущей профессии, обладание высокой мотивации к осуществлению профессиональной деятельности, к повышению уровня профессиональной компетенции (ОК- 7)

  • Способность согласовывать и защищать проекты в вышестоящих инстанциях, на публичных слушаньях и в органах экспертизы (ПК -11)



Приложение Д
Лист внесения изменений
ИЗМЕНЕНИЕ (ДОПОЛНЕНИЕ) № __
Утверждено и введено в действие протоколом заседания кафедры культуры и коммуникативных технологий
от ______ 2012 г.



База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка