Федеральный за к о н



Сторінка1/4
Дата конвертації18.04.2016
Розмір0.83 Mb.
  1   2   3   4

Вносится Правительством

Российской Федерации

Проект
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н Ы Й ЗА К О Н


О территориях опережающего
социально-экономического развития и иных мерах государственной поддержки регионов Дальнего Востока



Глава 1.

Общие положения


Статья 1.

Предмет регулирования настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон определяет правовой режим территорий опережающего социально-экономического развития в регионах Дальнего Востока, меры государственной поддержки на таких территориях, а также регулирует отношения, связанные с осуществлением деятельности на таких территориях.




Статья 2.

Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

1) территория опережающего социально-экономического развития – территория регионов Дальнего Востока, на которой в соответствии с решением Правительства Российской Федерации в целях развития регионов Дальнего Востока установлены особые правовые режимы осуществления предпринимательской и иной деятельности;

2) уполномоченный федеральный орган - уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере развития регионов Дальнего Востока;

3) управляющая компания - открытое акционерное общество, сто процентов акций которого принадлежит Российской Федерации, или хозяйственное общество, которое создано с участием такого открытого акционерного общества, и осуществляет деятельность, предусмотренную настоящим Федеральным законом;

4) регионы Дальнего Востока – Республика Саха (Якутия), Приморский край, Хабаровский край, Амурская область, Камчатский край, Магаданская область, Сахалинская область, Еврейская автономная область, Чукотский автономный округ;

5) резидент территории опережающего социально-экономического развития – индивидуальный предприниматель, юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, за исключением унитарного предприятия, заключившее в соответствии с настоящим Федеральным законом соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития и включенное в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития (далее - реестр резидентов);


Глава 2.

Создание и прекращение территорий опережающего социально-экономического развития




Статья 3.

Создание территорий опережающего
социально-экономического развития


1. Территории опережающего социально-экономического развития создаются в целях развития регионов Дальнего Востока по решению Правительства Российской Федерации на основании предложений уполномоченного федерального органа.

2. Предложение уполномоченного федерального органа о создании территории опережающего социально-экономического развития помимо вопросов, указанных в части 3 настоящей статьи, должно содержать:

1) прогнозную оценку динамики роста объемов дополнительных доходов, поступающих в соответствующие бюджеты в связи с созданием территории опережающего социально-экономического развития;

2) экономико-географические преимущества создания территории опережающего социально-экономического развития в предлагаемом месте;

3) согласие органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления о создании на их территориях территории опережающего социально-экономического развития;

4) оценку экономической нецелесообразности создания на предлагаемой территории особой экономической зоны в соответствии с Федеральным законом от 22 июля 2005 г. № 116-ФЗ «Об особых экономических зонах в Российской Федерации».

3. Решение Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития издается в форме постановления и содержит:

1) перечень видов экономической деятельности, при осуществлении которых резидентам территорий опережающего социально-экономического развития предоставляются предусмотренные настоящим Федеральным законом меры государственной поддержки;

2) минимальный объем капитальных вложений резидентов территории опережающего социально-экономического развития в осуществление соответствующих видов экономической деятельности на территории опережающего социально-экономического развития;

3) применение или не применение на территории опережающего социально-экономического развития таможенной процедуры свободной таможенной зоны, установленной таможенным законодательством Таможенного союза;

4) описание границ территории опережающего социально экономического развития.

Указанное решение может также предусматривать минимальные научно-технические требования к уровню применяемых резидентами территорий опережающего социально-экономического развития технологий, методов производства, оборудования для соответствующих видов экономической деятельности, а также ограничения и запреты на осуществление отдельных видов деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.

4. Территория опережающего социально-экономического развития может создаваться на территории одного или нескольких муниципальных образований в пределах одного или нескольких регионов Дальнего Востока.

5. При создании территории опережающего социально-экономического развития ее границы не могут быть ближе 50 километров от границ города с численностью населения выше одного миллиона человек.

6. На основании решения Правительства Российской Федерации, указанного в части 3 настоящей статьи, уполномоченный федеральный орган, действующий от лица Правительства Российской Федерации, высший исполнительный орган государственной власти региона Дальнего Востока и (или) исполнительно-распорядительный орган муниципального образования, территории которых включает территория опережающего социально-экономического развития, заключают соглашение о создании территории опережающего социально-экономического развития.

Требования к содержанию соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития (включая условия распоряжения недвижимым имуществом, находящимся в границах территории опережающего социально-экономического развития) и порядок его заключения утверждаются Правительством Российской Федерации.


Статья 4.

Финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур территории опережающего социально-экономического развития

1. Финансирование создания объектов инженерной, транспортной, социальной и иной инфраструктур территории опережающего социально-экономического развития осуществляется за счет средств федерального бюджета, бюджетов регионов Дальнего Востока, местных бюджетов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иных источников финансирования.

2. Обязательства Российской Федерации по финансированию создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур территории опережающего социально-экономического развития могут исполняться посредством внесения взноса в уставный капитал управляющей компании, сто процентов акций которой принадлежит Российской Федерации и осуществляющей финансирование создания объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития.

3. Обязательства регионов Дальнего Востока и муниципальных образований в границах территории опережающего социально-экономического развития по финансированию создания объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур территории опережающего социально-экономического развития осуществляются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и могут исполняться посредством:

а) внесения денежных средств в уставный (складочный капитал) дочернего общества управляющей компании;

б) передачи в собственность управляющей компании движимого или недвижимого имущества.




Статья 5.

Прекращение существования территории опережающего социально-экономического развития

Существование территории опережающего социально-экономического развития прекращается по решению Правительства Российской Федерации в следующих случаях, если:

1) это вызвано необходимостью защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей, обеспечения обороны страны и безопасности государства;

2) в течение пяти лет с даты принятия решения о создании территории опережающего социально-экономического развития на такой территории отсутствуют резиденты.




Глава 3.

Управление территориями опережающего социально-экономического развития




Статья 6.

Органы управления территориями опережающего социально-экономического развития

1. Уполномоченный федеральный орган и управляющая компания являются органами управления территориями опережающего социально-экономического развития.

2. В целях координации деятельности и контроля за выполнением соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития, содействия в реализации проектов резидентов, проектов иных инвесторов, а также в целях рассмотрения и утверждения перспективных планов развития территории опережающего социально-экономического развития, осуществления контроля за реализацией этих планов создается наблюдательный совет территории опережающего социально-экономического развития.

3. В состав наблюдательного совета территории опережающего социально-экономического развития могут входить представители уполномоченного федерального органа, представители исполнительного органа государственной власти региона Дальнего Востока, представители исполнительно-распорядительного органа муниципального образования, представители управляющей компании, представители резидентов территории опережающего социально-экономического развития и представители иных организаций. Состав наблюдательного совета территории опережающего социально-экономического развития утверждается уполномоченным федеральным органом.

4. Полномочия наблюдательного совета территории опережающего социально-экономического развития определяются Положением о наблюдательном совете территории опережающего социально-экономического развития, утвержденным уполномоченным федеральным органом.


Статья 7.

Управляющая компания

1. Управляющая компания осуществляет следующие основные функции:

1) строительство объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;

2) обеспечение функционирования объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития;

3) ведение реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития и предоставление органам государственной власти и органам местного самоуправления в соответствии с их полномочиями документов, подтверждающих статус резидента;

4) организация предоставления резидентам услуг, необходимых для осуществления деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (в том числе юридических услуг, бухгалтерских услуг, услуг таможенного брокера (представителя);

5) осуществление функций многофункционального центра на территориях опережающего социально-экономического развития в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

6) иные функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом.

2. Управляющая компания осуществляет функции, предусмотренные настоящим Федеральным законом, самостоятельно или через свои дочерние общества.

3. Финансовое обеспечение деятельности управляющей компании осуществляется за счет собственных средств, средств федерального бюджета, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Управляющая компания обязана размещать ежегодно в сети "Интернет" отчет о своей деятельности. Требования к содержанию и форме такого отчета устанавливаются уполномоченным федеральным органом.


Статья 8.

Полномочия уполномоченного федерального органа по управлению территориями опережающего социально-экономического развития

Уполномоченный федеральный орган осуществляет:

1) выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития;

2) утверждение акта о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую;

3) присвоение наименования улицам, площадям и иным объектам на территории опережающего социально-экономического развития, установление нумерации домов (зданий, сооружений);

4) предоставляет разрешения на условно разрешенные виды использования земельных участков и объектов капитального строительства;

5) экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

6) утверждает форму градостроительного плана земельного участка на территории опережающего социально-экономического развития;

7) утверждает правила осуществления образовательной деятельности;

8) предоставляет разрешения на осуществление образовательной деятельности;

9) предоставляет разрешения на осуществление медицинской деятельности;

10) контроль за исполнением резидентом территории опережающего социально-экономического развития соглашения об осуществлении деятельности в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом;

11) контроль за деятельностью управляющей компании, её дочерних обществ в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом;

12) утверждение генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, а также документации по планировке территории на основании таких документов;

14) иные предусмотренные настоящим Федеральным законом полномочия.


Статья 9.

Управление территорией опережающего социально-экономического развития

1. В соответствии с условиями соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития управляющей компании или её дочерним обществам в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, передаются в собственность или на ином праве находящиеся в государственной или муниципальной собственности земельные участки, здания, строения, сооружения, расположенные в границах территории опережающего социально-экономического развития. Распоряжение такими земельными участками, зданиями, строениями, сооружениями, а также объектами объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития осуществляется управляющей компанией или её дочерними обществами в порядке и на условиях, установленных Правительством Российской Федерации

2. На территории опережающего социально-экономического развития могут располагаться земельные участки, здания, строения, сооружения, принадлежащие гражданам и юридическим лицам.

3. Уполномоченный федеральный орган вправе принимать решения о переводе принадлежащих управляющей компании и ее дочерним обществам на праве собственности или ином праве земельных участков, находящихся в границах территории опережающего социально-экономического развития, из состава земель одной категории в состав земель другой категории. Такие решения принимаются на основании обращении управляющей компании.




Статья 10.

Обеспечение создания и функционирования объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития

1. В целях обеспечения создания и функционирования объектов инфраструктуры территории опережающего социально-экономического развития управляющая компания осуществляет следующие действия:

1) подготавливает документы для принятия решения о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, об утверждении генерального плана поселения, правил землепользования и застройки, а также документацию по планировке территории;

2) обеспечивает освещение улиц, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, зданий (сооружений);

3) обеспечивает проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;

4) организует строительство и эксплуатацию автомобильных дорог;

5) организует создание и эксплуатацию объектов инфраструктуры, находящихся на территории опережающего социально-экономического развития;

6) организует транспортное обслуживание на территории опережающего социально-экономического развития;

7) организует электро-, тепло-, газо- и водоснабжение, водоотведение, снабжение на территории опережающего социально-экономического развития;

8) организует сбор, вывоз твердых бытовых отходов и мусора, а также благоустройство и озеленение территории опережающего социально-экономического развития;

9) создает условия для обеспечения лиц, находящихся на территории опережающего социально-экономического развития услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания, а также для организации досуга;

10) организует оказание медицинской помощи в рамках частной системы здравоохранения;

11) иные функции для обеспечения жизнедеятельности территории опережающего социально-экономического развития.

2. Управляющая компания осуществляет деятельность, указанную в части 1 настоящей статьи, самостоятельно или с привлечением третьих лиц.

3. Финансовое обеспечение деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных средств управляющей компании, собственных средств дочерних обществ управляющей компании, средств федерального бюджета, а также за счет иных источников в соответствии с законодательством Российской Федерации.


Статья 11.

Особенности деятельности дочерних обществ управляющей компании

1. Управляющая компания вправе с согласия уполномоченного федерального органа поручать дочерним обществам управляющей компании осуществление отдельных функций или иным образом передавать этим обществам право осуществления таких функций при условии, что дочернее общество управляющей компании создано управляющей компанией исключительно в целях осуществления передаваемых ему функций.

2. В случае передачи дочернему обществу управляющей компании отдельных функций к деятельности этого общества применяются положения настоящего Федерального закона, регулирующие деятельность управляющей компании по осуществлению соответствующих функций.


Глава 4.

Правовое положение резидентов территории опережающего социально-экономического развития и особенности осуществления ими деятельности на территории опережающего социально экономического развития





Статья 12.

Общие условия деятельности резидентов территории опережающего социально-экономического развития

Общие условия деятельности резидентов территории опережающего социально-экономического развития

Резиденты территории опережающего социально-экономического развития, осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, настоящим Федеральным законом, соглашением об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее – соглашение об осуществлении деятельности).




Статья 13.

Порядок и основания приобретения и прекращения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития

1. Лицо, намеревающееся получить статус резидента территории опережающего социально-экономического развития и отвечающее требованиям установленным настоящим Федеральным законом (далее – заявитель), подает в управляющую компанию заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности.

Порядок подачи, форма и содержание заявки на заключение соглашения об осуществлении деятельности устанавливаются уполномоченным федеральным органом.

2. К заявке на заключение соглашения об осуществлении деятельности (далее также – заявка) заявителем прилагается бизнес-план, примерные требования к которому устанавливаются уполномоченным федеральным органом.

3. Рассмотрение заявки осуществляется управляющей компанией в течение 15 рабочих дней с даты ее получения с соблюдением требований настоящей статьи и установленного уполномоченным федеральным органом порядка подачи заявок. Рассмотрение заявки и оценка бизнес-плана заявителя осуществляется управляющей компанией на основании критериев и методики оценки, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4. По результатам рассмотрения заявки управляющая компания принимает одно из следующих решений:

1) о заключении соглашения об осуществлении деятельности;

3) об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности.

5. Решение об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности принимается в следующих случаях:

1) непредставления заявителем документов, предусмотренных настоящей статьей и порядком подачи заявок, либо несоответствия представленной заявки установленным требованиям к форме и содержанию заявки;

2) отсутствия в границах территории опережающего социально-экономического развития имущества, которое соответствует условиям представленной заявки и может быть передано во владение и (или) в пользование заявителю;

3) отсутствия в границах территории опережающего социально-экономического развития свободного земельного участка, соответствующего условиям, указанным в представленной заявке;

4) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя видам деятельности, указанным в решении Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития;

5) несоответствия предполагаемого объема капитальных вложений заявителя требованиям, установленным в решении Правительства Российской Федерации о создании территории опережающего социально-экономического развития;

6) несоответствия предполагаемой деятельности заявителя критериям оценки, установленным уполномоченным федеральным органом;

7) место нахождения заявителя (или его филиалов, если заявителем является юридическое лицо) находится вне территории опережающего социально-экономического развития.

6. Управляющая компания обязана указать в решении об отказе в заключении соглашения об осуществлении деятельности мотивированные основания такого отказа.

7. В случае принятия решения о заключении соглашения о деятельности управляющая компания подготавливает и направляет заявителю соглашение об осуществлении деятельности в течение десяти рабочих дней с даты принятия указанного решения.

8. Все изменения, вносимые в соглашение об осуществлении деятельности, оформляются дополнительным соглашением к соглашению об осуществлении деятельности.

9. Соглашение об осуществлении деятельности заключается на срок до 10 лет с возможностью продления такого срока еще на 5 лет.

10. Управляющая компания вносит в реестр резидентов запись о регистрации указанного лица в качестве резидента в течение трех дней с даты подписания с ним соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.

11. Индивидуальный предприниматель или коммерческая организация признаются резидентами территории опережающего социально-экономического развития с даты внесения соответствующей записи в реестр резидентов.

12. Управляющая компания выдает резиденту территории опережающего социально-экономического развития свидетельство, удостоверяющее регистрацию лица в качестве резидента территории опережающего социально-экономического развития. Форма свидетельства утверждается уполномоченным федеральным органом.

13. Управляющая компания сообщает сведения о регистрации лица в качестве резидента в налоговый орган, а также в органы осуществляющие контроль за уплатой страховых взносов, если для резидента территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с законодательством Российской Федерации применяются пониженные тарифы страховых взносов, в течение трех дней со дня регистрации.

В случае, если на территории опережающего социально-экономического развития предусмотрено применение процедуры свободной таможенной зоны, то управляющая компания сообщает сведения о регистрации лица в качестве резидента в тот же срок также в таможенный орган.

14. Управляющая компания представляет в органы, указанные в части 5 настоящей статьи, копию соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития.

15. Прекращение статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития допускается только в предусмотренных настоящим Федеральным законом случаях прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности.

16. Управляющая компания вносит в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития запись о прекращении статуса резидента в течение трех дней с даты окончания срока действия соглашения об осуществлении деятельности либо даты подписания сторонами соглашения о расторжении соглашения об осуществлении деятельности, либо даты вступления в законную силу решения суда о расторжении соглашения об осуществлении деятельности, а также уведомляет об этом органы, указанные в части 12 настоящей статьи.




Статья 14.

Предмет и условия соглашения об осуществлении деятельности

1. Соглашение об осуществлении деятельности заключается между резидентом территории опережающего социально-экономического развития и управляющей компанией. В течение срока действия соглашения об осуществлении деятельности резидент территории опережающего социально-экономического развития обязуется осуществлять деятельность, предусмотренную соглашением об осуществлении деятельности, и осуществить инвестиции и капитальные вложения в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением об осуществлении деятельности, а управляющая компания обязуется осуществлять полномочия, предусмотренные настоящим Федеральным законом, в том числе предоставить резиденту территории опережающего социально-экономического развития в аренду земельный участок при условии, что для осуществления соответствующей деятельности резиденту территории опережающего социально-экономического развития требуется земельный участок. Соглашение об осуществлении деятельности может предусматривать обязанность управляющей компании в срок, установленный соглашением об осуществлении деятельности, заключить с резидентом территории опережающего социально-экономического развития договор аренды иного имущества, расположенного в границах территории опережающего социально-экономического развития, для осуществления соответствующей деятельности.

Соглашение об осуществлении деятельности может содержать другие права и обязанности сторон.

2. Договор аренды имущества, расположенного в границах территории опережающего социально-экономического развития, заключается с резидентом территории опережающего социально-экономического развития на срок действия соглашения об осуществлении деятельности, если меньший срок не заявлен резидентом территории опережающего социально-экономического развития. Примерная форма договора аренды такого имущества и методика расчета арендной платы устанавливаются уполномоченным федеральным органом.

3. Резидент территории опережающего социально-экономического развития не вправе передавать свои права и обязанности по соглашению об осуществлении деятельности другому лицу.

4. Примерные формы соглашений об осуществлении деятельности утверждаются уполномоченным федеральным органом.

5. Резидент территории опережающего социально-экономического развития оказывает содействие органам управления территорий опережающего социально-экономического развития в части осуществления контроля за выполнением условий соглашения об осуществлении деятельности, в том числе обеспечивает беспрепятственный допуск должностных лиц органов управления территориями опережающего социально-экономического развития к объектам объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития, принадлежащим ему и находящимся в границах территории опережающего социально-экономического развития, представляет в органы управления территориями опережающего социально-экономического развития в устной и письменной форме необходимую для осуществления контроля информацию.


Статья 15.

Расторжение соглашения об осуществлении деятельности

1. Расторжение соглашения об осуществлении деятельности допускается по соглашению сторон или по решению суда.

2. Соглашение об осуществлении деятельности может быть расторгнуто судом по требованию одной из сторон в связи с существенным нарушением его условий другой стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным предусмотренным настоящим Федеральным законом основаниям.

3. Существенным нарушением резидентом условий соглашения об осуществлении деятельности является:

1) осуществление на территории опережающего социально-экономического развития предпринимательской деятельности, не предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности;

2) неосуществление резидентом деятельности, предусмотренной соглашением об осуществлении деятельности, в течение двадцати четырех месяцев подряд с даты подписания соглашения;

3) непредставление в управляющую компанию в срок, установленный соглашением об осуществлении деятельности, проектной документации и результатов инженерных изысканий, необходимых для осуществления предусмотренных бизнес-планом мероприятий, в целях проведения экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, их согласования в случае, если представление таких документов предусмотрено соглашением об осуществлении деятельности;

4) неосуществление инвестиций, в том числе капитальных вложений, в объеме и в сроки, которые предусмотрены соглашением об осуществлении деятельности, в случае, если их осуществление предусмотрено соглашением.

4. В соглашении об осуществлении деятельности могут быть указаны иные действия резидента территории опережающего социально-экономического развития и (или) органов управления территорий опережающего социально-экономического развития, признаваемые сторонами как существенные нарушения условий соглашения об осуществлении деятельности.

5. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности расходы, понесенные в связи с его исполнением резидентом территории опережающего социально-экономического развития, не возмещаются.





Статья 16.

Последствия прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности

1. В случае прекращения действия соглашения об осуществлении деятельности лицо утрачивает статус резидента территории опережающего социально-экономического развития.

2. Лицо, утратившее статус резидента, вправе осуществлять предпринимательскую деятельность на территории опережающего социально-экономического развития без предоставления предусмотренных настоящим Федеральным законом мер государственной поддержки, если иное не установлено настоящим Федеральным законом или соглашением об осуществлении деятельности.

3. Лицо, утратившее статус резидента территории опережающего социально-экономического развития, вправе распорядиться движимым и недвижимым имуществом, принадлежащим ему и находящимся в границах территории опережающего социально-экономического развития, по своему усмотрению в соответствии с гражданским законодательством.




Статья 17.

Особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности на территории опережающего социально-экономического развития
  1   2   3   4


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка