Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах



Сторінка1/9
Дата конвертації14.04.2016
Розмір1.04 Mb.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Министерство образования и науки Республики Тываc:\users\пользователь\pictures\эмблема.png

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский строительный техникум»




Публичный отчет

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва

«Тувинский строительный техникум»

2013 - 2014 учебный год

Содержание


Введение

  1. Общая характеристика техникума

    1. Структура управления, включая контактную информацию ответственных лиц

    2. Кадровый потенциал

  2. Особенности образовательного процесса

    1. Мониторинг качества знаний обучающихся

    2. Использование информационных технологий в образовательном процессе

  3. Основные направления воспитательной деятельности

    1. Студенческое самоуправление

    2. Социальный портрет семей обучающихся и работа с родителями

    3. Родительский контингент

    4. Психолого-педагогическое сопровождение

    5. Организация досуга студентов

    6. Внеклассная работа

    7. Профилактика правонарушений

    8. Деятельность общежития

  4. Научно-методическая работа

  5. Финансово-экономическая деятельность техникума

    1. Годовой бюджет

    2. Направления использования бюджетных средств

    3. Использование средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности

  6. Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

    1. Организация учебной практики (производственного обучения)

    2. Достижения обучающихся в олимпиадах и конкурсах

    3. Сведения о трудоустройстве выпускников

    4. Динамика трудоустройства выпускников

    5. Социальные партнеры и отзывы работодателей о качестве подготовки выпускников

    6. Отзывы работодателей о качестве подготовки выпускников

  7. Дополнительное профессиональное обучение

  8. Перспективы и планы развития техникума

ВВЕДЕНИЕ


Публичный отчет - это одна из форм обеспечения информационной открытости и прозрачности результатов деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения Республики Тыва «Тувинский строительный техникум» за 2013 – 2014 учебный год.

Цель публичного отчета – открытое позиционирование итогов деятельности ГБПОУ РТ «Тувинский строительный техникум» за отчетный период.

Основные задачи, над которыми техникум работал в 2013-2014 учебном году:


  • Совершенствование работы по созданию учебно-методического комплекса профессий в условиях реализации ФГОС;

  • Создание инновационного учебно-методического комплексного обеспечения образовательного процесса в соответствии с ФГОС;

  • Повышение эффективности образовательной деятельности на основе использования активных методов и форм   обучения, инновационных педагогических технологий;

  • Создание условий для самореализации педагогов, формирование психологической и технологической готовности педагога реализовать основные цели и задачи развития техникума;

  • Создание условий для развития творческого потенциала личности и самостоятельности у обучающихся и ИПР путем включения их в учебно-исследовательскую и экспериментальную деятельность.

Публичный доклад подготовлен авторским коллективом в составе:

директора Куулар А.Д., заместителя директора по теоретическому обучению Тюдешевой С.А, заместителя директора по учебно-воспитательной работе Дажи-оол В.Д., заместителя директора по научно-методической работе Разумовой Е.В., руководителя ИРЦ Ананьиной И.М, начальника отдела кадров Никифоровой О.М., заведующей отделением по профессиональной подготовке и повышению квалификации рабочих и служащих Категовой Т.А., старшего мастера Курганской Т.Ю.,




  1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕХНИКУМА


Полное наименование - Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский строительный техникум».

Учредитель  и собственник  имущества – Министерство образования и науки Республики Тыва.

Функции и полномочия собственника имущества – Министерство земельных и имущественных отношений Республики Тыва.

Видтехникум.

Правовая форма – бюджетное учреждение.

Юридический адрес – 667010, Республика Тыва, г. Кызыл, улица Калинина, дом 1.

Условия нахождения – ГБПОУ РТ «Тувинский строительный техникум» находится  на территории Республики Тыва, г. Кызыл.

Территориальное расположение – Юго-западная часть города Кызыла, «Южный» микрорайон.

Лицензия № 234 от 13 марта 2014 года на осуществление образовательной деятельности выдана Министерством образования и науки Республики Тыва (бессрочно), серия 17ЛО1 № 0000504.

Свидетельство о государственной аккредитации № 105 от 16 июня 2014 года серия 17АО1 № 0000189 выдано Министерством образования и науки РТ.

Телефон/факс 8 (39422) 5-44-41;5-47-49

Адрес электронной почты tuvast@mail.ru

Официальный сайт www.tuvast.ru
  Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский строительный техникум» (ГБПОУ РТ «Тувинский строительный техникум») – образовательное учреждение Республики Тыва, которое на протяжении 50 лет ведет подготовку рабочих кадров для строительной, транспортной сферы услуг.

1964 год — год основания техникума по инициативе Правительства Тувинской автономной республики, Красноярское управление профтехобразования начало процесса организации училища. Первое название – «ПТУ - 35» г. Кызыла.

1972 год - «ПТУ – 35» г. Кызыла реорганизовано в среднее «ПТУ – 4» г. Кызыла со сроком обучения -3 года.

В конце 1974 года - «ПТУ - 35» г. Кызыла было переименовано в «СПТУ – 4».

В 1995 году проведена первая аккредитация училища и получен статус ГОУ НПО «ПУ-4».

В 2007 году училище выиграло республиканский конкурс инновационных образовательных программ учреждений НПО и получило Грант Председателя Правительства РТ.

В 2009 году Профессиональное училище №4 приняло участие в третьем Всероссийском конкурсном отборе инновационных образовательных программ учреждений НПО и СПО и вошло в число победителей второго тура конкурсного отбора. Объем федеральных субсидий составил 50 млн.676 тыс. руб., средства софинансирования – 9 млн.324 тыс. рублей

В 2011 году - приказом Министерства образования и науки Республики Тыва от 30 сентября 2011 года за № 857/д, ГОУ НПО «Профессиональное училище №4 г. Кызыла переименовано в ГОУ СПО РТ «Тувинский строительный техникум».

В 2013 г. Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Тыва «Тувинский строительный техникум» переименовано в соответствии с постановлением Правительства Республики Тыва от 25 октября 2013 года № 627 «О переименовании государственных бюджетных учреждений профессионального образования Республики Тыва».

    1. Структура управления, включая контактную информацию

ответственных лиц
Стратегия развития техникума определяется ответственной миссией, которая выражает предназначение, уникальность и имидж техникума. Политика техникума в области качества оказания образовательных услуг состоит в следующем:

  • обеспечение качества предоставляемых образовательных услуг, отвечающих требованиям ФГОС, требованиям и ожиданиям работодателей, рынка труда и самих потребителей образовательных услуг;

  • развитие воспитательной системы, обеспечивающей формирование общей и профессиональной культуры будущих квалифицированных рабочих, способствующей повышению конкурентоспособности и успешной самостоятельной жизнедеятельности;

  • формирование у обучающихся профессиональных компетенций, обеспечивающих их конкурентоспособность и востребованность на рынке труда.

В техникуме осуществляется подготовка обучающихся по следующим направлениям:

программы подготовки квалифицированных рабочих:



  • 15.01.05 Сварщик (электросварочные и газосварочные работы).

  • 08.01.06 Мастер сухого строительства.

  • 08.01.14 Монтажник санитарно-технических, вентиляционных систем и оборудования.

  • 08.01.05 Мастер столярно-плотничных и паркетных работ.

  • 08.01.08 Мастер отделочных строительных работ.

  • 08.01.07 Мастер общестроительных работ.

  • 23.01.03 Автомеханик.

  • 23.01.07 Машинист крана (крановщик).

  • 46.01.03 Делопроизводитель.

  • 19.01.07 Повар, кондитер.

программы подготовки специалистов среднего звена:

  • 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

  • 08.02.04 Водоснабжение и водоотведение.

  • 08.02.07 Монтаж и эксплуатация внутренних сантехнических устройств, кондиционирования воздуха и вентиляции.

Организация управления техникумом осуществляется администрацией и выборными представительными органами техникума.

Непосредственное управление техникумом осуществляет директор – Куулар Алдын-кыс Донгаковна, занимается стратегическими вопросами развития, финансово-хозяйственной политикой, принимает кадровые решения, руководит работой педагогического Совета, Совета образовательного учреждения, взаимодействует с работодателями, рабочий телефон/факс 8 (394 22) 5-44-41;



Заместитель директора по теоретическому обучениюТюдешева Салима Ахкамовна, заслуженный учитель РФ, организует и курирует работу по обеспечению образовательного процесса теоретической направленности, руководит работой преподавателей техникума.

Заместитель директора по научно-методической работе – Разумова Елена Васильевна рабочий телефон 8(39422)5-43-75, осуществляет общее руководство и контроль научно-методической работой  техникума, предметно-цикловых комиссий: «Делопроизводитель» – председатель Шубина В.А.; «Общественные дисциплины» – председатель Чанзан Ч.Ш.; «Общетехнические дисциплины» - председатель Сахарова Л.М.; «Общегуманитарные дисциплины» - председатель Донгак Ю.Ч.; «ОБЖ и физическая культура» - председатель Холомеев А.В.; «Сварщик» - председатель Хууракпан Р.А.; «Повар, кондитер» - председатель Фокина А.М.; «Строительство» - председатель Каргаполова Г.И.; «Автомобилист» - председатель Санчы Б.С.; «Общестроительные профессии» - председатель Гаджиева И.Ф.

Заместитель директора по учебно-воспитательной работеДажи-оол Владислав Дамдын-оолович, курирует работу педагогов дополнительного образования, Студенческого совета, соцпедагогов, специалиста, ответственного за организацию питания, библиотеки, педагогов-психологов, воспитателей общежития.

Заместитель директора по административно-хозяйственной части – Арапчор Шолбан-оол Бадынович, организует работу по обеспечению хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния здания и территории техникума в соответствии с правилами и нормами санитарии, техники безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, руководит работой работников хозяйственно-коммунальных служб.

Руководитель ИРЦ – Ананьина Ирина Михайловна, почетный работник НПО РФ, рабочий телефон 8(39422) 5-16-24, осуществляет организацию целенаправленного процесса развития информатизации техникума, руководство и контроль этого процесса; в т. ч. деятельности: информационно-ресурсного Центра, сетевого администратора, техника ЭВМ, лаборанта.

Заведующая отделением по профессиональной подготовке и повышению квалификации рабочих и служащих – Категова Татьяна Александровна, рабочий телефон 8(39422) 5-43-75 осуществляет руководство и контроль профессиональной подготовки, повышение квалификации и переподготовки граждан на договорной основе с Центрами занятости Республики Тыва, предприятиями и по индивидуальным договорам в Многопрофильном Ресурсном Центре.



    1. Кадровый потенциал

В техникуме работают 91 ИПР, из них преподаватели – 25 человек, мастера производственного обучения – 32 человека, социально – психологические работники – 13 человек и педагоги дополнительного образования – 21 человек.

Реализация основной образовательной программы в техникуме осуществляется педагогический коллектив в составе 56 человек, из них штатные преподаватели и мастера производственного обучения - 54 человека (96,4 %), внештатные совместители - 2 человека (3%), внутренние совместители 10 человек (17,8%).

Все педагогические работники имеют профессиональное образование, из них:



  • высшее профессиональное образование имеют 41 человек (73,2%),

  • среднее профессиональное образование имеют 15 человек (26,8%).

Высшую квалификационную категорию среди педагогических работников имеют 14 человек (25%), первую – 11 человек (19,6 %), вторую категорию – 2 человека (3,6%), без категорий - 29 человек (51,7%)


В последние годы происходит обновление педагогического коллектива, привлечение молодых специалистов к преподавательской деятельности в техникуме. Распределение ИПР по стажу работы:



  • от 45 до 40 лет – 2 человека;

  • от 39 до 35 лет – 4 человека;

  • от 34 до 30 лет – 5 человек;

  • от 29 до 25 лет – 10 человек;

  • от 24 до 20 лет – 5 человек;

  • от 19 до 15 лет – 6 человек;

  • от 14 до 10 лет –7 человек;

  • от 9 до 5 лет – 10 человек;

  • меньше 5 лет 42 человека.

Заслуги педагогического коллектива оценены наградами различного уровня.


Инженерно-педагогические работники, имеющие почетные звания


Ф.И.О.

Должность

Наименование почетного звания

Год

Ананьина Ирина Михайловна

Преподаватель информатики

Почетный работник

НПО РФ


2000

Бахарева Любовь Александровна

Мастер производственного обучения

Отличник ПТО РФ

2010

Бочкарева Марина Сергеевна

Мастер производственного обучения

Отличник ПТО РФ

2000

Донгак Юлия Чульдум-ооловна

Преподаватель тувинского языка и литературы

Почетный работник

НПО РФ


2004

Каргополова Галина Ивановна

Мастер производственного обучения

Отличник ПТО РФ

1999

Курганская Татьяна Юрьевна

Мастер производственного обучения

Отличник ПТО РФ

1994

Лопсан Тамара Алексеевна

Мастер производственного обучения

Почетный работник

НПО РФ


1999

Монгуш Светлана Самдановна

Мастер производственного обучения

Почетный работник

НПО РФ


1992

Монгуш Тамара

Чимит-ооловна



Мастер производственного обучения

Отличник ПТО РФ

1992

Новикова Людмила Никитьевна

Мастер производственного обучения

Отличник ПТО РФ

1999

Сат Оюмаа

Серен-Доржуевна



Мастер производственного обучения

Почетный работник

НПО РФ


2002

Тюдешева Салима Акхамовна

Заместитель директора по ТО

Заслуженный учитель РФ

2003

Чамьян Татьяна Донгаковна

Мастер производственного обучения

Отличник ПТО РФ

1996

Шубина Валентина Анатольевна

Мастер производственного обучения

Отличник ПТО РФ

1993




  1. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Основной задачей образовательной деятельности техникума является подготовка специалистов с компетенциями высокого профессионального уровня, востребованными работодателями с учетом стратегии развития экономики Республики Тыва, а также в соответствии с требованиями науки, техники и современных технологий.

Педагогический коллектив работал в течение учебного года над проблемами:


  • Разработка Программы мероприятий по адаптации, учитывающие не только формирование коммуникативной адаптации, но и функциональной.

  • Реализация и мониторинг эффективности внедрения в учебный процесс ФГОС.

  • Модернизация материально-технической базы в соответствии с требованиями ФГОС.

  • Создание модели профессионального компетентного специалиста на основе многоуровнего подхода в изучении дисциплин профессионального цикла ФГОС с использованием интерактивных технологий.

  • Подготовка к лицензированию и аккредитации техникума по заявленным специальностям и профессиям.

Педагогический коллектив техникума активно участвовал в реализации вопросов, касающихся учебной, методической, научно-исследовательской, воспитательной работы и практического обучения обучающихся.

Контингент обучающихся на 01.07. 2013 г. составил 526 человек в группах по программам подготовки рабочих кадров и 79 человек в группах СПО.

Учебный процесс организовывался в соответствии с графиком, разработанным на основе рабочих учебных планов и утвержденным директором техникума. При составлении рабочих учебных планов соблюдались преемственность между курсами обучения, сбалансированность между предметными циклами, отдельными дисциплинами. Уровень учебной нагрузки на обучающихся не превышал предельно допустимого.

