Александрова Лада Анатольевна



Скачати 316.78 Kb.
Дата конвертації14.04.2016
Розмір316.78 Kb.

Александрова Лада Анатольевна



Контактная информация:

E-mail: ladaleksandrova@mail.ru

Моб. 8-926-286-36-28

8-923-503-77-37

Адрес

Постоянная регистрация 650025 г. Кемерово, ул. Коммунистическая 128 кв.407


Сфера научных интересов:

Психология личности, позитивная психология, психофизиология, психология экстремальных ситуаций. Оценка и коррекция стрессовых состояний, посттравматический стресс и посттравматический рост. Жизнестойкость личности, ресурсы и механизмы совладающего поведения, Психология людей с ограниченными возможностями здоровья, Психология профессиональной деятельности, подбор и скрининг персонала, психологические и психофизиологические методы исследования лжи. Надежность профессиональной деятельности.



Переводческая деятельность (английский язык)

Образование:

1993 год (психология) Факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета, г. Санкт-Петербург,

2001 год(английский) Факультет романо-германской филологии, Кемеровский государственный университет, г. Кемерово

2005 год (психология – 19.00.01) Защита кандидатской диссертации, Московский государственный университет им.М.В.Ломоносова, г. Москва

Тема диссертационного исследования “Психологические ресурсы адаптации личности к условиям повышенного риска природных катастроф”
Повышение квалификации


  1. Программа повышения квалификации педагогов ВУЗов по инклюзивному образованию с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий «Инклюзивное образование студентов с инвалидностью и ОВЗ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий» 28.03.2015-29.05.2015 - г. Москва, МГППУ – 72 аса

  2. Семинар-тренинг Общественного центра «Судебно-правовая реформа» г. Москва «Круги сообщества» - 3 дня, - 36 часов

  3. Осенняя школа по методам математического анализа данных в психологии 20-28 октября 2014 – Москва, УЦ НИУ ВШЭ

  4. Психофизиологические исследования с использованием полиграфа (ЦДЛ «Антей», учебный центр, Москва 23.01.- 17.02. 2012 г). – стажировка, Свидетельство о базовой подготовке специалиста по опросам с применением полиграфа № СБ-04-01 Стажировка- 5 дней, Москва стажировка -36ч. Всего 144 часа

  5. Обучающий семинар «Медиация. Базовый уровень» Сертификат участия (Кемерово, 05-08 апреля 2012г) на базе Кузбасского института экономики и права, 36ч

  6. Организационно-управленческие основы инклюзивного образования (Московский Городской Психолого-педагогический университет) 10.10.-28.12. 2012 г. 72 часа



Профессиональный опыт:

Стаж работы по специальности – 21 год.

2012г – по настоящее время – полиграфолог, специалист по оценке кадрового потенциала организации (фриланс)

2011 – по настоящее время - старший научный сотрудник лаборатории позитивной психологии и качества жизни ВШЭ, в настоящее время- Международной лаборатории позитивной психологии личности и мотивации НИУ ВШЭ

2010- 2013 – ведущий научный сотрудник лаборатории проблем развития личности лиц с ОВЗ ИПИО МГППУ

2005 –2010- доцент кафедры зарубежной и русской филологии МГППУ

2002-2005 Старший преподаватель межфакультетской кафедры психологии Кемеровского государственного университет

1994 - 2002: Ассистент - межфакультетской кафедры психологии Кемеровского государственного университета

1993-1994: Педагог-психолог лаборатории психодиагностики Центра Непрерывного Образования Кемеровского государственного университета (курировала набор в первые классы и психолого-педагогическое сопровождение учащихся среднего звена- 5-9 классы)
Разработанные и читавшиеся ранее лекционно-практические курсы:

Общая психология. Возрастная психология, Инженерная психология, История психологии, Психология управления, Юридическая психология, Психология девиантного поведения, Психология трудных жизненных ситуаций и посттравматического стресса, Психодиагностика, Психолингвистика, Психокоррекционная и развивающая работа школьного психолога, Психология безопасности жизнедеятельности, История психологии, Английский язык для студентов психологических специальностей и студентов ИТ-специальностей (МГППУ).


Другие виды профессиональной активности

  1. Опыт в организации и проведении научно-практических конференций и психологических школ (2000-2005 гг) на базе Кемеровского госуниверситета

  2. Участие в научно-практических семинарах, психологических школах и конференциях.

  3. Навыки ведения психологического тренинга и психологического консультирования

  4. Опыт проведения судебно-психологических и инженерно-психологических экспертиз

  5. Опыт работы с трудными подростками.

  6. Опыт в использовании мультимедийных средств оптимизации лекционных занятий со студентами (2004-2008 гг.)

  7. Опыт проведения кадровых проверок с использованием полиграфа

  8. Интервью на радио и телевидении Кузбасса и Сахалинской области по проблемам психологии трудных подростков (2002-2004 гг.)

  9. Соавтор (совместно с В.П. Михайловой и Н.И. Корытченковой) учебных- пособий для студентов юридических факультетов: “Юридическая психология”( Кемерово, Кузбассвузиздат, 2005, - 339с.) учебника «Юридическая психология» (Москва, «Флинта», 2008)

  10. Автор более 60 научных публикаций по проблемам психологической безопасности личности отклоняющегося поведения, личностных ресурсов адаптации к условиям повышенного риска природных катастроф, психологии посттравматического стресса, психологическим особенностям юридической деятельности, психологии студенчества, психологии учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

  11. Соавтор методического пособия Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий –Кемерово, ЦДО, 2014г (авторы Александрова Л.А., Белоногова Е.В., Загузина Н.Н.)

  12. Руководитель гранта РГНФ 13-36-01-49 (2013-2015гг) Исследование развития личности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях профессионального образования


Другие профессиональные навыки:

  • Опыт технического перевода и перевода текстов по педагогике, философии и психологии с русского на английский (и с английского на русский) Перевод на английский язык материалов и статей в сборнике Охрана природы, мониторинг и обустройство сахалинского шельфа (Научно-просветительский сборник Сахалинского отделения Русского географического общества) 2001 г.

  • Свободное владение ПК (Word Excel, PowerPoint),

  • Владение навыками математико-статистической обработки данных (SPSS, Statistica)

  • Опыт составления и подачи заявок на гранты зарубежных фондов и написания отчетов по подобным грантам (на английском языке)

  • Опыт проведения занятий по обучению английскому языку для студентов психологических и ИТ специальностей (профессиональная лексика) 2005-2009 гг.

  • Опыт дистанционного психологического консультирования, в том числе, лиц с ОВЗ.

  • Опыт работы в оргкомитете и в программном комитете научно-практических конференций различного уровня (2014-2015гг) http://конфдо.рф/

Профессионально-важные качества:

Исполнительность, тщательность, доброжелательность, сдержанность, пунктуальность, уравновешенность, контактность, общительность, гибкость.


Публикации





№№ п/п

Наименование работы, ее вид (моногр., статья и др.)

Форма работы

Выходные данные

Объем в п.л.

Соавторы

1.

Статья .

Некоторые психологические аспекты надежности профессиональной деятельности человека в сложных условиях климатогеорафической среды в контексте индустриальной безопасности



печ.

Некоторые психологические аспекты надежности профессиональной деятельности человека в сложных условиях климатогеорафической среды в контексте индустриальной безопасности/ сб. Охрана природы, мониторинг и обустройство Сахалинского шельфа. “Дальпресс”, 2001, с.160-165

0,6 п.л.




2.

Статья

Безопасность жизнедеятельности человека как инвестиционная задача и экономический ресурс




печ.

Безопасность жизнедеятельности человека как инвестиционная задача и экономический ресурс /Материалы 1-й международной конференции “Инвестиционные процессы и их влияние на вектор развития Сахалинской области”, Южно-Сахалинск, ЮСИЭПИ, 2001 с.289-295

0,5 п.л.




3.

Тезисы

Motivation, personal calculus of probability and modeling of the future




печ.

Motivation, personal calculus of probability and modeling of the future /Abstracts of 8th Interrnational Conference on Motivation, Moscow, 2002, p. 4-5

0,1 п.л.




4.

Статья

интерпретация природных угроз и индивидуально-психологические особенности личности студентов



печ.

Субъективная интерпретация природных угроз и индивидуально-психологические особенности личности студентов / в сб. “Личность в современном мире: от стратегии выживания к стратегии жизнетворчества”. Кемерово, “Графика”, 2002 с. 127-132

0,5 п.л.




5.

Тезисы

Прогнозирование будущего студентами в зоне сейсмической активности



печ

Прогнозирование будущего студентами в зоне сейсмической активности /Тезисы научно-практической конференции “Ананьевские чтения – 2002”, Изд. СпбГУ, 2002 с.174-175

0,1 п.л.




6.

Статья

Природный фактор в жизненных планах и прогнозах студентов ВУЗов



печ.

Природный фактор в жизненных планах и прогнозах студентов ВУЗов/ в сб. “Сибирская психология сегодня” вып.1, Кемерово, “Графика”, 2002, с. 110-126 .

0,8 п.л.

Михайлова В.П.

7.

Статья

К концепции жизнестойкости в психологии



Печ.

К концепции жизнестойкости в психологии / в сб. “Сибирская психология сегодня” вып.2, Кемерово, “Графика”, 2003 с.82-90

0,5 п.л.




8

Статья

Некоторые психологические аспекты взаимоотношений человека и природы



Печ.

Некоторые психологические аспекты взаимоотношений человека и природы / в сб. материалов 3-го всероссийского съезда РПО, Санкт-Петербург, 2003

0,25 п.л.




9

Тезисы

студентов к сложным условиям климато-географической среды



Печ.

Ресурсы адаптации студентов к сложным условиям климато-географической среды / Материалы научно-практической конференции “Ананьевские чтнения-2003”, изд-во СПБГУ 2003, с. 10 -11

0,1 п.л.




10

Статья

Психологические ресурсы эффективной адаптации к сложным условиям климатогеографической среды



Печ.

Психологические ресурсы эффективной адаптации к сложным условиям климатогеографической среды / Вестник КемГУ, вып.15 № 3, 2003 с.75-83

0,5 п.л.




11

Статья

Экологический подход к обучению детей группы риска



Печ.

Экологический подход к обучению детей группы риска / Психолого-педагогическая и социальная поддержка детей и молодежи”группы риска” - Кемерово, 2003 – с.131-144

0,8 п.л.




12

Статья

Кругозор современного выпускника ВУЗа



Печ.

Кругозор современного выпускника ВУЗа / Вестник КемГУ, №3(15) –Кемерово, 2003 – с. 90-96

0,4 п.л.

Михайлова В.П.

13

Статья. Роль личностной установки “интернальность -экстернальность” в адаптации студентов к сложным условиям климатогеофизической среды

Печ.

Роль личностной установки “интернальность-экстернальность” в адаптации студентов к сложным условиям климатогеофизической среды / Материалы международной научно-практической конференции Кемерово, 2004 с. 90-96

0,4 п.л.




14

Статья

Роль психологических ресурсов в адаптации личности к условиям повышенного риска природных катастроф



Печ.

Роль психологических ресурсов в адаптации личности к условиям повышенного риска природных катастроф / Проблемы морального и нравственного развития личности и общества – Кемерово, 2004 – с.176-180

0,3 п.л.




15

Статья

Ценностные ориентации в контексте жизненного пути личности



Печ.

Ценностные ориентации в контексте жизненного пути личности / Проблемы морального и нравственного развития личности и общества – Кемерово, 2004 – с.124-128

0,25 п.л.

Михайлова В.П.

16

Статья

Адаптация, посттравматический стресс и совладающее поведение у вынужденных мигрантов



Печ.

Адаптация, посттравматический стресс и совладающее поведение у вынужденных мигрантов / Проблемы морального и нравственного развития личности и общества – Кемерово, 2004 – с.180-183

0,25 п.л.

Багдасарян А.М.

17

Статья

О составляющих жизнестойкости личности как основы ее психологической безопасности в современном мире



Печ.

О составляющих жизнестойкости личности как основы ее психологической безопасности в современном мире / Материалы 4-й Российской конференции по экологической психологии – М.: УМК “Психология”, 2005

0,3 п.л.




18

Статья

Психологическая безопасность личности и психологическая готовность к чрезвычайным ситуациям



Печ.

Психологическая безопасность личности и психологическая готовность к чрезвычайным ситуациям / Безопасность жизнедеятельности. Труды международной научно-практической конференции – Новокузнецк, 2005 – с.81-85


0,4 п.л.




19

Статья

Психологическая безопасность личности в образовательной среде



Печ.

Психологическая безопасность личности в образовательной среде/ Безопасность жизнедеятельности. Труды международной научно-практической конференции – Новокузнецк, 2005 – с.90-94


0,4 п.л.

Михайлова В.П.

20

Статья

Смысл как основной психологический ресурс личности



Печ.

Смысл как основной психологический ресурс личности / Проблема смысла в науках о человеке. Материалы международной конференции – Москва, “Смысл”,2005 – с.164-166

0,2 п.л.




21

Статья

К осмыслению понятия "жизнестойкость личности" в контексте проблематики психологии способностей



Печ.

К осмыслению понятия "жизнестойкость личности" в контексте проблематики психологии способностей / психология способностей. Современное состояние и перспективы исследований. Материалы конференции – Москва, ИПРАН, 2005 – с.16-21

0,25 п.л.




22

Автореферат

Психологические ресурсы адаптации личности к условиям повышенного риска природных катастроф



Печ.

Психологические ресурсы адаптации личности к условиям повышенного риска природных катастроф/автореф.канд. дисс. - Москва, МГУ, 2005

1,5 п.л.




23

Статья

Психологические факторы повышения безопасности личности в условиях повышенного риска природных катастроф



Печ.

Психологические факторы повышения безопасности личности в условиях повышенного риска природных катастроф/ Личность в экстремальных условиях. Часть 1 –Петропавловск-Камчатский, 2005 – с.9-20

0,7 п.л.




24

Статья

Метафора в психологической науке: от технологии к пониманию и проживанию



Печ.

Метафора в психологической науке: от технологии к пониманию и проживанию / в сб. .Понимание. Опыт мультидисциплинарного исследования. Под ред. А.А. Брудного, А.В. Уткина, Е.И. Яцуты – Москва, "Смысл", 2006 – с. 107-114

0,4 п.л.




25

Статья

Личностный потенциал и психологическая безопасность в условиях повышенного риска природных катастроф



Печ.

Личностный потенциал и психологическая безопасность в условиях повышенного риска природных катастроф // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. 2006. № 2. С.12-26

1,2 п.л.




26

Статья

Осмысление и понимание в контексте психологического преодоления данности



Печ.

Осмысление и понимание в контексте психологического преодоления данности.// Третья всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии. Материалы сообщений – Москва, МГУ, 2007 с.5-8

0,2 п.л.




27

Статья

Некоторые проблемы психологической безопасности образовательной среды и пути их решения



Печ.

Некоторые проблемы психологической безопасности образовательной среды и пути их решения // Прикладная психология. Безопасность среды взаимодействия: Материалы II Рег. науч.-практ. конф. - Екатеринбург, 23-24 окт. 2008г. / Отв. за выпуск О.В. Кружкова; ГОУ ВПО "Рос. гос. проф.-пед. ун-т". Екатеринбург. 2008. 158с. С.37-41.

0,3 п.л.

Сбитнев М.Д.

28

Статья.

Личностный потенциал и решение жизненных задач





печ.

Александрова Л.А. Личностный потенциал и решение жизненных задач / Психология индивидуальности. Материалы 2-й всероссийской научной конференции – Москва, Изд. ГУ-ВШЭ, 2008. С.247-248

0,2 п.л.



29

Статья. Понимание в учебной работе с текстами по психологии на занятиях по иностранному языку

печ

Понимание в учебной работе с текстами по психологии на занятиях по иностранному языку//Журнал международного института чтения им. А.А. Леонтьева Понимание текста; междисциплинарный подход к обучению и исследованию, материалы 12-1 всероссийской конференции по психологии и педагогике чтения №8, 2008 – стр.11-12

0,3 п.л.




30

Учебное пособие

Юридическая психология.



печ

Юридическая психология. / Учебное пособие. – Москва, "Флинта", 2008 –392 с.

24 п.л.

Михайлова В.П.

Корытченкова Н.И.



31

Учебное пособие

Психология юридической деятельности



Печ.

Психология юридической деятельности. Учебное пособие – Кузбассвузиздат, 2010

6 п.л.

Михайлова В.П.

Корытченкова Н.И.



32

Статья

Работа с научным текстом по психологии как средство профессионального саморазвития



Печ.

Работа с научным текстом по психологии как средство профессионального саморазвития // Материалы 14-й международной научно-практической конференции по психологии и педагогике чтения Москва, изд. НИЦ ИНЛОККС, 2010 -тезисы доклада


0,2 п.л.




33

Статья

Географическая карта как текст и средство расширения жизненно пространства






Географическая карта как текст и средство расширения жизненно пространства // Материалы 14-й международной научно-практической конференции по психологии и педагогике чтения Москва, изд. НИЦ ИНЛОККС, 2010 - тезисы доклада


0,2 п.л.

Александров А.А.

34

Статья. Ресурсы саморегуляции студентов с ограниченными возможностями здоровья как фактор эффективности инклюзивного образования

печ.

Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России. Материалы II Международной научно-практической конференции. Часть 2. Симпозиум «Субъект и личность в психологии саморегуляции. Кисловодск; СевКавГТУ, 2009. С. 11-16.

0,4 п.л.

Леонтьев Д.А., Лебедева А.А.

35

О составляющих жизнестойкости личности как основы ее психологической безопасности в современном мире

печ

О составляющих жизнестойкости личности как основы ее психологической безопасности в современном мире// Известия ТРТУ №7 – Таганрог, 2005 г. – с.83-84


0,4 пл




36

Связь механизмов психологических защит и совладания (coping) с акцентуациями характера, типом темперамента, эмоциональной компетентностью и агрессивностью

печ

Связь механизмов психологических защит и совладания (coping) с акцентуациями характера, типом темперамента, эмоциональной компетентностью и агрессивностью // Вестник Кемеровского государственного университета. 2008. № 4. С. 75-83

0,4 пл

Михайлова В.П., Корытченкова Н.И.,

Кувшинова Т.И



37

Статья

Личностный потенциал и психологическая безопасность в условиях повышенного риска природных катастроф



Печ.

Личностный потенциал и психологическая безопасность в условиях повышенного риска природных катастроф // Вестник КРАУНЦ. Гуманитарные науки. 2006. № 2. С.12-26

0,5 п.л.




38

Статья

Географическая карта как текст и средство расширения жизненно пространства



печ

Географическая карта как текст и средство расширения жизненно пространства // Материалы 14-й международной научно-практической конференции по психологии и педагогике чтения Москва, изд. НИЦ ИНЛОККС, 2010 - тезисы доклада

0,2 п.л.

Александров А.А.

39

Специфика психодиагностической работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья

Печ.

Специфика психодиагностической работы с лицами с ограниченными возможностями здоровья // Современная психодиагностика в период инноваций: сборник тезисов II Всероссийской научной конференции / отв. ред. Н.А. Батурин.- Челябинск : Издательский центр ЮУрГУ, 2010. - 230 с. - С. 5-7.

0,2 п.л.

Лебедева А.А.

40

Стратегии совладания: попытка системной характеристики

Печ.

Стратегии совладания: попытка системной характеристики // Психология совладающего поведения : материалы II Междунар. науч.-практ. конф.,Кострома, 23-25 сент. 2010 г. В 2 т. Т. 2 / отв. ред.: Т. Л. Крюкова,М. В. Сапоровская, С. А. Хазова. - Кострома : КГУ им. Н. А. Некрасова,2010. - 241 с. - С. 176-177.

0,18 п.л.

Лебедева А.А.

Леонтьев Д.А.



41

The role of personal potential in overcoming life adversities

Печ.

The role of personal potential in overcoming life adversities,,

5th European Conference on Positive Psychology Book of abstracts conf tool pro printout –Copenhagen 2010 http://www.ecpp2010.dk/media/ECPP_-_Book_of_Abstracts_-_24_06_2010.pdf - pp.119



0,1 п.л.

Lebedeva A.A.

Leontiev D.A.



42

Russian adaptation of Subjective Vitality Scales A preliminary report

Печ.

Abstracts of Fourth International Conference on Self-Determination Theory May 13-16, 2010 Ghent University Belgium – p. 92

http://www.psych.rochester.edu/SDT/conference/2010

SDTConf2010Program.pdf



0,1 п.л.

Leontiev D.A.

43

Особенности работы практического психолога в зависимости от индивидуально-психологических характеристик личности

Печ.

Особенности работы практического психолога в зависимости от индивидуально-психологических характеристик личности// Постнеклассическая практическая психология. Региональный опыт. под ред М.С. Яницкого Ю.В. Пелеха сб.Научных трудов Кемеровского отделения РПО – Тернополь, «Навчальна книга Богдан» - 2011 г.- с.68-79

0,5 п.л.

Михайлова В.П., Корытченкова Н.И.

44

Сравнительный анализ эмоциональной компетентности и типов отношений студентов в зависимости от успешности в обучении

Печ.

Сравнительный анализ эмоциональной компетентности и типов отношений студентов в зависимости от успешности в обучении // Вестник КемГУ №2 (46) 2011

0,5 п.л.

Михайлова В.П.

Фокина И.А.



45

Посттравматический рост и развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья

печ

Посттравматический рост и развитие личности студентов с ограниченными возможностями здоровья// материалы международной научно-практической конференции Инклюзивное образование: методология практика и технология – Москва, 2011

0,3 п.л.




46

Субъективная витальность как составляющая личностного потенциала

Печ.

Субъективная витальность как составляющая личностного потенциала// Личностный потенциал: структура и диагностика / под ред. Д.А. Леонтьева – Москва, 2011

0,6 п.л.




47

Адаптация к трудным жизненным ситуациям и психологические ресурсы личности


Печ.

Адаптация к трудным жизненным ситуациям и психологические ресурсы личности// Личностный потенциал: структура и диагностика / под ред. Д.А. Леонтьева – Москва, 2011


1 п.л.




48

Личностные ресурсы преодоления затрудненных условий развития


Печ.

Личностные ресурсы преодоления затрудненных условий развития// Личностный потенциал: структура и диагностика / под ред. Д.А. Леонтьева – Москва, 2011

1 п.л.

Леонтьев Д.А.

Лебедева А.А. Рассказова Е.И.



49

Субъективная витальность как личностный ресурс

Печ

Субъективная витальность как личностный ресурс //Психологические исследования 2011, №3(17) url Http://psystudy.ru/index.php/num/2011n3-17/492-aleksandrova17.html

0,5пл




50

Личностные ресурсы и психологическое здоровье учащихся в условиях инклюзивного образования

Печ

Личностные ресурсы и психологическое здоровье учащихся в условиях инклюзивного образования в сб.Здоровьесберегающая деятельность в системе образования:теория и практика материалы всероссийской научно-практической конференции с международным участием

часть 2 – Кемерово, 2011 с.243-247



0,3пл




51

Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования

Печ

Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования //Психологическая наука и образование, 2011 №3 с.80-93

1пл

Леонтьев Д.А.

Лебедева А.А.



52

Субъективная интерпретация и прогнозирование угрозы стихийных бедствий и психологическая безопасность личности

Печ

Субъективная интерпретация и прогнозирование угрозы стихийных бедствий и психологическая безопасность личности// Личность в экстремальных и кризисных ситуациях жизнедеятельности. Сборник научных статей научно-Владивосток, ВГМУ, 2012 с.97-105

0,5п.л.

Михайлова В.П.

53

Субъективная витальность как показатель психологического здоровья учащихся в условиях инклюзивного образования

Печ.

Субъективная витальность как показатель психологического здоровья учащихся в условиях инклюзивного образования // Психология здоровья: Спорт, профилактика, образ жизни. Сборник материалов конференции (26-29 сентября 2011 года). - М.: МГППУ, 2011. с.25-28

0,3п.л.




54

Subjective vitality as reflection of subjective wellbeing and positive individual resource

Печ.

Subjective vitality as reflection of subjective wellbeing and positive individual resource // 6th European Conference on Positive Psychology – Moscow, 2012

0,1

Lebedeva A.A.



Последние публикации
55. Александрова Л.А. Субъективная витальность и удовлетворенность профессиональной деятельностью сотрудников организации //Антропологическая психология в XXI веке: проблемы и перспективы : сборник материалов V Сибирского психологического форума (3–5 октября 2013 г.). – Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2013. – с.23-25
56 Л.А. Александрова И.В. Львова. Личностные и социальные ресурсы в профессиональной деятельности педагога/ в сб. научн. трудов «Профессиональная педагогика: категории понятия дефиниции» /под науч. ред. Г.Д. Бухаровой, О.Н. Арефьева и К.Н. Жукова – Екатеринбург, ООО»УИПЦ» 2013. Вып.7 . с.85-99
57 Александрова Л.А., Леонтьев Д.А., Лебедева А.А. Основные принципы психолого-педагогической работы с учащимися с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования / отв. ред. С.В. Алехина. М.: МГППУ; ООО «Буки Веди», 2013. – С. 219-254.
58 Леонтьев Д.А., Лебедева А.А., Александрова Л.А. Психологические механизмы и ресурсы развития личности у учащихся с ограниченными возможностями здоровья // Психолого-педагогические основы инклюзивного образования / отв. ред. С.В. Алехина. М.: МГППУ; ООО «Буки Веди», 2013. – С. 116-149.
59 Осин Е. Н., Рассказова Е. И., Неяскина Ю., Дорфман Л. Я., Александрова Л. А. Операционализация пятифакторной модели личностных черт на российской выборке // Психологическая диагностика. 2013
60 Александрова Л.А. Субъективная витальность как предмет исследования// Психология. Журнал Высшей Школы Экономики (№1 2014)
61 Александрова Л.А. Лебедева А.А. Бобожей В.В. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования // Психологическая наука и образование (№1, 2014)
62 Александрова Л.А. Лебедева А.А.. Бобожей В.В. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования // Вторая международная научно-практическая конференция Инклюзивное образование:практика, исследования, методология (Москва, 26-28 июня 2013 г.) Материалы сообщений. М.:МГППУ, 2013. С.369-374.
63 Александрова Л.А. Личностный смысл профессиональной деятельности и личностные ресурсы сотрудников организации// Пятая Всероссийская научно-практическая конференция по экзистенциальной психологии (Москва, 6-8 мая 2013 г.). Материалы сообщений / под ред. Д.А. Леонтьева. М.: Смысл, 2013. С. 96-99."
64. Львова И.В. Александрова Л.А. Исследование личностных факторов удовлетворенности психологическим климатом в педагогическом коллективе // Материалы международной научно-практической конференции Профессиональное образование и занятость молодежи - ХХI век (Кемерово, 27-28 марта 2013 г.) Часть 2. Кемерово: КРИРПО, 2013. С.136-139
65. Александрова Л.А. Бобожей В.В. Личностные ресурсы студентов с ОВЗ как фактор преодоления учебных трудностей // II Международная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы психологической реабилитации лиц с ограниченными возможностями здоровья» (12-13 декабря 2013г) - сборник материалов – МГППУ- 2013. (в печати)
66. Александрова Л.А. Субъективная витальность в структуре саморегуляции сотрудников организации// Материалы III Международной конференции «Личностный ресурс субъекта труда в изменяющейся России» (17-19 октября, 2013 г. Ставрополь) – Ставрополь, 2013, С.

68. Александрова Л.А., Белоногова Е.В., Загузина Н.Н. Психолого-педагогическое сопровождение дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных технологий. Методическое пособие –Кемерово, ЦДО, 2014г -148 с.

69. Александрова Л.А. Лебедева А.А. Взаимоотношения с родителями как фактор развития личности студентов с ОВЗ / Психология общения и доверия: теория и практика: Сборник материалов Международной конференции УРАО, ПИ РАО, МГУ.- 6-7 ноября 2014г./ Под ред. Т.П. Скрипкиной. -М.: Университет РАО, 2014.-

70. Александрова Л.А. Ахметгалеева З.М. Межличностное восприятие и личностные ресурсы студентов в инклюзивной учебной группе / Психология общения и доверия: теория и практика: Сборник материалов Международной конференции УРАО, ПИ РАО, МГУ.- 6-7 ноября 2014г./ Под ред. Т.П. Скрипкиной. -М.: Университет РАО, 2014.

71. Александрова Л.А. Лебедева А.А. Роль личности родителей в преодолении психологической травмы студентами с ограниченными возможностями здоровья / Материалы конференции Клиническая психология и психотерапия: проблемы методологии и практики» Новосибирск,9-11 октября, 2014

72.Александрова Л.А. Лебедева А.А. Роль родителей в обучении и развитии личности учащихся с ОВЗ / Всероссийская заочная научно - практическая конференция «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья ». Сборник материалов - Кемерово, 2014

73. Александрова Л.А. Ахметгалеева З.М Роль потока и околопотоковых состояний в развитии личности студентов, обучающихся творческим специальностям // Вестник кемеровского университета культуры и искусств – 2014

74. Александрова Л.А. Силантьева Т.А. Социальная поддержка студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Клиническая и специальная психология (в печати)

75. Александрова Л.А. Силантьева Т.А Некоторые аспекты повышения качества психолого-педагогического сопровождения студентов с ОВЗ в условиях дистанционного образования / 2-я Всероссийская заочная научно - практическая конференция «Теория и практика дистанционного обучения учащихся и молодежи с ограниченными возможностями здоровья ». Сборник материалов - Кемерово, 2015

76. Белоногова Е.В., Александрова Л.А., Казин Э.М. Особенности личностного потенциала учащихся старших классов с различными типами вегетативной регуляции в условиях адаптации к учебе в гимназии /Нейронаука в психологии, образовании, медицине: Сб. статей / Под науч. ред. Т.В. Черниговской, Ю.Е. Шелепина, В.М. Аллахвердова, С.Н. Костроминой, О.В. Защиринской. –– СПб.: Изд-во «ЛЕМА», 2014.



77. Александрова Л. А., Белоногова Е., Казин Э., Кривошеина Н. Особенности личностного потенциала старшеклассников с различными типами вегетативной регуляции в условиях школьной адаптации // Валеология. 2014. № 3. С. 47-57.


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка