Контрольная работа №1 (Тест) Организационное поведение это



Скачати 54.78 Kb.
Дата конвертації12.04.2016
Розмір54.78 Kb.
Контрольная работа №1 (Тест)

  1. Организационное поведение это

А) наука, изучающая поведение людей в организациях с целью практического использования полученных знаний для повышения эффективности трудовой деятельности человека;

Б) наука, объясняющая человеческое поведение в организациях, исходя из понятий общей психологии;

В) наука, изучающая профессиональные возможности человека в организации, а также ту социальную среду, которая обеспечивает их эффективное формирование и развитие в интересах организации.

2. Субъектами организационного поведения являются:

А) управление, руководство, лидерство;

Б) культура, менталитет, ценности;

В) личность, группа, организация.

3. К поведенческим чертам личности можно отнести:

А) властность,

Б) самоуверенность,

В) внешность,

Г) состояние здоровья.



  1. К основным типам темперамента личности по Гиппократу относятся:

А) возбудимый;

Б) меланхолик;

В) флегматик;

Г) сангвиник;

Д) инертный;

Е) холерик.

5. Представителями школы психоанализа является:

А) В.М. Бехтерев;

Б) Зигмунд Фрейд;

В) Ф. Тейлор.

7. Представителями школы бихевиоризма не является:

А) Джон Уотсон;

Б) Э. Торндайк;

В) В. Келлер.

8. Мотивация это (Б)

А) достижение желаемого результата;

Б) процесс побуждения человека или группы людей к деятельности, направленной на достижение целей организации;

В) достижение личных целей через достижение общих целей.

9. Классификацию потребностей человека и взаимосвязей между ними, выстроенными в иерархию, в которой высшие запросы не выступают на первый план, пока не удовлетворены потребности низших уровней предложил: (Б)

А) Ренсис Лайкерт;

Б) Абрахам Маслоу;

В) Фредерик Тейлор.

10. Расставьте перечисленные ниже потребности по порядку от низших к высшим:

А) потребности в безопасности;

Б) потребности в самоактуализации;

В) потребности в уважении и статусе;

Г) физиологические потребности;

Д) потребности в принадлежности и социальные потребности.

11. Содержательные теории мотивации

А) объясняют как человек делает свой выбор;

Б) объясняют что побуждает людей к определенным поступкам;

В) выделяют одну доминирующую потребность, определяющую поведение человека.

12. Когнитивный процесс, с помощью которого человек придает значение элементам и явлениям окружающей среды это –

А) атрибуция;

Б) восприятие;

В) стереотипизация/

13.К видам репрезентативных систем не относится–

А) кинетическая;

Б) визуальная;

В) тактильная.

14. Способность влиять на индивидов и группы людей и вести их за собой к достижениям цели это:

А) конфликтность;

Б) лидерство;

В) полномочия.

15. Дисфункциональный конфликт

А) способствует самореализации отдельной личности;

Б) мешает достижению целей группы и организации в целом;

В) способствует эффективному взаимодействию должностных лиц.

16. При компромиссном разрешении конфликта

А) одна из сторон является победителем;

Б) урегулирование разногласий происходит через взаимные уступки;

В) происходит открытая борьба за свои интересы, упорное отстаивание своей позиции.

17. Состояние индивида, возникающее в ответ на разнообразные экстремальные воздействия внешней и внутренней среды, которые выводят из равновесия физиологические или психологические функции организма это

А) стресс;

Б) конфликт;

В) фрустрация.

18. Эффект восприятия, возникающий в результате сложившихся в быту или профессиональной деятельности представлений это

А) эффект ореола;

Б) эффект стереотипизации;

В) эффект первичности (первого впечатления).

19. Психическое состояние, возникающее вследствие реальной или воображаемой помехи, препятствующей достижению цели это (А).

А) фрустрация;

Б) ассертивность;

В) агрессивность.

20. В основу теории урегулирования конфликтов, разработанной американскими конфликтологами Фишером Р.,Юри У., Деном Д. положен метод

А) переговоров;

Б) уклонения;

В) компромисса.



Контрольная работа №2 (Реферат)

Примерная тематика рефератов



  1. Роль и место организационного поведения в процессах, протекающих в организации.

  2. Детерминанты и характеристики личности. Основные подходы к их изучению и значение для повышения эффективности деятельности менеджеров.

  3. Социальная природа личности.

  4. Типологии личности и их роль в понимании, предвидении и управлении организационным поведением.

  5. Мотивы поведения и деятельности. Необходимость изучения психологии мотивационной сферы в управленческих функциях.

  6. Восприятия, ценности, отношения и их роль в оценке трудовых ресурсов и повышении эффективности процедур привлечения и отбора персонала.

  7. Профессиональная и социальная мотивация в деятельности менеджера.

  8. Хоторнские эксперименты и их вклад в учение о неформальных группах на производстве.

  9. Внутригрупповые и межгрупповые конфликты и способы их разрешения.

  10. Формализация организационных процессов: методы разработки основных документов организации, регулирующих поведение.

  11. Личность и поведение в бюрократической организации: сильные и слабые стороны бюрократии.

  12. Особенности материального и нематериального стимулирования труда.

  13. Работа менеджера с неформальными группами.

  14. Стилевые характеристики поведения менеджера.

  15. Формальные коммуникации в организации: цели и возможности формализации делового общения.

  16. Организационно-культурные регуляторы поведения.

  17. Этический кодекс организации.

  18. Сопротивление изменениям в организации и меры его преодоления.

  19. Организационное поведение на разных стадиях жизненного цикла организации.

  20. Технология переговоров и организационное поведение участников.

  21. Стили корпоративного управления в зарубежных странах (на примере конкретной страны).

  22. Управленческие навыки глобального менеджера.

  23. Проблемы управления многонациональными командами.

  24. Зарубежный опыт управления многонациональными командами.

  25. Формирование и развитие организационной культуры в международных компаниях.

  26. Использование российскими предприятиями зарубежного опыта развития организации.

  27. Управление межкультурными различиями в современных корпорациях.

  28. Особенности мотивации в разных культурах.

  29. Типология многонациональных корпораций.


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка