1 фио учителя: Ким Н. В., Искакова А. Т. 2 Школа, класс, предмет



Скачати 81.76 Kb.
Дата конвертації15.04.2016
Розмір81.76 Kb.
1) ФИО УЧИТЕЛЯ: Ким Н.В., Искакова А.Т.
2) ШКОЛА, КЛАСС, ПРЕДМЕТ: НИШ ФМН г.Талдыкорган, 8 класс, информатика
3) ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ:


  1. Тест. Отметьте правильный (наилучший) вариант ответа.

1. Представленный фрагмент блок-схемы алгоритма вычисляет

a) 2 4

b) 2 5

c) 1*2*3*4

d) 1*2*3*4*5

2. Наиболее наглядным способом записи алгоритма является

a) описание функциональных зависимостей между данными, предписывающих выполнение определенных действий

b) описание действий с помощью логических связок

c) описание последовательности шагов

d) изображение в виде последовательно блоков, каждый из которых предписывает выполнение определенных действий

3. Фигурой в блок-схемах обозначается

a) конец программы

b) начало программы

c) ввод/вывод данных

d) условный оператор

4. На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ___________ структуру.

a) разветвляющуюся

b) циклическую

c) линейную

d) смешанную

5. Оператор ввода информации



  1. Readln

  2. Writeln

  3. :=

  4. Begin

  5. Program

6. На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ___________ структуру.

a) разветвляющуюся

b) циклическую

c) линейную

d) смешанную

7. В блок схеме, внутри фигуры следует написать:

a) начало

b) конец


c) ввод/вывод данных

d) логическое выражение

8. На рисунке представлен фрагмент алгоритма, имеющий ____________ структуру.

a) разветвляющуюся

b) циклическую

c) линейную

d) смешанную

9. Фигурой в блок-схемах обозначается …

a) логическое выражение

b) условный оператор

c) процесс (вычисление, присваивание)

d) ввод/вывод данных

10. Оператор вывода на экран на блок схеме отображается в виде

a) параллелограмма

b) прямоугольника

c) овала


d) ромба

11. В результате работы блок-схемы алгоритма A и B примут следующие значения …

a) A=0, B=0

b) А=1, B=1

c) A=3, B=3

d) A=4, B=3

12. Установите порядок выполнения операций для вычисления значения выражения F=(Y*Y+X)/(X-Y)

a) Y=Y*Y


b) F=Y/(X-F)

c) Y=Y+X


d) F=Y

13. Оператор присваивания



  1. Readln

  2. Writeln

  3. :=

  4. Begin

  5. Program

14. В результате работы алгоритма

Y := X - 1

X := Y +2

Y := X + Y

вывод Y

переменная Y приняла значение 10. Укажите число, которое являлось значением переменной X до начала работы алгоритма.



a) 5

b) 7


c) 2

d) 10


15. Оператор вывода информации

  1. Readln

  2. Writeln

  3. :=

  4. Begin

  5. Program

2. Составьте блок-схему и программу к задаче.



Дана длина окружности. Найти радиус, диаметр фигуры и площадь круга, ограниченного данной окружностью.

Чертеж и формулы Блок-схема Программа на Паскале



4) КЛЮЧ/ОТВЕТ К ЗАДАНИЮ:




В



D



C



C



A



A



D



B



C



A



B



d.a.c.b



C



A



B


var l, r, d, s: real;

begin

readln(l);

r:=l/(2*pi);

writeln(‘r=’,r);

d:=2*r;

writeln(‘d=’,d);

s:=pi*r*r;

writeln(‘s=’,s);

end.


5) ОБЩИЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ





Критерии

Максимальный балл

А

Знание и понимание.

6

В

Применение

6

С

Анализ и синтез

6

D

Коммуникация

6


5) КРИТЕРИАЛЬНАЯ ШКАЛА ОЦЕНИВАНИЯ (рубрикаторы с дескрипторами).
Рубрикатор – подробное описание уровней достижений учащихся по каждому критерию и соответствующее им количество баллов.
Дескриптор – описание уровней достижения конкретного балла.


Критерий

Уровень достижений

Дескрипторы

А

(max 6)

1

Учащийся смог правильно ответить только на 1 – 2 вопроса теста.

2

Учащийся смог правильно ответить только на 3 – 4 вопроса теста.

3

Учащийся смог правильно ответить только на 5 – 6 вопросов теста.

4

Учащийся смог правильно ответить только на 7 – 9 вопросов теста.

5

Учащийся смог правильно ответить только на 10 – 12 вопросов теста.

6

Учащийся смог правильно ответить на 13 – 15 вопросов теста.

В

(max 6)

1

Учащийся построил правильный чертеж с необходимыми обозначениями.

1

Учащийся по назначению использовал соответствующие фигуры блок-схемы.

1

Учащийся построил правильную блок-схему.

1

Учащийся по назначению использовал соответствующие операторы и служебные слова языка Паскаль.

1

Учащийся правильно использовал знаки пунктуации при написании программного кода.

1

Учащийся составил правильный программный код.

С

(max 6)

1

Учащийся верно определил входные и выходные данные.

1

Учащийся верно определил выходные данные.

1

Учащийся использовал верную формулу 1.

1

Учащийся использовал верную формулу 2.

1

Учащийся использовал верную формулу 3.

1

Учащийся использовал верную формулу 4.

D

(max 6)

3

Работа выполнена аккуратно.

3

Учащийся грамотно оформил программный код (с необходимыми отступами).


6) ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ:


Баллы по критериям

Сумма баллов

Оценка

А

В

С

D



























7) ПЕРЕВОД БАЛЛОВ В ШКОЛЬНУЮ ОЦЕНКУ:


Сумма набранных баллов

Оценка

22 – 24

«5»

18 - 21

«4»

13 - 17

«3»

0 - 12

«2»


База даних захищена авторським правом ©shag.com.ua 2016
звернутися до адміністрації

    Головна сторінка