Педагогический коллектив в течение учебного года выполнял требования по реализации ФГОС. Решались задачи внедрения элементов инновационных технологий в процесс обучения, велась активная работа по повышению качества знаний обучающихся путем внедрения принципов развивающего обучения. Проводились мероприятия по укреплению учебной и трудовой дисциплины, вводились элементы здоровьесберегающих технологий, укреплялись связи общеобразовательной подготовки с профессиональным обучением, совершенствовалась учебно-материальная база.

В целях оптимизации организации учебного процесса и повышения его качества проводился мониторинг учебной деятельности по направлениям:


  • контроль над выполнением приказов, распоряжений, инструкций и указаний вышестоящих органов, решений Совета техникума, приказов и распоряжений директора по вопросам планирования и организации учебного процесса;

  • контроль над выполнением графика учебного процесса, за ведением журналов учебных занятий, посещением обущающихся учебных занятий;

  • контроль за выполнением преподавателями и мастерами п/о учебных планов, рабочих программ, календарно-тематических планов изучения учебных дисциплин и профессиональных модулей, учебных и производственных практик;

  • выполнение студентами учебного плана;

  • текущая, промежуточная и итоговая оценка уровня подготовки обучающихся.

 Систематическое подведение итогов успеваемости обучающихся по всем изучаемым УД и ПМ позволял выявлять проблемы и решать их оперативно. Итоги аттестации обучающихся в 2013-2014 учебном году:

  • 100%, по предметам общепрофессионального и профессионального цикла, качество знаний 41% (в 2012-2013 учебном году качество – 32%),

  • успеваемость по общеобразовательным предметам в группах с получением среднего общего образования – 99,6 %, качество знаний – 21%, (в 2012-2013 успеваемость 100% и качество 22%).

  • 7 обучающихся окончили техникум с получением Красного диплома.

Отсюда следует, что успеваемость и качество знаний по общепрофессиональным дисциплинам повысились, а по общеобразовательным дисциплинам понизились. Это связано с низким уровнем подготовленности абитуриентов по всем дисциплинам общеобразовательного цикла.

В 2013-2014 учебном году наблюдается повышение успеваемости и качества знаний по профессиям:



  • «Автомеханик» качество – 34%, (2012-2013 уч. год качество – 20%);

        • «Машинист крана (крановщик)» качество – 24%, (2012-2013 уч. год качество – 15%);

        • «Повар - кондитер» качество – 26%, (2012-2013 уч. год - качество – 24%);

        • «Мастер сухого строительства» - качество 32%, (2012-2013 уч. год - качество 28%);

        • «Мастер общестроительных работ» качество – 26%, (2012-2013 уч. год - качество – 14%).

Основной формой организации учебного процесса является урок. Оптимизации образовательного процесса способствуют такие виды урочной деятельности, как:



  • уроки с использованием ИКТ, элементов технологии Б.П. Беспалько;

  • уроки по созданию электронных тематических презентаций.

Для выявления качества усвоения учебного материала преподаватели используют в учебном процессе разные формы проверочных работ: входной контроль, контрольные работы, тесты, терминологические диктанты, практические творческие задания, зачёты, семинары, устные опросы, экзамены. При определении содержания контрольных заданий преподавателями учитываются требования к уровню подготовки обучающихся которые сформулированы в рабочей учебной программе.


    1. Мониторинг качества знаний обучающихся


МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОФЕССИИ

"ПОВАР, КОНДИТЕР
Фокина Алена Михайловна – преподаватель учебных дисциплин и профессиональных модулей по профессии «Повар, кондитер». Разработан комплект оценочных средств по профессиональному модулю ПМ.01 «Приготовление блюд из овощей и грибов», разработан УМК по учебной дисциплине «Дизайн в кулинарии».

Проведён «Мастер-класс» по сервировке стола по тематике «100 – летие единения России и Тувы, открытый урок теоретического обучения по ПМ 05 «Приготовление блюд из мяса и домашней птицы» с выполнением лабораторной работы.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка